Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор телевика для Nikon

  • Автор теми Автор теми NightStalker
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.01.2004
Повідом.: 146
Выбор телевика для Nikon

Выбираю себе телевик, сейчас есть только китовый объектив 18-55.
Прочитал уже кучу форумов и статей по этому поводу - везде противоречивые отзывы, интересно послушать мнение форумчан. Кто чем снимает. Пока остановил свой выбор на следующих моделях:
1) SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO Macro Super II
2) TAMRON AF 70-300 mm f/4-5.6 LD Macro
3) NIKON AF 70-300 mm f/4-5.6 G
4) NIKON AF 70-300 mm f/4-5.6D ED
5) Nikon AF Nikkor 70-210mm f/4-5.6D
Сначала склонялся ко второму пункту, потом наткнулся на пару удачных фоток сделанных (4), стал серьезно смотреть в его сторону. Однако я совсем не уверен, что стоит переплачивать почти 200$ за ED (4) (по сравнению с G (3)). Но к сожалению каких-то вразумительных отзывов про G не слышал. На kenrockwell.com очень пели дифирамбы 5 номеру (бешенно скоросной, отлично хватает фокус на всем диапазоне, почти не промахивается).
В общем интересует есть ли у народа опыт съемки данным объективами, кто что может о них сказать или посоветовать чего в дополнение в приведенному списку.
И еще, народ, торгующий фототехникой на форуме, что можете сказать о наличии и ценах на данные объективы?
P.S. забыл сказать про ценовой диапазон - до 350$
 
Останнє редагування:
я бы тебе очень не советовал брать сигмы а особенно тампоны
 
Рекомендовал бы присмотреться к Nikkor AF-S DX 55-200 мм f/4-5.6G
Посилання видалено
Минус этого объектива (по сравнению с 70-300D ED) - относительная хрупкость конструкции (вес всего 255г :) )
К положительным сторонам можно отнести следующее:
1) Быстрая фокусировка за счет мотора Nikon SWM и малого веса (а, соответственно, и малой инерции) группы линз, ответственных за фокусировку.
2) Диапазон фокусных расстояний - идеальный, как дополнение к Вашему штатнику (55-200 - экв 80-300).
3) Максимальный экв фокус 300мм не будет так провоцировать на шевелёнку, как 450мм :)
4) Внутренняя фокусировка - удобно работать с фильтрами для пейзажной съёмки.
5) Оптимизированная по форме кадра бленда (в комплекте).
6) Можете подобрать объектив по цвету (black/silver) к Вашему аппарату.

Он дороже 70-300G, но дешевле 70-300D ED. Моё мнение - своих денег он точно стОит.
 
Останнє редагування:
NIKON AF 70-300 mm f/4-5.6 G — похоже что более дерьмового объектива не существует. буква "Г" там неспроста...

попробуй тут посмотреть - Посилання видалено
 
Oleg сказав(ла):
я бы тебе очень не советовал брать сигмы а особенно тампоны
А что, был негативный опыт? В принципе как раз про тамроны я слышал много лестных отзывов, и довольно много людей ими снимает, вроде не жаловались, я так понимаю, что они вполне конкурентноспособны с теми же Никоррами.

To Sconosciuto: спасибо за совет! Посмотрю, раньше я этот объектив не рассматривал.

To jazzy: опять же, насчет "Г" - есть негативный опыт? просто посмотрев несколько сайтов я понял, что судить по выкладываемым снимкам об объективе не стоит, от фотографа многое зависит. На этом сайте я посмотрел снимки сделанные ED - по-моему ничуть не лучше, хотя на других сайтах мне встречались просто обалденные снимки, сделанные этим объективом.
 
NightStalker сказав(ла):
To jazzy: опять же, насчет "Г" - есть негативный опыт? просто посмотрев несколько сайтов я понял, что судить по выкладываемым снимкам об объективе не стоит, от фотографа многое зависит. На этом сайте я посмотрел снимки сделанные ED - по-моему ничуть не лучше, хотя на других сайтах мне встречались просто обалденные снимки, сделанные этим объективом.

да, я его хотел купить когдато. попробовал и понял что этот объектив даже даром не взял бы...

от фотографа зависит композиция и фсё такое. рисунок и мыльность объектива никаким образом от фотографа не зависят...
 
jazzy сказав(ла):
от фотографа зависит композиция и фсё такое. рисунок и мыльность объектива никаким образом от фотографа не зависят...

Не совсем верно :)
Если объектив имеет объективные недостатки, то ни у кого (без доп обработки) картинка (точнее, то, что зависит в этой картинке от характеристик объектива) идеальной не получится. А вот с обратной ситуацией - при абсолютно нормальных характеристиках объектива - мыльные картинки на выходе у многих обладателей фотокамер (рука не поднимается написать "фотографов") - сталкивался очень часто. И в 100% случаев эти счастливые обладатели фотокамер грешили на объектив. А в реальности это были совсем другие вещи, иногда аппаратные (back/front focus), иногда - зависящие от толковости (бестолковости) фотографа: съёмка в помещении на кропнутой матрице на 300мм с выдержкой 1/250 сек, например... без штатива, ессно...

А на счет 70-300G - у этой модели большой разброс параметров среди экземпляров. Возможно, Вам попался очень неудачный экземпляр. Но существуют и гораздо более удачные - по крайней мере приближающиеся к D ED. Хотя 70-300D ED - лучше. Чудес не бывает.
 
почетайте тут. да и вообще там по комьюнити можете пошариться. может пригодится...

Посилання видалено
 
Sconosciuto сказав(ла):
Не совсем верно...

в принципе вы правы. но на фотобейзе выложены работы многих авторов. так что подавив рефреш некоторое время можно вполне определенно сложить представление об объективе...
 
Еще хочу заметить - все объективы реально темные.
Если есть возвожность - попробуйте поискать б/у аналог L-Серии Canon (фиксированная минимальная дырка на всем диапазоне, хорошие стекла и рисунок) - или попробуйте найти любой из даных объективов и попробовать им поснимать.

И еще - 1) SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO Macro Super II
Приставочка "Macro" там неспроста, и в макрорежиме - очень достойный объектив.
 
jazzy сказав(ла):
и чё, примотать эльку к никону изолентой?..

Мона и так. Но лучше бы многоуважаемые никонисты подсказали, как у Никона маркируется такая серия объективов (если она есть, конечно).
 
Slash сказав(ла):
Мона и так. Но лучше бы многоуважаемые никонисты подсказали, как у Никона маркируется такая серия объективов (если она есть, конечно).

Ну я могу ошибаться, т.к. точно не знаю что означает маркировка L у кенонов, но в никонах маркировка ED значит Extra-low Dispersion, оптическое стекло со сверхнизкой дисперсией.
 
Все L У Кэнон - это объективы с грамотной оптической схемой, низкодисперсионное стекло и главное - ФИКСИРОВАННАЯ дырка на всем диапазоне зуммирования.

Как примеры - 70-200/4 L, 70-200/2.8 L
 
Slash сказав(ла):
Все L У Кэнон - это объективы с грамотной оптической схемой, низкодисперсионное стекло и главное - ФИКСИРОВАННАЯ дырка на всем диапазоне зуммирования.

Как примеры - 70-200/4 L, 70-200/2.8 L

Не все "L" с постоянной дыркой:
EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM
EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM.

Подход Nikon и Canon несколько отличается. Хотя менее, чем отличается японская оптика от немецкой :)... Но и у Nikon есть объективы с постоянной дыркой:
200-400mm f/4G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor
70-200mm f/2.8G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor
80-200mm f/2.8 ED AF-S Zoom-Nikkor

Какого-то наименования серии у Nikon нет - у компаний разный маркетинговый подход. Как и к процессорам в цифровых камерах, например.
 
NightStalker сказав(ла):
А что, был негативный опыт? В принципе как раз про тамроны я слышал много лестных отзывов,
сигмы пробовал, ну какие то они карявые, вообщем подделка они и видна сразу
тампон один попробовал, мыло жуткое, страх, но может то был убитый б/у экземпляр

а вообще мой принцип непоколебим - тока фиксы!
 
Nikkor 80-200/2.8 IF ED - снимал - классный объектив) друг половину Киевских обложек им шарашит)))
 
когда вы говорите про L серию кэнона, вы забываете про

NightStalker сказав(ла):
P.S. забыл сказать про ценовой диапазон - до 350$
 
Rokky сказав(ла):
когда вы говорите про L серию кэнона, вы забываете про

просто в указанном афтаром ценовом диапазоне нормальных телевиков не бывает... =)
 
я ж и говорю - пропытатся поискать б/у, но приличное.
Потому что все эти - темные и тормозные.
 
Назад
Зверху Знизу