Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор спутниковой антенны

  • Автор теми Автор теми SsergeyY
  • Дата створення Дата створення

SsergeyY

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.05.2009
Повідом.: 15
Выбор спутниковой антенны

Посоветуйте,антенну какого из доступных у нас в продаже производителя стоит выбрать?Какие преимущества и недостатки ,скажем у тех же Strong, Triax перед харьковскими?
Не хочется ставить харьковскую,потому что ини ржавет...а вот с триаксом вроде проблемы с установкой мультифида...у кого какие мнения на этот счет?
 
Не морочь себе голову-ставь Харьков-у меня стоят Харьков и ARROX - 3 года, ржавчина проявилась одинаково и не значительно, но регулеровка на ARROX удобней
 
Triax не ржавеет. Мультифид можно родной( около23$), но если руки заточены как надо, можеш сделать сам. У мну два самодельных, причем разные...
 
Triax - стоит как 4 Харьковские антенны того же размера!
 
Triax - стоит как 4 Харьковские антенны того же размера!

ну да!но зато триакс из оцинковки и покрыт полимерной краской-так что не поржавееет никогда!такую антенну даже в руках держать приятно:клас:
а вот по силе сигнала триакс уступал ХАБО:)0,9 ,особенно в мультифиде:confused:
 
я харьковчанкам отдаю предпочтение, не вижу смысла переплчивать...но вот на мотор хочу триакс купить....
 
на мотор однозначно триакс, она легче, удобней крепление и как уже сказали не ржавеет. Кстати я когда купил мотор у меня было 2 тазика, триакс и харьковская. Так оказалось что на хобок мотора харьковская даже не стала!!!! хоть ты всрись но на такую толщину трубы как у мотора харьковчанка просто не расчитана. Триакс стал на мотор без проблем. Причем триакс легче харьковскай, что для мотора важно.
 
странно как-то...как это Харьковчанка на хобот не стала...никогда не слышал о такой проблеме
для мотора Триакс лучше, а для стационарок Харьков и нафик не нужны лишние понты
 
странно как-то...как это Харьковчанка на хобот не стала...никогда не слышал о такой проблеме
для мотора Триакс лучше, а для стационарок Харьков и нафик не нужны лишние понты

Да, я тоже встречал моторчик с толстенным хоботом, но это бывает редко. По поводу стационарок - полностью согласен что Харьков вполне:клас:
 
хотелось бы посмотреть на этот мотор на который не налезет харьковчанка....я скорее всего прозрею....
 
странно как-то...как это Харьковчанка на хобот не стала...никогда не слышал о такой проблеме
для мотора Триакс лучше, а для стационарок Харьков и нафик не нужны лишние понты

дело не в понтах...просто хочется поставить себе тарелку,и чтоб через время она имела все тот же вид...харьков стоит года два и уже полезла ржавчина:(
слышал что триакс хороша для моторав,но вот в мультифиде по силе сигнала уступает харькову...так ли это?
 
Скорее не совсем так.
Я поделюсь своим личным опытом. Ставил я Триакс как то годика два назад и по настоянию клиента пользовал родной (триаксовый) мультифид, кстати оочень дорогой. Антенна была собрана по инструкции, да и вертикаль трубы кронштейна была соблюдена, но получилась такая фигня: сириус в норме, хотберд вроде тоже, на амосе - кубы. .....Короче долго пришлось продрочиться....вставил я между мультифидом и клюшкой со стороны амосовской головы гвоздик, чтобы она выше немного была, и вот результат: амос в норме, хотберд не кажет. И это был не единственный случай. Я на эти триаксы плохого сказать не могу, они хорошие, и тоже бывают кривыми как и наши, но только когда когда применил к ним мультифид "аля самолепка", то понял, что и амос, и хотб. могут иметь нормальные показатели
 
Останнє редагування:
дело не в понтах...просто хочется поставить себе тарелку,и чтоб через время она имела все тот же вид...харьков стоит года два и уже полезла ржавчина:(
слышал что триакс хороша для моторав,но вот в мультифиде по силе сигнала уступает харькову...так ли это?

моя первая харьковчанка висит года 3-4 и ни одного намёка на ржавчину...скорее зависит от хранения и транспортировки, нежели от погоды...тем более при расчёте что одна триакс стоит как 4 харьковчанки...спутникик на орбите тоже не вечны, так что может понадобиться антену перекрутить немного раньше нежели она поржавеет:-)()))
 
хотелось бы посмотреть на этот мотор на который не налезет харьковчанка....я скорее всего прозрею....

мотор как мотор, фото прилагается

и фото ржавчины на харьковчанке которой всего 3 года
 

Вкладення

  • IMG_6613_новый размер.webp
    IMG_6613_новый размер.webp
    15.1 КБ · Перегляди: 149
  • IMG_6599_новый размер.webp
    IMG_6599_новый размер.webp
    6.1 КБ · Перегляди: 149
Ну и что? Задул и еще 3 года прослужит-а там может тазики станут не актуальны.
 
Скажите, если вот взять обычную антенну оффсетку с одним конверторомБ скажем харьковскую, - её на мотор поставить можно?

Чего спрашиваю - сегодня был в GreenTV, что на Проспекте Ленина находится, закупал там хлам всякий. Заодно поинтересовался насчёт моторов.
Видел у них мотор Strong SRT DM2100 - его продавец просто зачморил по всем критериям, но это отдельный разговор.

Так вот, я и спросил - а мона типа, 1.1 м харьковскую потом прикрутить на мотор? И тут чела чутка прорвало - разразился всякими матюками-терминами, полярной подвеской, какой-то там теорией вдобавок и т.д. непонятности.

Вердикт был такой - нифига нельзя обычную антенну на мотор прикрутить!! И сходу зарядил что есть мол тут спец-антенна на спец-же полярной подвеске - вот её-то и можна на мотор вешать! За 1500 грн. антенна.

Я тут насчёт обычной антенны и мотора ничего путать не могу - спрашивал внятно и понятно. Ответ был - нет, обычную антенну на мотор низзя.

Вот мне и интересно - как так, что, надо 1500 грн. за спец-антенну отваливать?? Непонятно мне это абсолютно. Может тут хитрый ньюанс есть - типа он имел в виду тот мотор который висит на такой довольно длинной трубе (или ещё какой) и на него нельзя обычную антенну? По типу формально и не соврал, совесть спокойна, и нужную инфу фраеру заодно впарил?

P.S.
И вообще - ребята там чутка кривлялись - в рамках приличия, но кривлялись. Мои деньги их обидели что-ли?
 
Останнє редагування:
Ну скорее всего торгаш пытался тебе впарить антенну на полярном подвесе с актуатором. Дороже, но надежнее. А обычную можно и на мотоподвес, но только до 1.1м. У мну триакс 110 висит на стронге уже несколько лет и ничего, а у других шестеренки летят и еще чего-то...
 
Да-да, вот оно это страшное слово - "актуатор", мля! Чем лучше - он даже объяснял, тока я запомнил только о том, что память у такого девайса - в отдельном девайсе храниться, а не в ресивере. Надёжнее, мол, не ресетует при настройке, например.

А чем, собсно, этот актуатор лучше обычного мотора?? И почему нельзя на мотор больше 1.1 м?
 
Потому как в мотоподвесе моторчик примерно как в детской машинке на батарейках и питается от ресивера( есть ограничения по току) Большой таз ему не потянуть. А актуатор- это такая железная палка, внутри червяк и мотор побольше. Крутит быстрее, конструкция жестче питается от позиционера отдельным кабелем. Дима Засядько владеет такой штукой, оч.доволен и всем рекомендует. Про всякие нюансы этого девайса лучше спросить у него.
 
Ага, понятно. Т.е. ограничения чисто механического толка.
А моторов с большим движком и отдельным блоком питания нету в природе? Мотор-то эстетичнее палки выглядит. ;)

А Диму Засядько забанили, вот. Так что он виртуально с нами.
 
Назад
Зверху Знизу