Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Выбор набора инструмента для машины

🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Повідом.: 1460
  • 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Выбор набора инструмента для машины

Являюсь начинающим автолюбителем. Машина ВАЗ-2109. Ремонтом (насколько это возможно) планирую заниматься самостоятельно. Возник вопрос приобретения инструмента, так так надоело уже просить у знакомых и родственников то ключ то головку. Хотелось бы узнать какие на сегодняшний день есть удачные варианты универсальных автомобильных наборов или их производителей. Чтобы было все необходимое и не набрать лишнего (узкопрофильного). И качество желательно не одноразовое. Рассчитываю гришек на 500. Буду рад любым советам!

• 🟠 22:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
У меня когда была 99, я себе сразу купил чемодан интертул кажеться, за 380 грн, без фанатизма, но все необходимое в нем было, возил его в багажнике. Кажется такой, ниразу меня не подвел

Вкладення

• ET-6108-500x500.jpg
    ET-6108-500x500.jpg
    189.2 КБ · Перегляди: 733
У меня когда была 99, я себе сразу купил чемодан интертул кажеться, за 380 грн, без фанатизма, но все необходимое в нем было, возил его в багажнике. Кажется такой, ниразу меня не подвел

Спасибо за ответ ... хороший набор, но в нем только "откручивающе-закручивающие" инструменты ... хотелось бы чтоб был полный комплект в ящике ... например плоскогубцы и все такое ...
P.S. Ясно, что домкрат и насос я не считаю :)

Спасибо за ответ ... хороший набор, но в нем только "откручивающе-закручивающие" инструменты ... хотелось бы чтоб был полный комплект в ящике ... например плоскогубцы и все такое ...
P.S. Ясно, что домкрат и насос я не считаю :)