Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Выбор движка Минск или Китай 125 кубов

🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.

Какой двигатель выбрать?

  • Минский двигатель

    Голосів: 9 50.0%
  • Китайский 125 кубов

    Голосів: 9 50.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    18

Wadim

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 15.11.2008
Повідом.: 18
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Выбор движка Минск или Китай 125 кубов

Помогите пожалуйста определится в выборе двигателя :confused:. В голове засела навязчивая идея собрать простенький мот для покатушек по пересеченной местности (лес, поле, сугробы, зима, лето). Сейчас не могу определиться какой использовать двигун чтоб мощи хватало (ну там, крутой подъем и песок на нём :)). Сначала думал о Китайском мотодвижке 125-150 кубов но сейчас больше склоняюсь к Минскому. Рама Явская. Кто нибудь таким занимался? Заранее всем спасибо.:yahoo:
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
а почему явовский двиг не поставить?
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Нет, Явовский двигатель для данных целей не рассматриваю по многим причинам: он хоть и мощный, но при этом он большой, тяжелый, много жрёт, относительно дорогой в ремонте, требует довольно точной и частой регулировки, имеет гораздо больше узлов и деталей что снижает его надежность в целом, требует аккумулятора для нормальной работы (а оно мне надо), более склонен к перегреву. Я хоть и собираюсь использовать технику для «грязных» целей, но за ней все равно нужно следить и содержать ее в прилежном состоянии, поэтому одноцилиндровый двигатель тут предпочтительнее. Сам езжу на Юпитере пятом и по колдобинам на нём жалко, да и неудобно из-за того же большого веса и громоздкости, ремонтировать потом замучаешься. Из того что я знаю пока склоняюсь к Минскому двиглу. Нужно что-то минимально достаточное. Китайский подкупает четырёхтактностью и тяговитостью на низах, с резонатором ничего мудрить не нужно :).
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
я бы ставил минский))
его легко разбирать -собирать, он простой как 2 копейки(ремонт коробки,без раскола двигла)
деталей тоже валом.
достаточно надежен.
легко форсировать.
мало жрет.
зажигание индуктивное.
легкий агрегат, сам по себе.

выхлоп, конечно требует резонатора((
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Плюс очко за Минскомотор. Тоже считаю этот двигатель очень удачным! Но Китаец конструктивно новее и не так морально устарел, хотя он и дороже, раза в три :)
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Я бы на твоём месте узал бы с коропкой или без двиг китаец.У меня есть Минск,но если бы выбор,стоял поменять на китайца то легко.И подскажу такое,маему Минску с 1991 г. замучилса,каждые 2 г,поршеву менять ,коленвал кажые 3 г рассыпаетса нижний сипаратор,у комутатора садитса ёмкость свет некудышний,А росход пусть кто неговорит 5.5л-100км.В прошлом году взял китайца 50кб мошь 8 лошадок как у Минска 12 лош,а росход 2.2л А-76 главное ездить на синтетике.Решать тебе.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Гм..любая техника требует грамотного обслуживания, хоть 2Т или 4Т...если такая дилемма - для небольших пробегов по пересеченной местности, лучше выбрать ММВЗ. Ну не сможешь ты увидеть значительного преимущества в ресурсе ДВС, сыпятся и они...и ещё.., если ходовая от явы - необходимо и двигатель искать соответствующий...например ИЖ-Планеты. Или продай остатки явы, добавь денег и купи что нравиццо, тебе ездить ))
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
А я бы обратил внимание на 163FMI мотор. 200 кубов, простая конструкция, отдельно продаются как моторы так и любые запчасти.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
На барабане валялся я видел мотор собраный, баксов 300, наскока я знаю в них хорошо в них разбирается уважаемый АнПр...
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
На барабане валялся я видел мотор собраный, баксов 300
Мотор то мотором, у типа крупных торгашей (Альфамото, Укравтозапчасть) он 500 стоит, на барабане ессно дешевле раза в полтора, но к нему ведь ещё всё навесное нужно - карб, воздухан, коммутатор, реле регулятор, катушка зажигания, тот же коллектор впускной не 30 гр стоит. 500 баксов хорошо если уложишься по базарным ценам.
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
ИЖ ПС!!!
 
  • 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
А чего не взять вот это: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1307670
И не морочить мозг ни себе, ни людям!

На таком ничего не страшно, при таких скромных размерах и 150 кубовом моторчике он наверное покорит любое бездорожье, сила :клас:. Но все таки нет, я уже решил что мне нужно (ну почти решил:)) дело остается только за мотором, и я думаю он будет Минский (его кстати тоже ещё купить нужно). Разница по затратам получается существенная и это пожалуй окажется решающим фактором (жалко конечно, что наши решения иногда корректируют такие мелочи). Возможно в будущем подвернется силовая установка посолиднее, а может мне и так понравится. Спасибо большое за напутствия вы мне все очень помогли :пиво:. Если моя сборка будет успешная обязательно выложу фотки.
 
Назад
Зверху Знизу