Статус:
Offline
Реєстрація: 04.03.2011
Повідом.: 29364
Реєстрація: 04.03.2011
Повідом.: 29364
- 🔴 17:02 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Выбор бизнеса и его начало. Советы начинающим.
Выбор бизнеса и его начало.
Ваш успех зависит от того, какой бизнес вы открываете, соответствует ли он вашему характеру, профессиональным наклонностям и увлечениям. Кроме того, выбор бизнеса должен быть согласован с условиями окружающей среды и потребностями ваших потенциальных потребителей. Создание бизнеса можно сравнить со складыванием мозайки: один фрагмент, другой, третий... и после долгих трудов получается цельная картина. Если вы не знаете точно, какой бизнес хотите открыть, либо сомневаетесь в правильности своего выбора, подумайте о том, что в принципе, вам могуь подойти десятки видов бизнеса, но, как минимум, один из них, вы, вне всякого сомнения, можете создать в домашних условиях.
Важное решение.
И все-таки - какой именно бизнес принесет вам наибольшее удовлетворение и успех? - вот что волнует вас. Вы не знаете с чего начать поиск и кидаетесь в разные стороны.
Существует шесть способов, которые могут помочь вам в выборе бизнеса, надомного или более крупного. Эти способы взаимодополняемы и вам их следует тщательно изучить, прежде, чем принять окончательное решение.
Способ первый: Ознакомьтесь с несколькими идеями создания бизнеса.
- Не прислушивайтесь к советам тех, кто уверяет вас, что знает "волшебный рецепт" делового успеха, или быстрого достижения богатства. Такие рецепты могут оказаться абсолютно недейственными.
- Не обращайтесь к мнимым специалистам за советами и консультациями. Если все-же вы попали на одного из "таких", убедитесь, что он действительно обладает информацией из надежного источника. В противном случае, эту информацию использовать не стоит.
- Не полагайтесь на профессиональный инструктаж, поступающий к вам по почте, или по факсу.
- Вопросы выбора, или создания бизнеса, требуют встречи ( а порой и несколько встреч) с опытным консультантом, досканально знающим отрасль, в которой вы собираетесь работать.
Способ второй: Избегайте "переполненных" участков.
Если, к примеру, вы задумали открыть на дому мужскую или женскую парикмахерскую, но знакомство с рынком показало, что в вашем районе действуют много парикмахерских, вы должны понять, что уровень конкуренции очень высок. Значит, возможно, вам следует выбрать другой вид бизнеса, или переехать в район, где парикмахерских недостаточно и нет большой конкуренции. Однако теснота рынка не всегда означает низкую прибыль, вам следует собрать, как можно больше, достоверной информации о конкурентах.
Способ третий: Старайтесь не открывать бизнес с заведомо слабой возможностью дохода.
Хороший пример в данном случае - продажа страховок жизни. 90% страховых агентов, пытавшихся заняться этим видом страхования, продержались не более года. Из оставшихся 10%, только 0.1% преуспевают и хорошо зарабатывают, остальные перебиваются случайными заработками. Вам не стоит начинать бизнес в области, где заведомо мало шансов добиться успехов, - рискнуть можно лишь в том случае, когда вы обладаете, действительно, серьезными профессиональными преимуществами.
Способ четвертый:Посвятите какое-то время (недели, или возможно, месяцы) изучению всех деталей, так или иначе связанных с выбранным вами бизнесом.
Что бы проверка оказалась результативной, постарайтесь объективно ответить на перечисленные вопросы:
- Есть ли у вас способности к данному роду деятельности?
- Не слишком ли много вокруг аналогичных бизнесов?
- Устраивает ли вас возможный заработок?
- Каковы преимущества и недостатки вашей профессии?
Задайте себе еще ряд подобных вопросов и реально оцените, на сколько вы соответствуете избранному виду бизнеса. Не постесняйтесь спросить, по меньшей мере, пятерых бизнесменов, специализирующихся в этой области, задав им интересующие вас вопросы. Даже если не все на них ответят, вы получите достаточно информации о том, что происходит в сфере вашего бизнеса. Будьте готовы заплатить за такую информацию. Какую бы сумму вы ни заплатили, она будет меньше той, что вы потеряете, ошибившись в выборе бизнеса.
Способ пятый:Остановите свой выбор на том бизнесе, которым вы будете заниматься с удовольствием.
- Не соглашайтесь на бизнес, который вас не устраивает по семейным, или другим причинам.
- Не входите в бизнес, доставшийся вам по наследству, если он вам не интересен.
- Не начинайте бизнес, с деятельностью которого вы не знакомы, для руководства которым у вас нет ни необходимых знаний, ни навыков.
Способ шестой: Не убеждайте себя, что можете преуспеть, открыв бизнес, только в одной области.
Любой бизнес сопряжен с риском, каждого из нас может постичь неудача. И если вам однажды не повезло в бизнесе, не опускайте руки. Возможно, в другой области вас ожидает успех, и ваш следующий бизнес принесет вам удовлетворение и хороший доход.
У каждого свое начало.
Существует несколько возможностей начать свое дело.
Начать с нуля.
Такой путь обычно выбирают предприниматели, предпочитающие самостоятельно разработать идею бизнеса и делающие это на основе своих знаний, способностей, имеющихмя у них деловых связей, прежнего опыта работы. Основав бизнес, они начинают активную деятельность, знакомя со своими товарами, или услугами потенциальных клиентов.
Затраты в этом случае зависят от самого бизнесмена, от наличия у него собственного капитала и тех средств, что он в состоянии мобилизировать(накопление, деньги одолженные у родственников, банковские кредиты, ссуды и т.д.)
Купить действующий бизнес.
Можно приобрести бизнес, кем-то уже основанный. В этом случае вы приобретаете бизнес вместе с его репутацией, правами и задолженностями. Затраты в этом случае зависят от требований того, кто продает бизнес, размаха этого бизнеса и ожидаемых прибылей.
Преимущество приобретения действующего бизнеса заключается в том, что вы автоматически приобретаете и его репутацию, освобождая себя, таким образом, от проблем периода становления. Покупка действующего бизнеса требует более крупных начальных затрат, чем открытие нового. Ведь вы покупаете и оборудование, и запасы товаров и сырья, и деловую репутацию. Такой бизнес нужно тщательно проверить, т.к. риск при подобных сделках, достаточно велик. Правомерен вопрос: Если бизнес действительно прибыльный, как о том говорит его хозяин, то почему он продается? Достоверна ли причина продажи, которую назвал владелец бизнеса?
Вам надлежит серьезно изучить:
- Сколько времени существует бизнес.
- Качество товара и уровень спроса на него.
-Какова стоимость запасов, не устарели ли они?
- Оправдана ли цена, которую вы должны заплатить за репутацию бизнеса. Согласятся ли его клиенты работать с вами.
- Существуют ли аналогичные товары на рынке и на сколько высока конкуренция.
- Можно ли перевести бизнес в другой район, не нанеся ему ощутимого ущерба.
- Объемы оборота и прибыли бизнеса за последние несколько лет.
- Есть ли у бизнеса поставщики, согласятся ли они работать с вами на прежних условиях.
- Есть ли у бизнеса какие-либо льготы, например, патент либо эксклюзивное право на производство или продажу определенного товара, и перейдут ли автоматически эти льготы к вам.
- Подходит ли вам данный бизнес, сможете ли вы эффективно управлять им.
Прежде чем принять окончательное решение о покупке бизнеса, поработайте в нем какое-то время - это будет очень не плохой эксперимент.... НЕ вносите все деньги сразу! Ограничьтесь авансом и только спустя несколько месяцев, расчитайтесь полностью.
Присоединяйтесь к одной из компаний на условиях FRANCHISE - самостоятельного бизнеса, действующего под торговой маркой компании.
Этот путь во многом похож на приобретение действующего бизнеса. Разница состоит в том, что у компании может быть неограниченное количество franchise, каждый из которых находится под ее управлением и выплачивает ей часть прибыли. как правило, для мелкого бизнеса, в этом случае, существуют такие формы franchise,как детский сад или ясли, услуги по уборке, услуги по трудоустройству и т.д.
Затраты зависят от требований компании, которая поставляет оборудование и запасы товара. Комиссионные за управление, эта компания получает в виде процентов с оборота продаж. Не малых денег стоит также, торговая марка компании и ее репутация.
Присоединяйтесь к системе маркетинга ведущей компании.
Крупные компании заключают с малым бизнесом соглашение о реализации своих товаров в каком-нибудь определенном районе. Владелец малого бизнеса может таким образом, получить права на распространение рекламных проспектов, косметических товаров, диетических продуктов и т.д.
Затраты малого бизнеса, в этом случае, зависят от условий, которые предъявляет компания: внесение аванса при получении партии товара, денежная гарантия и т.д.
Превратить хобби в бизнес.
Практически у каждого из нас есть свое хобби.Что же может быть лучше, чем превращение этого хобби в бизнес, приносящий доход. Предлагаю вашему вниманию несколько подобных примеров: сначала просто увлечение - потом бизнес:
- Различные виды прикладного искусства - поделки, лепка, керамика, вышивка и т.д.
- Коллекцианирование антиквариата, стариной мебели и их продажа.
- Способность сводить одиноких людей (служба знакомств)
- Посредничество в деле приобретения недвижимости.
- Уроки музыки, пения, танцев.
- Астрология, нумерология и прочее.
- Альтернативная медицина.
Не мало людей, увлекающихся подобными вещами всю жизнь, накануне выхода на пенсию, превращают хобби в бизнес, дающий доходы. Впрчем, вовсе не обязательно дожидаться пенсии. Хобби можно превратить в бизнес, уже сегодня.
Случайная идея.
Часто бывает: рождение нового бизнеса связанл с чисто случайностью. Например, познакомившись с каким-нибудь бизнесом, вы вдруг увидели, что он функционирует не очень, на ваш взгляд, рационально. У вас появляется мысль: "На месте владельца я поступил бы иначе", которая со временем превращается в навязчивую идею. И мечта о собственном бизнесе, уже не оставляет вас в покое.
Оглянитесь вокруг. Обратите внимание на свое окружение. Не исключено, что вы обнаружите массу новых возможностей, для создания пользующихся спросом товаров, или оказания популярных в вашей среде услуг. И в конце-концов откроете бизнес, который в будущем преуспеет.
Выбор бизнеса и его начало.
Ваш успех зависит от того, какой бизнес вы открываете, соответствует ли он вашему характеру, профессиональным наклонностям и увлечениям. Кроме того, выбор бизнеса должен быть согласован с условиями окружающей среды и потребностями ваших потенциальных потребителей. Создание бизнеса можно сравнить со складыванием мозайки: один фрагмент, другой, третий... и после долгих трудов получается цельная картина. Если вы не знаете точно, какой бизнес хотите открыть, либо сомневаетесь в правильности своего выбора, подумайте о том, что в принципе, вам могуь подойти десятки видов бизнеса, но, как минимум, один из них, вы, вне всякого сомнения, можете создать в домашних условиях.
Важное решение.
И все-таки - какой именно бизнес принесет вам наибольшее удовлетворение и успех? - вот что волнует вас. Вы не знаете с чего начать поиск и кидаетесь в разные стороны.
Существует шесть способов, которые могут помочь вам в выборе бизнеса, надомного или более крупного. Эти способы взаимодополняемы и вам их следует тщательно изучить, прежде, чем принять окончательное решение.
Способ первый: Ознакомьтесь с несколькими идеями создания бизнеса.
- Не прислушивайтесь к советам тех, кто уверяет вас, что знает "волшебный рецепт" делового успеха, или быстрого достижения богатства. Такие рецепты могут оказаться абсолютно недейственными.
- Не обращайтесь к мнимым специалистам за советами и консультациями. Если все-же вы попали на одного из "таких", убедитесь, что он действительно обладает информацией из надежного источника. В противном случае, эту информацию использовать не стоит.
- Не полагайтесь на профессиональный инструктаж, поступающий к вам по почте, или по факсу.
- Вопросы выбора, или создания бизнеса, требуют встречи ( а порой и несколько встреч) с опытным консультантом, досканально знающим отрасль, в которой вы собираетесь работать.
Способ второй: Избегайте "переполненных" участков.
Если, к примеру, вы задумали открыть на дому мужскую или женскую парикмахерскую, но знакомство с рынком показало, что в вашем районе действуют много парикмахерских, вы должны понять, что уровень конкуренции очень высок. Значит, возможно, вам следует выбрать другой вид бизнеса, или переехать в район, где парикмахерских недостаточно и нет большой конкуренции. Однако теснота рынка не всегда означает низкую прибыль, вам следует собрать, как можно больше, достоверной информации о конкурентах.
Способ третий: Старайтесь не открывать бизнес с заведомо слабой возможностью дохода.
Хороший пример в данном случае - продажа страховок жизни. 90% страховых агентов, пытавшихся заняться этим видом страхования, продержались не более года. Из оставшихся 10%, только 0.1% преуспевают и хорошо зарабатывают, остальные перебиваются случайными заработками. Вам не стоит начинать бизнес в области, где заведомо мало шансов добиться успехов, - рискнуть можно лишь в том случае, когда вы обладаете, действительно, серьезными профессиональными преимуществами.
Способ четвертый:Посвятите какое-то время (недели, или возможно, месяцы) изучению всех деталей, так или иначе связанных с выбранным вами бизнесом.
Что бы проверка оказалась результативной, постарайтесь объективно ответить на перечисленные вопросы:
- Есть ли у вас способности к данному роду деятельности?
- Не слишком ли много вокруг аналогичных бизнесов?
- Устраивает ли вас возможный заработок?
- Каковы преимущества и недостатки вашей профессии?
Задайте себе еще ряд подобных вопросов и реально оцените, на сколько вы соответствуете избранному виду бизнеса. Не постесняйтесь спросить, по меньшей мере, пятерых бизнесменов, специализирующихся в этой области, задав им интересующие вас вопросы. Даже если не все на них ответят, вы получите достаточно информации о том, что происходит в сфере вашего бизнеса. Будьте готовы заплатить за такую информацию. Какую бы сумму вы ни заплатили, она будет меньше той, что вы потеряете, ошибившись в выборе бизнеса.
Способ пятый:Остановите свой выбор на том бизнесе, которым вы будете заниматься с удовольствием.
- Не соглашайтесь на бизнес, который вас не устраивает по семейным, или другим причинам.
- Не входите в бизнес, доставшийся вам по наследству, если он вам не интересен.
- Не начинайте бизнес, с деятельностью которого вы не знакомы, для руководства которым у вас нет ни необходимых знаний, ни навыков.
Способ шестой: Не убеждайте себя, что можете преуспеть, открыв бизнес, только в одной области.
Любой бизнес сопряжен с риском, каждого из нас может постичь неудача. И если вам однажды не повезло в бизнесе, не опускайте руки. Возможно, в другой области вас ожидает успех, и ваш следующий бизнес принесет вам удовлетворение и хороший доход.
У каждого свое начало.
Существует несколько возможностей начать свое дело.
Начать с нуля.
Такой путь обычно выбирают предприниматели, предпочитающие самостоятельно разработать идею бизнеса и делающие это на основе своих знаний, способностей, имеющихмя у них деловых связей, прежнего опыта работы. Основав бизнес, они начинают активную деятельность, знакомя со своими товарами, или услугами потенциальных клиентов.
Затраты в этом случае зависят от самого бизнесмена, от наличия у него собственного капитала и тех средств, что он в состоянии мобилизировать(накопление, деньги одолженные у родственников, банковские кредиты, ссуды и т.д.)
Купить действующий бизнес.
Можно приобрести бизнес, кем-то уже основанный. В этом случае вы приобретаете бизнес вместе с его репутацией, правами и задолженностями. Затраты в этом случае зависят от требований того, кто продает бизнес, размаха этого бизнеса и ожидаемых прибылей.
Преимущество приобретения действующего бизнеса заключается в том, что вы автоматически приобретаете и его репутацию, освобождая себя, таким образом, от проблем периода становления. Покупка действующего бизнеса требует более крупных начальных затрат, чем открытие нового. Ведь вы покупаете и оборудование, и запасы товаров и сырья, и деловую репутацию. Такой бизнес нужно тщательно проверить, т.к. риск при подобных сделках, достаточно велик. Правомерен вопрос: Если бизнес действительно прибыльный, как о том говорит его хозяин, то почему он продается? Достоверна ли причина продажи, которую назвал владелец бизнеса?
Вам надлежит серьезно изучить:
- Сколько времени существует бизнес.
- Качество товара и уровень спроса на него.
-Какова стоимость запасов, не устарели ли они?
- Оправдана ли цена, которую вы должны заплатить за репутацию бизнеса. Согласятся ли его клиенты работать с вами.
- Существуют ли аналогичные товары на рынке и на сколько высока конкуренция.
- Можно ли перевести бизнес в другой район, не нанеся ему ощутимого ущерба.
- Объемы оборота и прибыли бизнеса за последние несколько лет.
- Есть ли у бизнеса поставщики, согласятся ли они работать с вами на прежних условиях.
- Есть ли у бизнеса какие-либо льготы, например, патент либо эксклюзивное право на производство или продажу определенного товара, и перейдут ли автоматически эти льготы к вам.
- Подходит ли вам данный бизнес, сможете ли вы эффективно управлять им.
Прежде чем принять окончательное решение о покупке бизнеса, поработайте в нем какое-то время - это будет очень не плохой эксперимент.... НЕ вносите все деньги сразу! Ограничьтесь авансом и только спустя несколько месяцев, расчитайтесь полностью.
Присоединяйтесь к одной из компаний на условиях FRANCHISE - самостоятельного бизнеса, действующего под торговой маркой компании.
Этот путь во многом похож на приобретение действующего бизнеса. Разница состоит в том, что у компании может быть неограниченное количество franchise, каждый из которых находится под ее управлением и выплачивает ей часть прибыли. как правило, для мелкого бизнеса, в этом случае, существуют такие формы franchise,как детский сад или ясли, услуги по уборке, услуги по трудоустройству и т.д.
Затраты зависят от требований компании, которая поставляет оборудование и запасы товара. Комиссионные за управление, эта компания получает в виде процентов с оборота продаж. Не малых денег стоит также, торговая марка компании и ее репутация.
Присоединяйтесь к системе маркетинга ведущей компании.
Крупные компании заключают с малым бизнесом соглашение о реализации своих товаров в каком-нибудь определенном районе. Владелец малого бизнеса может таким образом, получить права на распространение рекламных проспектов, косметических товаров, диетических продуктов и т.д.
Затраты малого бизнеса, в этом случае, зависят от условий, которые предъявляет компания: внесение аванса при получении партии товара, денежная гарантия и т.д.
Превратить хобби в бизнес.
Практически у каждого из нас есть свое хобби.Что же может быть лучше, чем превращение этого хобби в бизнес, приносящий доход. Предлагаю вашему вниманию несколько подобных примеров: сначала просто увлечение - потом бизнес:
- Различные виды прикладного искусства - поделки, лепка, керамика, вышивка и т.д.
- Коллекцианирование антиквариата, стариной мебели и их продажа.
- Способность сводить одиноких людей (служба знакомств)
- Посредничество в деле приобретения недвижимости.
- Уроки музыки, пения, танцев.
- Астрология, нумерология и прочее.
- Альтернативная медицина.
Не мало людей, увлекающихся подобными вещами всю жизнь, накануне выхода на пенсию, превращают хобби в бизнес, дающий доходы. Впрчем, вовсе не обязательно дожидаться пенсии. Хобби можно превратить в бизнес, уже сегодня.
Случайная идея.
Часто бывает: рождение нового бизнеса связанл с чисто случайностью. Например, познакомившись с каким-нибудь бизнесом, вы вдруг увидели, что он функционирует не очень, на ваш взгляд, рационально. У вас появляется мысль: "На месте владельца я поступил бы иначе", которая со временем превращается в навязчивую идею. И мечта о собственном бизнесе, уже не оставляет вас в покое.
Оглянитесь вокруг. Обратите внимание на свое окружение. Не исключено, что вы обнаружите массу новых возможностей, для создания пользующихся спросом товаров, или оказания популярных в вашей среде услуг. И в конце-концов откроете бизнес, который в будущем преуспеет.
Останнє редагування: