Допомагаємо ЗСУ!

Выбор авто в районе 7$

Кстати, темки нет никакой тут , где форумчане помогают друг другу и показывают свои авто? Без тест-драйва. Просто рассказать +/- , на косяки и на что смотреть?
Я вот свою 2м показывал с ХФ.
Можно базу авто сделать)
 
Я немного по другому считаю. Мое хозяйское авео с таким же практически всем сделанным, корея (крашен капот и крыло с порогами) 2008 первая регистрация (2006 декабрь выпуск), 220к пробег + 3-3.5к = 2008г.в, цена 7-8к. Паркетник 4х4..

Если это Додж с салтовка- это таксист:D
 
Нед. Давайте без угадывалок.
 
Ну почему, моя Киа Купе 1.6 механика выдала свои 10.5 сек, как и заявлено инфокаром
в 99% случаев паспортных секунд не достичь на механике.
получается что у тебя совпало и это повод верить смартфону с непонятным акселерометром и точностью жпс +-вселенная?
ну ок, спорить то не о чем.
те кто рейслоджик и подобные приборы ищут - просто глупые, ведь можно смартфоном все померять :-)
 
И Григорий олигархович обиделссо:D
Это всяко лучше Франко дизельных корчей. Нужна машина что бы ты ее имел а не она тебя

Что ЦРВ за 8 что Франко дизельный корч имеют пробег около 300 ккм и в перспективе у них окончание жизненного цикла.
а так да ЦРВ интереснее, наверное поэтому и дороже. А раз на ЦРВ бабок нет, то придётся умерить аппетит и более менее живые за 7-8 куе будут только Корее Франко побили. но в них нет настоящего японского качества значит нужно пешком ходить.
А если серьёзно то нужно покататься и посмотреть ту же Элантру, Сивик, Фокус 2, Меган,Ситро Ц4. Октавию. Гольф 5.Корола до 2006 го года. Что понравиться по езде и состоянию можем далее обсудить. Но уже конкретные двигателя, коробки, комплектации.
 
А если серьёзно то нужно покататься и посмотреть ту же Элантру, Сивик, Фокус 2, Меган,Ситро Ц4. Октавию. Гольф 5.Корола до 2006 го года. Что понравиться по езде и состоянию можем далее обсудить. Но уже конкретные двигателя, коробки, комплектации.

очень продуктивный совет:клас:
Пока ТС не покатается на нескольких вариках - советовать что-то - то вилами по воде
 
Ездил на Мегане 2 и 3 - третий понравился больше.
Ситро 4, Фокус 2 - ездил, но опять таки это хэтч, цель поиска найти более вместительное авто(про это писал изначально в первом посте)
Цивик неплох, но не нравится пузотёркость, т.к. периодически езжу там где нет асфальта.
 
Ездил на Мегане 2 и 3 - третий понравился больше.
Ситро 4, Фокус 2 - ездил, но опять таки это хэтч, цель поиска найти более вместительное авто(про это писал изначально в первом посте)
Цивик неплох, но не нравится пузотёркость, т.к. периодически езжу там где нет асфальта.

слишком много нестыковок:
1. меган3 - никак не 7куе. Да и вообще бюджет 7 куе на машины с- класса - это минимум 10-12 летнее авто со всеми вытекающими. То есть брать на последние деньги такое себе решение.
2.с-класс процентов на 70 состоит из пузотерок. Это еще сужает круг поиска.Хотя в большинство можно втулить проставки, но ухудшаются другие параметры.
3. Уже говорил, но повторюсь : за 7 куе я б смотрел посвежее В-класс: рио, акцент и т.п. Нужен клиренс и вместительность - логан вне конкуренции:yahoo: ( правда в остальном - печаль:D)
Вобщем корректируй хотелку, расставляй приоритеты - и вперед!
 
Это мне вопрос?
Я бы такое смотрел
1. Королла или Сивик
2. октавиа, лансер8

Уж на крайняк, но не в те же деньги
3. Ассент, рио

Просто вывод вот, 2машины, и с одинаковым ценником
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Но одна машина, а другая хюндай) даже внешне.

Из Королл вот -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Тойота и хонда вроде от хозяев, если читать объявы. Из Октавии вот - 8200 была -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Думаю, в рамках 8 можно найти. Поэтому ТС и рекомендовал бюджет увеличить на 1к, т.к. в районе 8 машины приличнее. Допустим за 9к ничего толковее не будет. Это когда и я искал 14-15к , далее до 20 +/- одинаковый сегмент, нет смысла переплачивать. Здесь цена/качество идет в категории 8к.
Оно хорошо так сидеть перед компом смотреть машины и советовать :D
Мы с товарищем с июля искали ему машину (бюджет 8-12к), вариантов 40 пересмотрели, около 80% машин были мотаные-крученые-мутные. п.с. в другие города не ездим, пройденный этап, в 90% случаев тратишь только время и нервы. В итоге взял Хюндай Генезис Купе в октябре.
 
Кстати, темки нет никакой тут , где форумчане помогают друг другу и показывают свои авто? Без тест-драйва. Просто рассказать +/- , на косяки и на что смотреть?
Я вот свою 2м показывал с ХФ.
Можно базу авто сделать)

Мне несколько раз в личку писали, спрашивали, мне не впадлу ответить)
 
нужно брать Хонда ЦРв та что стоит 12 ,но нужно по торговаться чтоб отдали за 8. Все остальное гавно, запчасти дорогие, и ломучее.
И да , ссылок не будет.

Если на ЦРВ скинут с 12 до 8, то это 99% того, что она в итоге обойдется в 13-15 :D

Не скажу за сейчас, но весной-летом 2016 слегка пошерстил по предложениям на риа (правда смотрел чисто бензиновые варианты) в диапазоне до 12. По итогу - для одного варианта самое мягкое, что смог мастер на СТО сказать - "уколхожена в хлам", для остальных - у всех задний мост фактически полностью под замену (балка, рычаги и тд)
 
Ценник до $8K. Не старше 2010 года. Пробег до 100К.
где это такое? такого не бывает. ну мб у форда или рено...и то это будет или робот, которому пизда уже, или турбина корой тоже самое.+ косяки по кузову или докам
 
Мы с товарищем с июля искали ему машину (бюджет 8-12к), вариантов 40 пересмотрели, около 80% машин были мотаные-крученые-мутные. п.с. в другие города не ездим, пройденный этап, в 90% случаев тратишь только время и нервы.
+1
 
Ездил на Мегане 2 и 3 - третий понравился больше.
Ситро 4, Фокус 2 - ездил, но опять таки это хэтч, цель поиска найти более вместительное авто(про это писал изначально в первом посте)
Цивик неплох, но не нравится пузотёркость, т.к. периодически езжу там где нет асфальта.

ну это я бисал базовые модели , а он хэтчи. У фокуса есть Фокус седан, у Мегана 3. это Флюенс. по Фокуса не подскажу. у Флюенса 165 мм под заводской металлической защитой двигателя и багажник 540 литров, и сзади места для пассажиров прилично. А насчёт мягкой подвески, писать её в плюс или в минус , нужно кататься и думать.
за всех френчей писать не буду, но и Меганом 3 владел на протяжении 80 ккм . и Флюенс у меня 15 ккм с апреля есть. все ремонтировал и обслуживал. ничего сложного
 
те кто продаюют срв за 13 то это 98% чт она обойдется в 19)))))
цена не гарантия чего либо

Я не про цену, а про скидку - если машина в адекватном состоянии, никто не будет делать 30% скидку (ну разве что если уж совсем срочно продать надо)
 
Назад
Зверху Знизу