Выбор авто до 22 000 - 23 000 уе

Статус: Offline
Реєстрація: 10.12.2007
Повідом.: 1814
Выбор авто до 22 000 - 23 000 уе

Выбираю между седанами, хетчами и кроссоверами В и С. Ориентируюсь больше на то, чтобы машина "зашла". Машина для города, и иногда для трасс. Желательно, чтобы в салон можно было затолкать лыжи, борд, например (но это не критично).

Изначально хотела сивик, но посмотрела/посидела - не понравилось, нудобно. Смотрела киа, хендай - не понравились. Завтра пежо/ситроен и мазду поеду еще посмотрю. Шкоды и т.п не рассматривала, т.к. не нравится дизайн и соотношение цена/комплектация.

На данный момент рассматриваю 3/4 машины:

1) Меган в максималке. Дизель. Изначально вообще не рассматривала его - не мой стиль. Но вживую внешне понравился больше, и салон приятный, посадка удобная.
2) Ниссан Джук. Маленький, шустрый, прикольный, посадка удобная. Но лыжи, борд просто так не засунешь(
3) Каптюр/Каджар. Но они проигрывает мегану пока, хотя для моих целей и практичней.

Подскажите, может быть, я упускаю какие-то марки и в них есть интересные модели?
 
Фиат 500х посмотри, он прикольный.
 
пежо 308
suzuki vitara
mitsubishi eclipse cross
...
если борд не влазит в салон, есть крыша.
 
пежо 308
suzuki vitara
mitsubishi eclipse cross
...


спасибо

пежо завтра как раз еду смотреть

А вот про сузуки тоже не думала. Посмотрела, еще SX4 вроде как подходит под мои пожелания. Дизайн снаружи/внутри на фото/видео мне не сильно нравится, но надо ехать смотреть живьем.

mitsubishi eclipse cross понравился) но вылазит за рамки моего бюджета, а вот ASX в моем бюджете, поеду тоже посмотрю/пощупаю

если борд не влазит в салон, есть крыша.

оно понятно) просто чуть напряжно закидывать туда все это дело, а потом доставать) но все это некритично, т.е. это не определяющий фактор брать/не брать
 
Каджар в рестайле хорош, размерами немного до Трейла не дотянул, побольше Кашкая.
Меган - х.з., красив,но меня чего то не вштырил опосля Флюенса.
 
а вот ASX в моем бюджете, поеду тоже посмотрю/пощупаю
фу редкостное внутри...

Лучше уж пыж 308 в хетчбеке посмотрите если для города, если нужно лыжи /сноуборды - тот же 308, только универсал.
Хотя и туда и туда в комплектации можно заказать рейлинги, и тогда сверху можно прилепить что угодно
 
Каджар если не подходит ваги
 
ASX считается не очень удачной моделью.
Еще варианты
Мазда СX3
Может ситроен (у знакомого такой
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
)

Корейцев не рекомендовал бы
 
audi a3, полный привод, 2л. Проблемы с лыжами решаются креплениями на крыше
 
Ремонт итальянцев и французов - тот еще прикол.

после вашего коммента пошла читать профильные форумы) почитала - расхожие мнения на этот счет. вообще, франузуские дизеля все хвалят, да и про коробку EDC ничего криминального не нашла, подвеска тоже для наших дорого норм.

плюс, беру машину на 4-5 лет максимум, думаю, не успею выкатать 100-200 км)

з.ы. я сама, если честно, не воспринимала французские машины раньше) но потестив - мне понравилось, и дизайн нормальный, а не то, что раньше.
 

универсалы практичные, но вообще не нравятся
 
Форум - форумом , а лучше съездить на сто и поговорить с ремонтерами.
Был рено 21 невада и пежо-боксер. Запчасти в оригинале и дорогие и не везде есть.
 
Последние французы построены на новой платформе, ничего общего не имеющей с машинами 5-10 летней давности.
Дизеля да, хороши. Бензиновые - как у все, перегиб с уменьшением объема, непосредственный впрыск и турбина.. Едет , нормально едет. Но как будет через 100 000 ?

Что касается именно 308, то там хороший дизелек 1,6 и механика в основном. Автомат стоит в топовой комплектации. Судя по платформе там должен быть тот же японский Aisin как и у меня на 3008.
 

корейцев я уже смотрела, мне не понравились

а пежо, мазду и ситроен завтра поеду смотреть
 

а какая платформа?
я так смотрю, все производители идут к уменьшению объема и турбине