Купил автомат новый, типа вдруг он неисправен или клемы подгорели. Пошел в Харьковэнерго в окно обслуживания, объяснил ситуацию. Тетка сказала написать заявление на распломбировку, а они отдадут заявку начальству что бы они решили брать с меня деньги или не брать. И сказала, что мне нужно найти электрика, что бы он заменил автомат. На мой вопрос где мне его искать, сказали, что им пофигу и они не в курсе.
Я сказал, что у меня еще одна проблема. Электрики с рэса когда делали ввод, не поставили специальное крепление на провода, а тупо прикрутили к магистрали и сказали, что этого достаточно. Но через полтора года оно там разболталось и при ветре у меня начинается в доме цветомузыка. Бывало доходило до того, что свет пропадал. Я брал палку повыше, что бы е.ануть по проводу, и свет появлялся. То есть рукожопость как рэса так и инженера, который монтировал счетчик.
Мне сказали, что в моем случае лучше вызвать вышку, что бы они устранили неполадку на опоре. И они же заодно открыли счетчик и в случае необходимости заменили автомат. У них есть разрешение на распломбировку. А мы вам потом его придем запломбируем.
В общем куча бюрократии и сносящего крышу пиздеца.
Но так как зимой было дофига снега, то вышка к опоре не подъехала. Хотя при желании могла. В общем я решил дождаться весны. Да и выбивать автомат каким то образом перестало.
По весне рэсовцы обрезали деревья и меняли по улице силовой кабель. Я подошел к ним и за магарыч они приехали вышкой и мне таки прикрутили провод ввода как нужно. Пока всё нормально, ничего не выбивает, не искрит и не моргает.