Статус:
Offline
Реєстрація: 08.04.2015
Повідом.: 26
Реєстрація: 08.04.2015
Повідом.: 26
Повторю что и говорил в соседней теме. Дизель из Европы НИХТ !
Пробеги к 300 тыс км. Ресурс форсунок 250 тыс. 4 форсунки 1000+ баксов, ТНВД на подходе, Турбина в скором времени с большой вероятностью напомнит. Мейсервисный интервал для них в европе 30 тыс км, что приводит к провороту вкладышей.То есть капиталочке. Можно самому подкинуть заранее, это 300 у.е. это касательно Укатаного дизеля.
Далее конкретно по Меган 2 ФАЗА 1(это у них так дорестайл называется). Много глюков с электрикой, и если в кратце много глюков и с ходовкой тоже.
Если уж сильно приперло покупать Меган 2 то брать только Фазу 2 (авто после 2006 года, с линзованой передней оптикой). И только на механике. автомат там никуда не годный(AL 4, DP 0).
Если рассматривать Механику после 2006 года, то очень комфортное авто, мякгое, дороги как будто подлатали. Просторный багажник , хороший клиренс, оцинкованый кузов. Движки что 1,6 что2,0 дружат с ГБО.
По салону. Если покупать в комплектации "Экстрим" , а их много продается. То будут удобные сиденья,КЛИМАт-контроль, шторки на дверях. 6 подушек, доводчики заводские. Буквально на коленке собирается круиз. Торпедо из полностью мягкого пластика. За 8-9 куе можно найти очень живой бензиновый авто на механике, постамить за 400 у.е. ГМО и уверенно кататься, без гемороя.
Насчет, цены покупки, это я написал то что за них просят , а за 7-8 думаю можно хорошую бензинку купить. Есть и универсалы Б/у бензин в продаже, но они по пальцам руки по всей Украине напересчет.
Что ты повторяешь? Человек пиарит свои авто))
банально, но знакомый в прошлом месяце купил Лачетти 2013 года, как новую, за 8600!
гольф 4 универсал на дизеле
Кстати их тоже довольно таки много пригнанных в Харькове. Вот только там движки у всех 1.4 бензин. Дизельных не видел. Хотя говорят 1.4 тоже не плох.
1.4 шлак и по мощности и по ремонтопригодности.
Кстати их тоже довольно таки много пригнанных в Харькове. Вот только там движки у всех 1.4 бензин. Дизельных не видел. Хотя говорят 1.4 тоже не плох.
будет,коротко и в точку!Не будет ли у меня проблем в будущем, если ее купить?
собрание негатива со всего рено-форумаПовторю что и говорил в соседней теме. Дизель из Европы НИХТ !
Пробеги к 300 тыс км. Ресурс форсунок 250 тыс. 4 форсунки 1000+ баксов, ТНВД на подходе, Турбина в скором времени с большой вероятностью напомнит. Мейсервисный интервал для них в европе 30 тыс км, что приводит к провороту вкладышей.То есть капиталочке. Можно самому подкинуть заранее, это 300 у.е. это касательно Укатаного дизеля.
Далее конкретно по Меган 2 ФАЗА 1(это у них так дорестайл называется). Много глюков с электрикой, и если в кратце много глюков и с ходовкой тоже.
Если уж сильно приперло покупать Меган 2 то брать только Фазу 2 (авто после 2006 года, с линзованой передней оптикой). И только на механике. автомат там никуда не годный(AL 4, DP 0).
Если рассматривать Механику после 2006 года, то очень комфортное авто, мякгое, дороги как будто подлатали. Просторный багажник , хороший клиренс, оцинкованый кузов. Движки что 1,6 что2,0 дружат с ГБО.
По салону. Если покупать в комплектации "Экстрим" , а их много продается. То будут удобные сиденья,КЛИМАт-контроль, шторки на дверях. 6 подушек, доводчики заводские. Буквально на коленке собирается круиз. Торпедо из полностью мягкого пластика. За 8-9 куе можно найти очень живой бензиновый авто на механике, постамить за 400 у.е. ГМО и уверенно кататься, без гемороя.
Насчет, цены покупки, это я написал то что за них просят , а за 7-8 думаю можно хорошую бензинку купить. Есть и универсалы Б/у бензин в продаже, но они по пальцам руки по всей Украине напересчет.
Ну я не просто темы читал о том что сломалось. А конкретные дневники владения, так называемые бортовые журналы.
Тут как повезет...вот мой "бортовик" с 95к до 166к ( правда 1,6 бензин).. до 95к есть все в книжке, но там ничего криминального нет - расходники и вакуумный усилитель заменен тыс на 50...все
лягушатники рекомендуют раз в 15к вообще то...Свечи пять раз?
а где я говорил что это расходники? это расходы на авто - я выложил все что менялось в авто - по каким причинам дело десятое..А это что, расходники??
если оно так как у меня, то ты поймешь зачем они меняются каждые 20 тыщьА втулки стабилизатора зачем менять каждые 20 тыщ?
да все оно + - примерно одинаково ( в одной ценовой категории если)..рено, пежо, говно - всеравно.