Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Второй после Ливии. Куда и когда полетит самолет, собранный на Харьковском авиазаводе?

🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 11.01.2007
Повідом.: 36249
Адреса: Харків
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Второй после Ливии. Куда и когда полетит самолет, собранный на Харьковском авиазаводе?

Небо. Самолёт. Лаос. Авиалайнер для первых лиц Лаосской Народно-Демократической Республики сделали на харьковском авиазаводе. Сегодня – торжественная передача АНа представителям далёкой страны. Территория вблизи взлётно-посадочной полосы быстро заполняется народом. Все – от уборщицы до ведущих специалистов – идут туда, где в небо впервые (если не считать испытательных полётов) поднимется железная птица харьковского авиазавода. Деталь за деталью её собирали не один месяц. В конце 2008-го авиационный завод выпустил первый за три года самолёт. Он полетел в Ливию. Когда ливийский лайнер был в воздухе, в цехах авиазавода собирали этот, лаосский вариант. Только он особенный – с гербом в середине, для vip-персон. Лаосцы сознаются: на нём будут летать Президент и премьер-министр азиатской страны. Вадим Балабан, лётчик-испытатель: «Самолёт готов к передаче Лаосской Народно-Демократической Республике». Анатолий Мялица, директор предприятия: «Спасибо, дорогой. (Лаоскому командиру) Замечания есть по полёту, командир?» Пхенгбоунхеуанг Пхенгкхен, командир: «О нет! Великолепно!»Ведущий лётчик-испытатель Вадим Балабан – он сегодня руководил полётом – месяц будет учить лаосских коллег управлять машиной. Говорит, самолёт ведёт себя «уверенно». И внешне, и внутренне – машина блестит. Вадим Балабан, ведущий лётчик-испытатель: «Внутри всё в порядке. Выглядит хорошо. Он ни в чём не сомневается, так, как и экипаж, который будет им управлять, лаосский». [[94688.jpg center]]В августе на авиазаводе в очередной раз побывала премьер-министр Тимошенко. Обещала решить проблемы не только харьковских самолётостроителей, а и отрасли вообще. После того визита Анатолий Мялица – сам не свой. Чуть ли не в каждом предложении вспоминает премьера, благодарит её за масштабный прорыв. Анатолий Мялица, гендиректор Харьковского авиазавода: «Продали облигации! Полтора миллиарда долгов сегодня государство взяло на себя. Мы получили оборотные средства. Да, сегодня мы ещё по зарплате немножко... Но я вам гарантирую, в понедельник-вторник вы получите её».Сотрудники завода гендиректору верят. Всё это время, пока руководители на трибуне, с их уст не сходит улыбка. Самолёт в небе, говорят, – праздник. И то, что три месяца зарплату не платят, само собой забывается. Вера Сазонова, инженер: «Я в отделе работаю, не в цехе, но вся моя душа тоже там». Дмитрий Москалец, шлифовщик: «Это уникальная машина, девушка. По сравнению с той, что была раньше». Раиса Коваленко, уборщица: «Приятно, конечно. Желательно лучше. Чтобы работа была, самое главное. Если б вовремя давали зарплату, а так проблем нету».Мялица обещает: если всё пойдет по плану, будут средства, как заверили в Кабмине, будут заказы (сейчас на заводе готовят ещё три лайнера), самолётостроители выдержат ритм, как когда-то, в советское время, сравнивает «вечный» директор: по самолёту в месяц. [[94686.jpg center]]Корреспондент: «Скажите, этот самолёт сегодня улетит в Лаос?» Анатолий Мялица, генеральный директор Харьковского авиазавода: «Нет, он не улетит сегодня». Корреспондент: «А когда?»Анатолий Мялица, генеральный директор Харьковского авиазавода: «Ну, вот опять... всё расскажи…»Корреспонденты: «Спасибо. Спасибо вам». Анатолий Мялица, генеральный директор Харьковского авиазавода: «Когда улетит, узнаете!»Представители Лаоса отвечают на тот же вопрос: – Двадцать шестого.– А сейчас он будет пока здесь? – Да. – Как там внутри вообще? Понравилось вам? – Понравилось!Смотрите фоторепортаж. [[94691.jpg center]]

Посилання видалено
 
  • 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
ага.Куда полетит или куда долетит?вот в чем вопрос.
 
Назад
Зверху Знизу