ИМХО, при наличии рук смотреть в сторону СО7 - но только оптимально для него реальных 3-4 кВт привода. Запас производительности не помешает. Для пескоструйки точно.
Если для подкачки/подкраски от случая к случаю - китайский. 200-250 л/мин. Однофазный. С автоматикой, манометрами, регулятором давления, быстроразъемными соединителями в заводской комплектации. Чистый, красивый.
просто в картер масла налить? или отверстия и сделать зенковку в шейке шатуна?принудительной смазки не делал
Короче ТС таки не выдержал и решил поспорить в реале))))
Но обошлось без спора очень конструктивно после детального
рассматривания от этой моей самодеятельности:
В итоге остановились либо на подобном компрессоре,
предназначенном для работы с электродвигателем,
либо на нормальном китайце.
Зы. Есстесно я не претендую на оборзец,
но всяко лучше ЗИЛовского...