Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Всё о ГБО, производители/установка/настройка

  • Автор теми Автор теми S_a_n_e_k
  • Дата створення Дата створення

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587
то ОЖ проще идти через редуктор
посмотри как он у тебя подключен - если в послед к печке то поменя на парралель, если в парралель - то поменй в послед.
у меня в послед к обогреву дросселя. проблем нет
 
у меня в послед к обогреву дросселя. проблем нет
У меня на предыдущей машине последовательно с дросселем было.
Сейчас параллельно печке.
Ни в том ни в другом случае проблем не было, но когда с дросселем - чуть сильнее остывал редуктор на трассе.
 
У меня на предыдущей машине последовательно с дросселем было.
Сейчас параллельно печке.
Ни в том ни в другом случае проблем не было, но когда с дросселем - чуть сильнее остывал редуктор на трассе.
Ты онлайн за редуктором на трассе следишь?
 
После установки ГБО , стала хуже греть печка. Подогрев редуктора паралельно печке .
Подскажите возможно есть какие штатные способы , чтобы заузить трубопровод ОЖ идущий на редуктор ?
Получается , что ОЖ проще идти через редуктор . Печку промыл , была не забита .

А машина какая? Не акцент ли?
 
Ты онлайн за редуктором на трассе следишь?
А что там следить - сечение шланга на дросселе в 3 раза уже.
На тех же ланосах он зимой на трассе при таком подключении вообще холодный.
Подскажите возможно есть какие штатные способы , чтобы заузить трубопровод ОЖ идущий на редуктор ?
Получается , что ОЖ проще идти через редуктор . Печку промыл , была не забита .
Самодельная втулка в ответвление штуцера на редуктор. Уменьшающая сечение втулка в шланг подогрева дроссельной заслонки, тем самым давление увеличишь в других плечах.
 
При параллельном реально настроить "приоритет"? Ну взять на редуктор прямую трассу, а на печку отвод. Ведь зачастую наоборот после врезки.
 
На тех же ланосах он зимой на трассе при таком подключении вообще холодный.
що чекати від авто минулого сторіччя розробки :)
На вазах 10-го сімейства та калинах багато хто підігрів редуктора робить з дроселя - перед дроселем, ніяких проблем.
В мене також від дроселя. Мінімум їздив по трасі в -18, нижче не перевіряв, дома сиджу в такий холод :)
 
Якщо не помиляюсь, на дроселі в мене 10, на радіатор пічки - 16.
Які 3 рази?
Я, когда гайку откручиваю, раза с третьего беру правильного размера гаечный ключ. Так что в три раза, я сказал:D
 
шайбою завузити, краником, стиснути патрубок :) - варіантів безліч.
Може просто треба радіатор пічки промити або замінити?

Неисправности в любом случае надо устранять, вопрос не в этом.

Шайбы, краники, сжать - всё это не спортивно. Нужен правильный тройник, сохранить конструкцию и 50/50 раздать теплоноситель, ибо считаю что исправный радиатор печки расчитан на то сечение подводящего шланга которое он имеет, а поэтому может переварить львиную долю теплоносителя. Редуктору ГБО остается мало, и заявленые характеристики не выдает.
 
Ну взять на редуктор прямую трассу, а на печку отвод.
В т-образном штуцере примерно на 10% меньше потока идет на ответвление 90 градусов относительно прямого направления. Так что кардинально не поможет.
 
Есть Y образный, но он изменяет положение заводских патрубков, что в будущем приведет к трещинам.
 
В т-образном штуцере примерно на 10% меньше потока идет на ответвление 90 градусов относительно прямого направления.

Если бы они прямо на выход заузили аналогично ответвленому, да с сохранением наружного размера.
 
Господа, разбирающиеся в ГБО.
Помогите с такой задачей:
Ланос 1.5, Томасето редуктор 2 поколения.

Стоит кнопка с 3-мя положениями: 1 - принудительно бензин. 2 - принудительно газ. 3. Завелся на бензине, после перегазовки включается газ.

Бывает два варианта:
1. При полном выкатывании газа (заглох - завелся на бензине - доехал до заправки), заправляюсь газом полный бак, не заводится ни на газу, ни на бензе. :(

Причина?

2. Когда глохну при выкатывании полностью газа, заводится только в положении кнопки 3 на бензе... и нужно потихоньку, не давая оборотов для переключения на газ, доехать до заправки газом. Иначе во всех других вариантах включается на газ и глохнет, т.к. его нет :(

Куда копать? Кнопка всё?
 
А если не докатываешь газ до упора, то что?
Ну по сути больше и нечему ломаться. Эмулятор когда шабашит, то форсунки не отключаются и бенз вместе с газом прет в двигло.
 
Назад
Зверху Знизу