я думал, про утренний запуск. сейчас утром было 11С, до 35С прогрелась приблизительно за 3-4 минутыДля перехода на газ должно выполняться несколько условий. 1. Температура редуктора. 2. Временная задержка. Когда выполнено 1-е условие, выполняется второе. Если после запуска двигателя температура редктора выше пороговой, начинается отсчет времени для переход на газ.
ps читайте доки, они рулез...
то опасногрею газовой горелкой
Сразу костер разпаливай под машиной, чо уж тамгрею газовой горелкой
у меня до 20 литров бенза на 1000 км общего. (зимой). Пусть машина и "жидкость" кушает тоже
Если еще напишешь на какой движек все это добро ставить собираешься, то круг поиска заметно сузитсяДавайте обсудим, какой комплект ГБО 4го поколения на 4цилиндра сейчас самый оптимальный.
Изначально думал брать кит Стаг4+, Томасето аляска, вальтек.. Но если мозги нормальные, то редуктор гавно, форсы гавно.
В общем погуглив решил пока такой сет:
Мозги Стаг 200 гоуфаст или стаг 4+
Редуктор КМЕ тур
Форсунки пока не определился. В идеале хана или баракуда, но кучеряво пока. Что из более менее бюджетного можно взять?
Сразу костер разпаливай под машиной, чо уж там
А в бак наверно зажигалкой подсвечиваешь
Давайте обсудим, какой комплект ГБО 4го поколения на 4цилиндра сейчас самый оптимальный.
Изначально думал брать кит Стаг4+, Томасето аляска, вальтек.. Но если мозги нормальные, то редуктор гавно, форсы гавно.
В общем погуглив решил пока такой сет:
Мозги Стаг 200 гоуфаст или стаг 4+
Редуктор КМЕ тур
Форсунки пока не определился. В идеале хана или баракуда, но кучеряво пока. Что из более менее бюджетного можно взять?
У меня батя волгу когда-то тоже так грел, но одно дело поддон другое газовый редукторя как то опеля горелкой поддон грел. и ничего
я как то опеля горелкой поддон грел. и ничего
Для перехода на газ должно выполняться несколько условий. 1. Температура редуктора. 2. Временная задержка. Когда выполнено 1-е условие, выполняется второе. Если после запуска двигателя температура редктора выше пороговой, начинается отсчет времени для переход на газ.
ps читайте доки, они рулез...
грею газовой горелкой
Ля олигарх какой, ты гбо поставил щоб экономить вот и экономь, ато понимаешь ли 200 грн. ему уже не деньгиМда.
Представляю как я бегаю утром во дворе с чайником или горелкой ради экономии 200 грн в месяц.В дурдом же заберут
Ля олигарх какой, ты гбо поставил щоб экономить вот и экономь, ато понимаешь ли 200 грн. ему уже не деньги
А еще я вчера проехал 5 км на бензе ибо закончился газ.Мама ама криминал.
Слишком большая разница? Движок 1.4, мозги без ОБД.Если еще напишешь на какой движек все это добро ставить собираешься, то круг поиска заметно сузится
На аляску грешат, что давка в рейке падает до 0,5атм при разгоне. В общемто у друга настраивали машину - сам такой прикол видел.У меня стаг кубокс 4 + аляска + форсунки хана. ездит норм
Давайте обсудим, какой комплект ГБО 4го поколения на 4цилиндра сейчас самый оптимальный.
Изначально думал брать кит Стаг4+, Томасето аляска, вальтек.. Но если мозги нормальные, то редуктор гавно, форсы гавно.
В общем погуглив решил пока такой сет:
Мозги Стаг 200 гоуфаст или стаг 4+
Редуктор КМЕ тур
Форсунки пока не определился. В идеале хана или баракуда, но кучеряво пока. Что из более менее бюджетного можно взять?
Вот про них и думаю пока.ОМВЛ. тот же валтек, но чуть быстрее.
Смотря какая моща), и какое давление выставлено на редукторе. Если дифдавление с аляски 1Атм, то при полном газе может просесть до 0,5-0,6, а если поднять до 1,2Атм, просадка может быть меньше.На аляску грешат, что давка в рейке падает до 0,5атм при разгоне.
а шо там за впрыск?Слишком большая разница? Движок 1.4, мозги без ОБД.
Ну вот как бы я считаю что это значит что редуктор гавно. Понятно что можно карту подстроить и т.д., но давка в рейке должна быть как вкопанная.Смотря какая моща), и какое давление выставлено на редукторе. Если дифдавление с аляски 1Атм, то при полном газе может просесть до 0,5-0,6, а если поднять до 1,2Атм, просадка может быть меньше.
Лично у меня на 90л.с. давление проседало на 0,2-0,3Атм при полном газе
Ну редуктор, на то и редуктор, что бы снижать и держать заданное давление. Про идеальность я и не пишу, плавание давления в пределах 0,1атм это нормально, но когда снижается давление в рампе более чем на 50% - увы, это не нормально.та где такое видано, заволи и тот опускает и забрасывает. Нет идеального редуктора
та я шучуто опасно
смотря какое время впрыска на бензине, какой тип впрыска..Вот про них и думаю пока.