Всё о ГБО, производители/установка/настройка

Какое ГБО Вы выбрали

  • LOVATO

    Голосів: 50 8.5%
  • Tomasetto

    Голосів: 162 27.6%
  • Atiker

    Голосів: 27 4.6%
  • BIGAS

    Голосів: 3 0.5%
  • BRC

    Голосів: 48 8.2%
  • Prins

    Голосів: 10 1.7%
  • STAG

    Голосів: 166 28.3%
  • Longas

    Голосів: 0 0.0%
  • Zenit

    Голосів: 11 1.9%
  • zavoli

    Голосів: 34 5.8%
  • самсобрал

    Голосів: 76 12.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    587

клапан меняется,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. да и шо там пошабашить то может, катушка так и ее поменять можно

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 

Т.е. он взаимозаменяем с omvl?
 
Т.е. он взаимозаменяем с omvl?

сори тупанул, чета ловато в голове крутится
редуктор кме идет без клапана, в него можно крутить клапан, будь то ловато или омвл. Т.е. можно заменить на аналогичный

можно катушку найти и под омвл,насчет совпадения не подскажу
 

Ок, спасибо! Буду что-то решать.

И вдогонку вопрос: чем чревато ездить без датчика давления? Пока я так поняла, что не будет переключаться на бенз, когда газ будет на исходе. Еще есть какие-то последствия?
 
Останнє редагування:
Всем доброго.
Подскажите проверенных,адекватных мастеров по ГБО на Салтовке.Первая газированная машина,нужно поменять фильтра и т.д.
 
поменять фильтра в гбо может даже неадекватный водитель, зачем на замену фильтров гбо куда то катить?
 

У меня чтоб до фильтра добраться (да и вообще до гбо), нужно пол подкапотного разобрать Может, человек вообще с техникой не дружит.
 

При разгоне может быть просадка давления смесь будет бедная, а при торможении двигателем после разгона смесь богаче. Датчик давления все это видит и гбо корректирует смесь по его показаниям. Насколько критично для гбц это окажется покажет время , но лучше его поставить
 

Я их ни разу не менял ещё и как то стремно туда самому первый раз лезть.До это машин с ГБО не было и что там к чему я не в курсе.ГБО 4.
 
Вопрос возник: при какой температуре можно заводиться на газу? +15 +20?
или и +5 норм.
 
В чем сложность запустить на бензе и через 3-5 сек перейти на газ?
 
В чем сложность запустить на бензе и через 3-5 сек перейти на газ?

совершенно ни в чем.
летом в жару, я так понимаю, бессмысленно на бензе заводится.
вот и возник вопрос про минимальную температуру для завода на газу.
 
у меня до 20 литров бенза на 1000 км общего. (зимой). Пусть машина и "жидкость" кушает тоже
 
Тю, у меня на работе у типа с его слов бензонасос сгорел года два назад, зимой кипяточек утром и вперед
 
у меня за 9000 пробега потрачено 40 литров бензина, з них 15 плескается в баке. С осени был переход на газ при 50 гр и через 10 сек. Сейчас опять 40 и 5 сек.

20 литров бенза на 1000 км
это расточительство.

Пусть машина и "жидкость" кушает
зачем?

вот и возник вопрос про минимальную температуру для завода на газу.
бензонасос-то все равно работает
 
Т.е. у тебя авто за 5 сек. прогревается до 40гр. ну-ну
Для перехода на газ должно выполняться несколько условий. 1. Температура редуктора. 2. Временная задержка. Когда выполнено 1-е условие, выполняется второе. Если после запуска двигателя температура редктора выше пороговой, начинается отсчет времени для переход на газ.
ps читайте доки, они рулез...

может редуктор возле выпускного коллектора
грею газовой горелкой