Подскажите, плиз. Есть редуктор KME с газовым клапаном OMVL. Этот самый клапан шабашнул и найти его нигде не могу. Можно ли его чем-либо заменить? Либо же целиком менять редуктор? Если брать тоже KME или Tomasetto, клапан идет в сборе с ним?
клапан меняется,Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі. да и шо там пошабашить то может, катушка так и ее поменять можно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Т.е. он взаимозаменяем с omvl?
сори тупанул, чета ловато в голове крутится
редуктор кме идет без клапана, в него можно крутить клапан, будь то ловато или омвл. Т.е. можно заменить на аналогичный
можно катушку найти и под омвл,насчет совпадения не подскажу
поменять фильтра в гбо может даже неадекватный водитель, зачем на замену фильтров гбо куда то катить?
Ок, спасибо! Буду что-то решать.
И вдогонку вопрос: чем чревато ездить без датчика давления? Пока я так поняла, что не будет переключаться на бенз, когда газ будет на исходе. Еще есть какие-то последствия?
поменять фильтра в гбо может даже неадекватный водитель, зачем на замену фильтров гбо куда то катить?
В чем сложность запустить на бензе и через 3-5 сек перейти на газ?
у меня до 20 литров бенза на 1000 км общего. (зимой). Пусть машина и "жидкость" кушает тожедорого
я тут прикинул что почти за 16 тыс км сжег 155,5 л бенза
в какие это ворота лезет? где тут экономия? отключу нахрен бензонасос!
Вопрос возник: при какой температуре можно заводиться на газу? +15 +20?
или и +5 норм.
Тю, у меня на работе у типа с его слов бензонасос сгорел года два назад, зимой кипяточек утром и впереду меня брат заводился и при -10, полил кипяточком и вперед, а щас так подавно
у меня за 9000 пробега потрачено 40 литров бензина, з них 15 плескается в баке. С осени был переход на газ при 50 гр и через 10 сек. Сейчас опять 40 и 5 сек.дорого
я тут прикинул что почти за 16 тыс км сжег 155,5 л бенза
в какие это ворота лезет? где тут экономия? отключу нахрен бензонасос!
это расточительство.20 литров бенза на 1000 км
зачем?Пусть машина и "жидкость" кушает
бензонасос-то все равно работаетвот и возник вопрос про минимальную температуру для завода на газу.
Т.е. у тебя авто за 5 сек. прогревается до 40гр. ну-нуС осени был переход на газ при 50 гр и через 10 сек. Сейчас опять 40 и 5 сек.
Т.е. у тебя авто за 5 сек. прогревается до 40гр. ну-ну
ага, или на ночь в тепло заноситможет редуктор возле выпускного коллектора
Для перехода на газ должно выполняться несколько условий. 1. Температура редуктора. 2. Временная задержка. Когда выполнено 1-е условие, выполняется второе. Если после запуска двигателя температура редктора выше пороговой, начинается отсчет времени для переход на газ.Т.е. у тебя авто за 5 сек. прогревается до 40гр. ну-ну
грею газовой горелкойможет редуктор возле выпускного коллектора