Статус:
Offline
Реєстрація: 18.07.2011
Повідом.: 184
Реєстрація: 18.07.2011
Повідом.: 184
- 🔴 19:43 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Всия любители низких машин объединяемся во едино!
Я являюсь поклонником низких машин будь то занижения русских тазиков или и сцена vdub.
Так вот я хотел бы собрать в этой теме всех любителей низких машин для общения, обменом информации, обменом фото и так далее.
Для затравки немного про vdub:
Что такое vdub? Признаться честно, я сам не знаю что такое vdub! Ведь нет каких-либо регламентирующих документов, с четкой классификацией стиля автомобиля. По большому счету, все началось с тусовки владельцев Volkswagen/Audi из Северной Америки, которые придерживаются определенных правил при стайлинге автомобиля. Ведь их гонка за оригинальным европейским видом автомобиля, и породила тот самый ОЕМ+, который собственно мы и ценим. То есть в США круто ездить среди VW с американскими спецификациями бамперов и фар, на машине которая выглядит так, как выглядят ее европейские собратья. И многие стали стремиться к Euro-look, причем стали делать это настолько качественно и стильно, что получались прямо-таки завораживающие экземпляры… тенденция стала распространяться, и вот уже в Старом свете начинают приходить к пониманию «правильного стиля» немецких машин. Посудите сами, ведь в Европе машины итак уже в Euro-look’е, поэтому мода на ОЕМ+ тут явно не могла появится сама по себе, отсюда и столь популярное направление мега-яркого европейского тюнинга, часто включающий использование фар/элементов от других машин, двух-цветную окраску кузова, яркие цвета и так далее.
Что такое, лично для меня, стильный VW/Audi:
«Правильный vdub» – автомобиль, который по большому счету максимально приближен к заводскому виду, но при этом имеет ряд доработок с использованием элементов интерьера/экстерьера от аналогичных автомобилей, но в более богатой заводской комплектации. Такие доработки, не просвещенный может даже и не заметить… но тот кто в теме, тот сразу видит ювелирно расставленные акценты. Особенно ярко это видно когда у тебя точно такой же автомобиль, и ты знаешь что у него с завода не было той или иной детали. Большим трудом является то, чтобы используя минимум, получить максимум! То есть минимум доработок, но при этом все провожают машину взглядом, фотографируют на паркинге… именно поэтому просто тупо мега-заниженные машины на пневме, меня нисколько не привлекают. Я за оригинальность, за тонкие штрихи, и неповторимый образ.
Все сказанное выше, в последнем предложении есть в этом Volkswagen Vento/Jetta MK3:
1) Головная оптика затемненная Joey mod
2) Матовая черная решетка радиатора с черным значком VW, в тон темным фарам
3) Темные указатели поворота и заглушки в переднем бампере
4) Желтые ПТФ, от модели для рынка Франции
5) Диски Schmidt Modern Line 16х7.5 спереди и 16х9 сзади
6) Отрицательный развал на задней оси
7) Койловеры, которые позволили четко вписать диски в арки автомобиля…
В продолжении темы еще фото:
volkswagen golf mk5
Диски BBS RS стали "иконой" vdub сцены, а зачем что то менять?
Ведь это уже классика!
Конечно без пневмо кита здесь не обошлось, но все равно смотрится очень круто.
Теперь про советские авто здесь определенного стиля нету.
Склонность может быть как на JDM(Японский стиль)
Так и на фантазию хозяина
С элементами "rat look"
Дело также доходит и до Украинского автопрома
У этого ЗАЗа 1.5 см от картера двигателя до земли
Вот в этой таврии сделан акцент на капот что соответствует на rat look
А диски с JDM сцены
Эта четверка сделана в стиле "ретро"
Этот экспонат сделан с минимальными доработками что указывает на стиль OEM+
Буду рад видеть здесь понимающих и общительных людей а текже новичков которых я заинтересовал.
Делимся впечатлениями, рассказами и картинками.
Боянчик по теме
Я являюсь поклонником низких машин будь то занижения русских тазиков или и сцена vdub.
Так вот я хотел бы собрать в этой теме всех любителей низких машин для общения, обменом информации, обменом фото и так далее.
Для затравки немного про vdub:
Что такое vdub? Признаться честно, я сам не знаю что такое vdub! Ведь нет каких-либо регламентирующих документов, с четкой классификацией стиля автомобиля. По большому счету, все началось с тусовки владельцев Volkswagen/Audi из Северной Америки, которые придерживаются определенных правил при стайлинге автомобиля. Ведь их гонка за оригинальным европейским видом автомобиля, и породила тот самый ОЕМ+, который собственно мы и ценим. То есть в США круто ездить среди VW с американскими спецификациями бамперов и фар, на машине которая выглядит так, как выглядят ее европейские собратья. И многие стали стремиться к Euro-look, причем стали делать это настолько качественно и стильно, что получались прямо-таки завораживающие экземпляры… тенденция стала распространяться, и вот уже в Старом свете начинают приходить к пониманию «правильного стиля» немецких машин. Посудите сами, ведь в Европе машины итак уже в Euro-look’е, поэтому мода на ОЕМ+ тут явно не могла появится сама по себе, отсюда и столь популярное направление мега-яркого европейского тюнинга, часто включающий использование фар/элементов от других машин, двух-цветную окраску кузова, яркие цвета и так далее.
Что такое, лично для меня, стильный VW/Audi:
«Правильный vdub» – автомобиль, который по большому счету максимально приближен к заводскому виду, но при этом имеет ряд доработок с использованием элементов интерьера/экстерьера от аналогичных автомобилей, но в более богатой заводской комплектации. Такие доработки, не просвещенный может даже и не заметить… но тот кто в теме, тот сразу видит ювелирно расставленные акценты. Особенно ярко это видно когда у тебя точно такой же автомобиль, и ты знаешь что у него с завода не было той или иной детали. Большим трудом является то, чтобы используя минимум, получить максимум! То есть минимум доработок, но при этом все провожают машину взглядом, фотографируют на паркинге… именно поэтому просто тупо мега-заниженные машины на пневме, меня нисколько не привлекают. Я за оригинальность, за тонкие штрихи, и неповторимый образ.

Все сказанное выше, в последнем предложении есть в этом Volkswagen Vento/Jetta MK3:
1) Головная оптика затемненная Joey mod
2) Матовая черная решетка радиатора с черным значком VW, в тон темным фарам
3) Темные указатели поворота и заглушки в переднем бампере
4) Желтые ПТФ, от модели для рынка Франции
5) Диски Schmidt Modern Line 16х7.5 спереди и 16х9 сзади
6) Отрицательный развал на задней оси
7) Койловеры, которые позволили четко вписать диски в арки автомобиля…
В продолжении темы еще фото:
volkswagen golf mk5

Диски BBS RS стали "иконой" vdub сцены, а зачем что то менять?
Ведь это уже классика!

Конечно без пневмо кита здесь не обошлось, но все равно смотрится очень круто.



Теперь про советские авто здесь определенного стиля нету.
Склонность может быть как на JDM(Японский стиль)

Так и на фантазию хозяина

С элементами "rat look"

Дело также доходит и до Украинского автопрома
У этого ЗАЗа 1.5 см от картера двигателя до земли

Вот в этой таврии сделан акцент на капот что соответствует на rat look
А диски с JDM сцены

Эта четверка сделана в стиле "ретро"

Этот экспонат сделан с минимальными доработками что указывает на стиль OEM+

Буду рад видеть здесь понимающих и общительных людей а текже новичков которых я заинтересовал.
Делимся впечатлениями, рассказами и картинками.
Боянчик по теме
