Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Все претензии к сети супермаркетов Будмен

  • Автор теми Автор теми pvi
  • Дата створення Дата створення
Недавно лохонулись и заказали в Будмэне стройматериалов на 3500грн. Заказали за три дня до ремонта, за срочность доставки с нас содрали 20грн. Груз должен был прийти к 13.00. Строители ждали машину с 13.00 до 18.00. В итоге машина пришла в 20.20. За что 20 грн? Это срочная доставка. И кстати на тел звонки у них отвечает *****. Ужас! Не ходите туда!!!!!!!

Если не ошибаюсь, там при доставке точное время не оговаривается, а лишь согласуется первая половина дня или вторая.
 
Тарюсь по мелочи в Будмене на клочковской.
Оценю на твердую 3!
За продавцами нужно побегать, нужно подождать пока что-то выпишут или проверят наличие и т.д.
И все равно маркет меня устраивает - обслуживание лучше чем на барабане и расположен под домом. А из-за разницы в 2-3 грн на крантик ездить по все строительным маркетам города мне лень.
 
хиута...20 минут бегал искал консультанта в обоях...правда дело было вечером. Какой-то "масик" за стойкой, с умным видом формировал заказ (бумажечки любовно раскладывал), видимо на завтра. Обещал, чито счас все найдутся и выпишут усе... Аха... Катайтесь в Эпицентр на Алексеевке)))))))))))
 
Будмен на клочках... Надо было щебнем затариться.
Подъехали, попытались зайти на открытую площадку в ворота - хрена лысого, толстая рожа с шевроном охранника - вход через супермаркет! Ладно, хусим, валим в обход лишние 100 метров. Синдром вахтера лечить - это в 15-ю, а не к нам...

На площадке в кассе нахожу манагера:
- Нам бы это, щебня мешочков 10, звонили, просили отложить.
- А это вам к продавцам. Ищите на площадке, там де бочки пластиковые или вон там серые двери, они де-то там труццо...

Обхожу всю площадку, заглядываю во все закоулки - ни одного продавца. Грузчики ходють, на вопросы - "а мы не при делах". Толпами через площадку гуляют тела с гордой надписью на спине "консультант". Тоже не при делах. Оне не продаффцы, оне, ***ть, "консультанты". Кроме нас по площадке в поисках продавцов шарятся еще человек 10.

Проходит полчаса. К этому времени я успеваю узнать, что продавец - это такой чувак в красной футболке и синем комбезе. Где он - никто не знает и не видел. В конце концов отлавливаю очередного консультанта и на русском руководящем, с добавлением децибелов для доходчивости, объясняю, где я видел его супермаркет и такие расклады с поисками продавцов. Через 5 минут появляется продавец.

Один. На всех страждущих. А вообще, как выяснилось, там их аж два, только один обедает... Трындец...
Надо сказать, этот парень отработал очень хорошо. За 10 минут все покупатели, находящиеся на площадке, получили всё желаемое, шуршал он как электровеник и выписывал товар аки восьмирукий восьминог. :) Пацану - зачот, респект и уважуха!
А вот Будмену - жирный минус в карму.

Если ветку читает руководство сего заведения:
Нахрена вам десятки дармоедов-"консультантов", которые нихрена не делают, кроме как ходят с умным выражением лица?! Разгоните это стадо к едрене фене. Обменяйте по курсу 3:1 на продавцов. И будет вам профит.

Итого - потрачено больше часа времени на то, что можно было бы сделать за 5, максимум - 10 минут при нормальной организации процесса.

В блэклисте Будмен заслуженно и полноправно.
 
Будмен на клочках... Надо было щебнем затариться.
Подъехали, попытались зайти на открытую площадку в ворота - хрена лысого, толстая рожа с шевроном охранника - вход через супермаркет! Ладно, хусим, валим в обход лишние 100 метров. Синдром вахтера лечить - это в 15-ю, а не к нам...

На площадке в кассе нахожу манагера:
- Нам бы это, щебня мешочков 10, звонили, просили отложить.
- А это вам к продавцам. Ищите на площадке, там де бочки пластиковые или вон там серые двери, они де-то там труццо...

Обхожу всю площадку, заглядываю во все закоулки - ни одного продавца. Грузчики ходють, на вопросы - "а мы не при делах". Толпами через площадку гуляют тела с гордой надписью на спине "консультант". Тоже не при делах. Оне не продаффцы, оне, ***ть, "консультанты". Кроме нас по площадке в поисках продавцов шарятся еще человек 10.

Проходит полчаса. К этому времени я успеваю узнать, что продавец - это такой чувак в красной футболке и синем комбезе. Где он - никто не знает и не видел. В конце концов отлавливаю очередного консультанта и на русском руководящем, с добавлением децибелов для доходчивости, объясняю, где я видел его супермаркет и такие расклады с поисками продавцов. Через 5 минут появляется продавец.

Один. На всех страждущих. А вообще, как выяснилось, там их аж два, только один обедает... Трындец...
Надо сказать, этот парень отработал очень хорошо. За 10 минут все покупатели, находящиеся на площадке, получили всё желаемое, шуршал он как электровеник и выписывал товар аки восьмирукий восьминог. :) Пацану - зачот, респект и уважуха!
А вот Будмену - жирный минус в карму.

Если ветку читает руководство сего заведения:
Нахрена вам десятки дармоедов-"консультантов", которые нихрена не делают, кроме как ходят с умным выражением лица?! Разгоните это стадо к едрене фене. Обменяйте по курсу 3:1 на продавцов. И будет вам профит.

Итого - потрачено больше часа времени на то, что можно было бы сделать за 5, максимум - 10 минут при нормальной организации процесса.

В блэклисте Будмен заслуженно и полноправно.
 
Регулярно тарюсь в Будмене по мелочам и не только... Иногда у них можно купить такие вещи, которых в других строймаркетах не сыскать... На днях вообще произошел уникальный (как для нашей местности) случай. Был в Будмене по делам, заодно решил прикупить недорогой, хотя и большой цветочник. Голова была забита, посему забыл его на кассе. Вечером раздался звонок на мобильный, мол так и так, не покупали ли вы сегодня у нас чего-нибудь? Вспомнил о своей несостоявшейся покупке... На следующий день без проблем забрал его, предъявив чек. Впервые вообще сталкиваюсь с такой заботой о клиенте. Тем более, что цена вопроса чуть больше 20-ти грн...
 
уважаемые покупатели! в будмене на 50лет ссср вас "накалывают"!
в ценнике одна цена ,а в чеке другая. конкретный пример 1."уровень" в ценнике 24,80 грн а в чеке 28,50 грн. 2."кисточка" 2,69 в чеке 3,20 грн..из четытёх купленных товаров два на кассе оказались дороже. привё этом делают круглые глаза типа "мы не при делах,товар переоценили.ценник не поменяли" обращайтесь к администратору или высше.не ходите и не общайтесь с продавцами.настаивайте продать вам товар по цене указанной в ценнике. конкретно мне сделали разовую % скидку .правда стоило мне 25мин.времени т.к. я не знал что надо было делать.хотя надо было потребовать постоянный дисконт
удачных покупок по правильной цене
 
Останнє редагування:
Чечтно говоря смахивает на бред сивой кобыли....купили,не проверили,потом только заметили...я так понимаю к месту назначения доставляли сами?так какие притензии магазин может принять,если он тупо уже может всю вину свалить на Вас же...в общем,как ни прискорбно,но сами виноваты,что дали себя наебать...
 
НипонятКина перелогинилась
 
Несоответствие ценников и цены при проходе через кассу - постоянное, как на 50лет, так и на Клочках.

Пару лет назад даже написал в "Книгу" со всеми данными чека, суммами, своим адресом и телефоном. Разница между ценником и чеком была гривень 30 на товаре ценой 120. Потребовал у администратора продать по цене на стойке, мне отказали.
Через пару месяцев заехал ради интереса - в "Книге" наличествовала запись "С клиентом вопрос регулировали". Это при том, что мне ни позвонили, ни написали положенного письма по адресу прописки.

Каждый раз тратить по 20-30 минут на разборки с "Чо Вы с меня спрашиваете, идите к администратору" на кассе - нафиг не нужно. Там покупаю только когда в Эпицентр ехать слишком далеко или по мелочи крепеж.
 
Чем больше у магазина клиентов, тем больше недовольных. Есть ли хоть один крупный (не только строительный) супермаркет, которого нет в этом блек-листе? Эпицентр, Оби, Будмен, Нов.линия - все тут. Таргет, Рост.... ... ...
вот о РИМе в Гидропарке я помоему ничего не читала плохого.
В Эпицентре на Гагарина покупали ванну. Сразу скола на эмали не увидели, а когда грузили в машину - водила увидел скол. Пошли к админу, показали чем, что типа вот кпили только что, а там скол. Поменяли в течении 15 минут.
 
Останнє редагування:
купил в этом жопомаркете гидромассажную ванну,с гарантией год,которая через полгода сломалась.Обратился к админу,но получил отказ,по причине того что они расторгли договор на сервисное обслуживание с фирмой установщиком,а новый установщик обслуживает только установленную им сантехнику.
Так что уж лучше купить на базаре


ха ха))) а на базаре Вас по гарантии обслужат???

защищать Будмен не буду, сама сейчас переживаю ремонт, и везде были косяки, как в нем, так и в Эпицентре и Новой Линиии, НО...базар ненавижу!!! и там приобретать ничего не буду, того опыта мне хватило на ВСЮ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
плюс с супермаркетами хоть и были конфликты, но они решились...хоть и со скрипом, но решились...

а то что было с базара--выкинутые деньги, потраченные нервы, никакой гарантии и уверенности в качестве товара.... и там далеко "не дешевле" чем в супермаркетах!!! это я точно знаю, так как жестко мониторила цены!!!
 
неделю назад покупали с заказчиком краски Sadolin, нареканий к товару/обслуживанию нет)
унитазы - дело тонкое, будмен их может и заказал, а партию привезли уже грохнутую, не выбрасывать же их..цена соблазнительная - может кому на дачу и сгодится)
если брак привезли, то будмен (или другой магазин) может и имеет право отказаться от приема такой на реализацию. Тем более, что бОльшую часть продукции все магазины берут под реализацию.
 
Объединил все темы по супермаркетам Будмен. Добавил в Карту раздела.
 
Nikusik на уроке русского языка в школе поправляй а я передаю смысл и свои эмоции
 
Подниму темку. Будмен реально лохотрон и *****а. И доставка у них гавно и магазин гавно. Ну ниче... на ошибках учатся.

Даже не хочу расшифровывать что мне не понравилось. Ничего не понравилось. Это блин прораб посоветовал, гад. Будмен, вы ****ы!

Правда, не учитесь на своих ошибках. Учитесь на чужих. не связывайтесь с этими дятлами.
 
Обслуживание в Будмене - когда как, но чаще не слишком, но, поскольку это ближайший к дому строймаркет, я там регулярно покупала всякую мелочевку. И черт меня дернул неделю назад купить у них стакан для зубных щеток на присоске. Конс клялся, что вот эти не отваливаются, ну, 80+ грн. за стакан, кусок стальной проволоки и присоску - наверно, за такие деньги не должны, подумала я, и купила сабж. Через 2 минуты после крепления его к стене, в ванной раздался звон разбитого стекла. Выгребла стекло. Ну ладно, подумала я, стакан все-таки тяжелый, пропробую прилепить петлю с присоской на стенку без него и просто поставить щетку внутрь петли. Фигушки - даже эту тяжесть присоска не держала, отваливалась.

Приехала в Будмен, сдавать. Тут мне рассказали, что стакан я сама разбила, а если не разбила, то еще неизвестно, какая у меня плитка, может она шероховатая, а если не шероховатая, то неправильно обезжирена была и вообще я ничего не докажу. Ок, сказала я, оставила запись в жалобной книге, развернулась и уехала. Не те деньги, чтобы устраивать полномасштабную компанию с привлечением юристов и Общества по защите прав потребителей, пусть милая девушка, Шелудько Екатерина Евгеньевна гордится тем, что отбила для Будмена эти восемьдесят с чем-то гривень, но выводы я для себя сделала.

Ни бойлер, ни электроинстумент, ни вообще ничего серьезного я у них покупать не буду. И вам не советую. Потому что если вдруг брак - то с очень хорошими шансами окажется, что у покупателя руки кривые, электричество неправильное и вообще он ничего не докажет. Я, может, и докажу, но нервов придется потратить изрядно. А оно мне надо?

PS фото жалобной книги с моим заявлением могу предоставить.
 
Останнє редагування:
привезли кобину сегодня душевую цена 2200 ( без крепежа), болтов гаек, уголков, дверных ручек и роликов! слава богу чек есть, был в магазине подошел на отдел , консультант говорит идите на доставку, на доставке говорят идите к консультанту , консультант тянет к администратору, админша тоже разрулить нечего не может верней не хочет, говорит в понедельник будет начальник отдела и типа все будет ок, сказали подьехать в понедельник к 10 утра , посмотрим что получится из этого дурдома потом отпишу !! Отношение уже негативное !! надеюсь оно изменится в лучшую сторону ! а теперь считайте 30 минут я потратил и ничего не решил своего времени толком! если они не за что не отвечают ***-уй они там вообще тогда работают ?! друг на друга стрелки кидают, не понятно... еслибы это была германия то я думаю уже определенные люди там не работали.. ..

Недавно лохонулись и заказали в Будмэне стройматериалов на 3500грн. Заказали за три дня до ремонта, за срочность доставки с нас содрали 20грн. Груз должен был прийти к 13.00. Строители ждали машину с 13.00 до 18.00. В итоге машина пришла в 20.20. За что 20 грн? Это срочная доставка. И кстати на тел звонки у них отвечает *****. Ужас! Не ходите туда!!!!!!!

такая же херня была сегодня с утра с доствакой ! звонил ублюдкам раза 3 говорил вы думаете ехать или когда вы будите !!? в итоге привезли х-уйню науши не одеть!! 3 дня без душа ! или купаца у соседей !! !
 
Останнє редагування:
А я про службу доставки расскажу. Хотя это и работа Будмена с каким-то ЧП...

Был у меня заказ - несколько мешков ЦПС, шпаклевка, рейки, уголки, грунтовка...
Привезли в назначенный период. Я заказывал так, чтобы самому занести в квартиру.

Открываем машину - ***, весь товар валяется по кузову :(. Я был последний в доставке на машине в тот день. Т.е. мешки в кучу, остальное - в разных местах.

Хорошо, что банка грунтовки не треснула. Вытаскиваю - и оп-па, нет одного мешка шпаклевки весом 30 кг.

В итоге качели продолжались 3 (!) дня. Пока наконец-то довезли товар. Правда я сразу сказал, чтобы сами занесли в дом, т.к. я специально брать выходной уже не могу для этого, а дома была только мама.

Впечатление - негативное!
 
Назад
Зверху Знизу