IT-Max черные IMEI по цене белых
Добрый день.
Такая ситуация. Брал год назад HTC Wildfire A3333. На коробке была хрень приклеена типа белый ИМЕЙ, на сайте таже муть. Цена соответсвенно гривен на 500 была выше (он же белый ёпти). На сайте еще шли в комплекте какойто халявный стартовый пакет (его зажали бо я забыл спросить о нем).
То херня.
Пришол домой, щасливый. Полез проверить ИМЕЙ - а он падла то СЕРЫЙ (не черный но и не белый). Пишу манагерам:
"(17:53:49) *******: Я у вас седня брал Андроида с белым имеем. На сайте пишет что не может такого номера найти. Уведений код '******************' в БД ІМЕІ не знайдено
(17:53:55) ********: так должно быть?
(17:54:30) IT-MAX(MaxiM): 2 недели после активации в сети и он будет в белом
(17:54:34) IT-MAX(MaxiM): свежая поставка"
Я успокоился и забыл. Прошол год - лезу проверить снова (чето мне в голову стукнуло) и ОМГ, он уже мигрировал в ЧЕРНЫЙ список.
На мое возмущение - ребята сделали вид бурной активности, начали "разбираться" в ситуации - через час прислали маляву
"Уточнили, по словам поставщика его просто возможно по ошибке не внесли, но аппарат поддерживается официальной бесплатной гарантией СЦ, можно уточнить по гарячей линии НТС."
Получается переплатил бабки исключительно за офийиальную "белую гарантию" и не более того.
Уверен что подобного рода лохоразвод не единичен (у моего кореша хватило мозгов вернуть тел. на следующий же день, у меня же еще не сгнила вера в то что есть еще ЛЮДИ на земле, но в отношении IT-MAX - уже сгнила).
Уважаемые форумчане, гдебы вы не брали телефон, смартфон неважно что, проверяйте имей на месте - и не ведитесь на "двухнедельный срок новой поставки" ; и дело сдесь не в том что телефон отключат - может этого никогда и не случится - дело в том что вы несете этим людям свои кровнозаработанные, они на них существуют, и Вас же разводят.