В очередной раз убеждаюсь, что только ебанутый пойдет покупать что-то к White Rabbit в Технобум.
Цены у них так себе. Сам White Rabbit - с явными признаками синдрома вахтера. На законы он плевать хотел. Так еще и коробки распечатывает ))
Немного пруфов:
Похуй, шо вы там не поделили с Кроликом, но по поводу упаковки он прав. Нормальный магазин всегда при приемке от импортера проверяет товар на мехповреждения, открыв упаковку. Хотите и на хуй сесть и рыбку съесть - и товар подешевле, и чтоб запечатанный, и еще чтобы целый. А если матрица бука в пизду битая, и вы это дома увидели, побежите ведь к продавану, верно? Как маленькие, пиздец.
Ещё раз повторяю: магазин проверяет товар при приёмке от импортёра. Так работают большинство магазинов.Продавец при Вас его распечатывает и показывает
Как АЛЛО работают меньшинство магазинов. Крупные ритейлеры, типа АЛЛО, Цитруса, Комфи и пр. заключают с импортёрами соответствующие договора, где условия возврата обусловлены, и, как правило, они почти всегда не в пользу импортёра. Мелкие магазины находятся в обратной ситуации и просто вынуждены вскрывать при получении товара упаковку, иначе потом импортёру будет что-то сложно доказать.Я заказал телефон в АЛЛО попросил запечатанный
Знаешь, всегда был на твоей стороне, ибо сложности твоего бизнеса мне известны.Я могу показать этот пост например Димоксу и еще паре модераторов, которые в том числе являются моими клиентами. И тебя тут больше не будет. В принципе.
Покупал я буки в запечатанных коробках. Все нормально проверялось на месте. ХЗ, как там магазин договаривался с поставщиком, но никто из продавцов не жаловалсяА если матрица бука в пизду битая, и вы это дома увидели, побежите ведь к продавану, верно? Как маленькие, пиздец.
- Цены не самые низкие. Всегда можно найти дешевле, где, скорее всего, тоже будет "продал-забыл", но дешевле и без отпусков у "целого отдела".Вы видимо плохо умеете пользоваться интернетом.
На магазине до воскресенья висела объява что я в отпуске. Какой ответ вы хотели получить от отдела сантехники? Или от отдела доставки? Или всетаки плохо выходит читать на сайте про то что отпуск у отдела бытовой техники?
Да подубитая там была коробка, ну их таких 50% приходит.
Если считаешь нужным - показывай. Твое право.Я могу показать этот пост например Димоксу и еще паре модераторов, которые в том числе являются моими клиентами. И тебя тут больше не будет. В принципе.
Знаешь, всегда был на твоей стороне, ибо сложности твоего бизнеса мне известны.
Но вот тут ты не прав.
И никто не писал мне: "Пальцем не пошевелю. Даже то что могу сделать со своей стороны не сделаю."
Правда я в Технобуме ничего не покупал. И, что удивительно, ни разу не слышал от знакомых, чтобы кто-то там что-либо купил, хотя если послушать White Rabbit, то как минимум половина Харькова покупает в Технобуме.
Итого имеет в Технобуме:
- Обслуживание по принципу "продал - забыл".
- Законодательство Украины Технобуму не указ. Пример:
- Цены не самые низкие. Всегда можно найти дешевле, где, скорее всего, тоже будет "продал-забыл", но дешевле и без отпусков у "целого отдела".
- Качество товара в лучшем случае как у всех. Хотя это под вопросом:
Ты послал ТС еще до того как всплыла история с мастером, так что мимо.А подыми ту историю полностью. Криворукий мастер поставил неправильно вытяжку, а блондинка начала тут поливать меня в блаке. Не надо тут куски вырезть. Я то историю помню, помню что закончилось тем что тот же мастер исправил свои же косяки навешав ей лапши, так что не вводи тут никого в заблуждение.
Слова мастера мы не слышали, а слышали лишь их пересказ. Так что мастер под большим подозрением, но не более того.Криворукий мастер поставил неправильно вытяжку...
...тот же мастер исправил свои же косяки навешав ей лапши...
То, что написано в талоне, имеет силу ровно до тех пор, пока оно не противоречит действующему законодательству.Официальная техника подразумевает обращение в СЦ а не к продавцу техники, на то она и официальная, на то и пишут в талонах телефоны СЦ.
Мне сложно проверить, т.к. я не знаю ни одного человека, который покупал бы в Технобуме.И все, кто покупал у меня технику с гарантией магазина, получали профессиональное обслуживание как в гарантийный, так и в постгарантийный период.
И потом, если Вам и Вашим однодумцам так близки магазины типа АЛЛО, то заказывайте технику там, какие вопросы?
Как ни удивительно, да. И таких на рынке овер дох. Я ведь подчеркнул, что никто не мешает заказывать технику в АЛЛО. Но когда на первый план выходит цена, покупателю придётся считаться с условиями мелких магазинов. Это нормально, я считаю.И что тогда под пунктом другие? Барыга с компом в комнате 2х2 м. бежащий к оптовику за каждым заказом?
В комнатках 2х2 тоже тоже запечатанные коробки дают.Барыга с компом в комнате 2х2 м. бежащий к оптовику за каждым заказом, чтобы заработать свои 2-5 у.е., но при этом снять с себя всю ответственность и послать покупателя в офиц.сервис/домой/нах.р и т.д.?
ХЗ, в том же Vision протягивают запечатанную коробку. Коробки, кстати, не битые и не потертые. Что там проверять - не понятно. Если ее и ударили, то проблемы будут скорее с внутренностями устройства, а это визуально не проверишь.Как ни удивительно, да. И таких на рынке овер дох. Я ведь подчеркнул, что никто не мешает заказывать технику в АЛЛО. Но когда на первый план выходит цена, покупателю придётся считаться с условиями мелких магазинов. Это нормально, я считаю.
Разве кто-то требует за такое предоплату? Мне не так давно просто отправили товар без оплаты. Сумма была небольшая, около 500 гривен, но тем не менее. Деньги перевел на карту через несколько часов после получения номера накладной Новой Почты. До этого была аналогичная ситуация, но там сумма еще меньше была.Более того, они однажды привезли мне планшет из Киева в Харьков за 840 баксов просто по звонку, без предоплаты.
как это понять ? таки Димокс и Ко - "покупаны" ? и как "покупаны" относительно ебанутых - хуже или лучше ?
Кроль человек слова , хуле , покупайте у него не наебет !
Да, большинство из тех, с кем я имел дело. Как правило, не полную сумму, но какую-то часть.Разве кто-то требует за такое предоплату?
Э-э-э-э-э, ну, 500 грн и 800$ - немного разный порядок цифр.Мне не так давно просто отправили товар без оплаты. Сумма была небольшая, около 500 гривен, но тем не менее.
Можно понять, что такое магазины типа АЛЛО.
Я находясь в Харькове брал технику ДсЛинк, Электронный Мир, Алло, Розетка. И везде просил технику запечатанной. Эти магазины попадают под пункт типа АЛЛО?
И что тогда под пунктом другие? Барыга с компом в комнате 2х2 м. бежащий к оптовику за каждым заказом, чтобы заработать свои 2-5 у.е., но при этом снять с себя всю ответственность и послать покупателя в офиц.сервис/домой/нах.р и т.д.?
$800 же наложенным платежом пришло или в харьковский филиал магазина?Э-э-э-э-э, ну, 500 грн и 800$ - немного разный порядок цифр.
Какие клиенты в 11 часов вечера? Это "покупаны", которым "продал - забыл". Клиенты материализуются (возможно) завтра, когда деньги уже отсчитали, а товар еще не забрали.Человек, который называет моих клиентов ебанутыми, для меня никто и ни о чем. Так тебе понятней?
Дорогой, я тебя умоляю, ну не пиши чушь. Иди покупай в супермаркет если ты такой умный. Что, жопа давит? А почему тогда умничаешь если давит? Понимаешь, есть экономическая теория, согласно которой и рыбку сьесть и нахуй сесть - не выходит практически никогда. Теория инетмагазинов - отсутствие арендной платы за торговые площади а также незамораживание денег в товаре Потому как морозить бабло - лучше его держать в банке, смотри, полгода стоит товар, а че ему не постоять, вот не покупают каждый день духовку за 1200 евро, ок, это 5% если бабло держать в банке, поэтому наценка уже 120 евро, например. Короче вот как только станешь овнером магаза так сразу и прийдешь меня учить, ок?И вот тогда расскажешь про Торговать можно в магазине только существующим товаром, а не виртуальным. "По правилам - если есть цена на витрине - должен быть товар!" это где ж такое правило?
И правильно. Ты же не лох какой-то, чтобы перезванивать всем подряд.Блин, если с интемагазина не перезвонили - в 90% случаев не срослось (товара нет, или есть но дорого и тд, поставщик наебал) по разному бывает, ну никто никого специально не наебывает.
Хорошо, расскажи ка чисто поржать, когда твой запечатаный товар через месяц лежания на складе открывали и он был с дыркой в полэкрана тв 60й диагонали, вы его радостно возвращали поставщику и поставщик также радостно его принимал? А если товар ехал перевозчиком, вам же конечно же перевозчик просто по первому требованию возвращал бабло, когда вы через месяц находили механические повреждения в духовке ценой в 45К на входе? Вот реально, я видел разбитые в г. телеки, мятые морды на духовках, и шота както ни один поставщик не бежал радостно никогда навстречу, а уж тем более новая почта не мчалась через месяц после забора товара. Отдал бабло, выехал за ворота, все, товар твой. Приедешь чтото возвращать - поржут и нах. пошлют. А если ты работал в лоховской конторе, торгующей бу товаром как новым...ну "удачи" тебе и конторе.
В Харьковский филиал.$800 же наложенным платежом пришло или в харьковский филиал магазина?
Не платил. Позвонил, заказал, прислали, отдали, потом оплатил. Точнее, оплатил в кассу, потом на выдаче получил. Планшет и док-станция были запечатаны с завода. При мне вскрыли.ну может за доставку 25-30 гривен заплатить.
ХЗ, в том же Vision протягивают запечатанную коробку. Коробки, кстати, не битые и не потертые. Что там проверять - не понятно. Если ее и ударили, то проблемы будут скорее с внутренностями устройства, а это визуально не проверишь.
Угу, элмир не проверяет тв
Я с ними на одном складе получал товар, так что сказки рассказывать можно долго, много...
А как писали выше, я лично вам теперь ничем не помогу. Пальцем не пошевелю. Даже то что могу сделать со своей стороны не сделаю. Ибо нехер.