Все претензии к IT MAX

  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #301
Руки бы поотрывать им, за такое обращение с техникой, да и за наглось пытатся ее вернуть в таком виде.
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #302
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #303
Еще в приказном тоне сказал, чтоб я сам ее протер.
нам когда то пытались вернуть наушники с остатками серы и волос - тоже удивлялись, когда отказали, мол ну че вам впадлу почистить шоле
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #304
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #305
ну если говорить серьезно то есть много вариантов, к примеру: взимать с клиента пеню, за неправильную эксплуатацию и непрезентабельный вн. вид и соответственно, в дальнейшем, продавать эту технику дешевле
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #306
А какую выгоду это несет магазину (место дополнительное на складе или витрине, плюс логистика)? Скорее наоборот убытки. В таких случаях стоит отправлять людей в СЦ, либо отказывать в возврате денег, если их просто "не устроил" товар, ибо все по закону и так и нужно. Вообще, иногда проскакивает "уценка" в разных магазинах, я думаю что это подобные случаи, когда кто то аппаратом поигрался и вернул (вероятно кто то свой) и его продают как уценку. В рознице вообще продают витринное постоянно (особенно при покупке через интернет у них) хотя по сути витринное это даже хуже чем б\у.
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #307
А какую выгоду это несет магазину
ну кроме как успокоить покупателя, дабы не разводить в ТЗ лишнюю бучу... и клиент как бы доволен, есть вероятность, что еще раз придет
но это такое - практически на грани альртруизма)
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #308
Возможно я слишком скептичен, но как по мне - такие покупатели нафиг не нужны, от них ничего хорошего ждать не приходится, ну придут они снова, а потом опять принесут измученный товар, плюс они все считают как данность, и едва ли оценят человеческое отношение, и когда на надцатый раз будут таки отправлены в СЦ или в лес, начнут таки истерику.
Про альтруизм точно сказано. Идти на встречу нужно нормальным покупателям.
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #309
да в общем-то так оно и есть - потом садятся на шею... это так разговор из серии: "а если бы.."
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #310
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #311
Вообще, за эти деньги можно взять топовый смарт, но немного бу и на ибее))
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #312
По закону в течении 14 дней можно вернуть товар не бывший в употреблении. В течении гарантийного срока можно получить только ремонт. Если ремонт невозможен, тогда по заключению СЦ происходит возврат или обмен.

Если это действительно так, то было бы справедливей писать "без гарантии", чем давать гарантию месяц, а потом под надуманными предлогами отказывать в возврате или устранении недостатков. Что, судя по всему, и произошло.

Хотелось бы узнать у представителя магазина, действительно ли гарантия 1 месяц на серую технику, это фикция. На что она распространяется? Как определяется причина поломки если нет арбитра - СЦ?
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #313
СЦ возможно и есть, не думаю что официальный. Ремонт или замена серых аппаратов, происходит за счет магазина, потому менять любой магазин будет без особого желания, ну и ремонтировать тоже. У нас в стране сложно вернуть даже оф. технику, за которую деньги магазину возместит поставщик, а ему производитель, ну и СЦ получают финансирование от производителя. Что тогда о серяке говорить? Может IT-Max дорожит репутацией и таки производит ремонт или возврат, нужно чтобы те кто сталкивался - сказали.
Я знаю что в фотомаге, знакомому который купил серый фотик с браком, долго компостировали мозг (после того как забрали аппарат) но после того как была написана письменная претензия, они вернули деньги, возможно им ещё судом пригрозили - не уверен.
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #314
В тот момент, когда магазин дал гарантию, пусть хоть на один месяц, это всё его трудности. Иначе, такому магазину, заслуженное место в Блеке.

У нас в стране сложно вернуть даже оф. технику
Совершенно не сложно, если для этого есть основания. Многие просто не знают, что гарантия это ремонт, а не автоматический возврат, поэтому такое мнение и существует.
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #315
Так пусть ремонтируют, они же не ремонтируют, а месяцами морочат голову, потом возвращают товар без ремонта. Если конечно есть в городе оф. сц то иногда полегче, хотя даалеко не всегда.
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #316
Мой опыт с "белой" техникой. Отдал товар на ремонт, в назначенное время пришел, получил товар обратно со справкой о нецелесообразности ремонта, отнес туда, где покупал, они начали созваниваться с поставщиками, подошел через полчаса, получил деньги.
Если магазин продает технику с гарантией, то все, что отличается от этой процедуры, это развод. Без разницы "серая" или "белая" техника.



Разница между белой и серой техникой в том, что в случае белой техники есть официальный СЦ, к которому у покупателю больше доверия, чем к менеджеру магазина. Если СЦ напишет официальную бумагу, что результатом неисправности явилась неправильная эксплуатация, то он за эту бумагу отвечает, да и вообще в этой ситуации материально не заинтересован.
В случае серой техники как это происходит? Девочка посмотрит на телефон и скажет "да вы его роняли, вот царапинка, давай досвидания"?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #317
А у нас разводов будто не бывает? Мне помню пол года морочили голову с ремонтом наушников, в итоге я уонечно смог их обменять на другие, но не без гемора, хотя наушники таки ремонтировали вроде как в оф. сц и авторизированный поставщик одобрил обмен, но все это спустя 4 или 5 месяцев компостирования моих мозгов, закон предложили спрятать подальше, или идти в суд за пеней.
Вот не было у меня никогда, чтобы ремонтировали все как нужно по гарантии.
Есть еще куча нюансов, к примеру на определенные товары производитель дает негласное правило - ремонтировать бесконечно, но не давать акта.
Помню купил акустику за 1000 с чем то, твм полетел пульт, и я опять таки месяца 3 ждал, звонил и ссорился, но пульт за пару баксов мне так и не поменяли, благо представительство в Киеве, выслало мне замену бесплатно.
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #318
если все организовано нормально - то такого не будет
ибо после того как сервис дает бумажку-заключение, о том что "клиент не баран- бла-бла-бла...." то магазину тут уже должно быть побарабану, поскольку весь этот брак возвращается поставщику, который в свою очередь (на основании заключения из СЦ) дает такой же, новый, товар - магазину

если такие тягомотины происходят с белой техникой, то где-то гнилька и гнилька на уровне поставщика и СЦ ...
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #319
Гнилька на уровне магазина, ибо в обоих случаях, сц были не в Харькове, а в случае наушников, их похоже вообще посеяли, а мне хотели втюхать другие б/у с тем же дефектом что у моих.
Хотя пульт вроде в Харькове смотрели, но якобы хотели куда то отправить.
Если бы я мог, я бы сам отнес товар в сц, и вероятно сэкономил бы. Еще с ноутом была проблема (все программы для теста винта писали про проблему, звонил производителю - сказали в сц на замену винта) в сц ноутбук подержали пару дней и вернули, формулируя что типа "все ок, не морочьте голову".
 
  • 🟠 04:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #320
Хотелось бы получить ответ от представителя магазина о гарантии на серую технику. Каким образом она осуществляется и есть ли она вообще? Кто принимает решение о том, гарантийный ли это случай? Выдается ли клиенту квитанция/чек при покупке техники, какие документы выдаются при обращении по гарантии?