Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Проблема Кенона. по крайней мере у меня в кривых руках. очень сложно работать с красным.
имхо дело не в кмопе никона, а в современных кропах как таковых. И дело вовсе не в правильных цветах кмопа никона. они правильные, насколько это возможно, при таком слабом красном канале...3-5 лет назад, когда велись баталии пленка вс цифра, все признавали проблему с красным каналом на цифре... с тех пор он...деградировал.... в кропе вообще нереально, с фф - никоновская 700ка держится на уровне д40\пятака, второй пятак - тихинько начал сливать... что там с сони незнаю..Хм...Вот так вот.. КМОП в Никонах даже gs доконал
И куда ж сбежали ? На Пятаг или на Соню ?
Как можно было это всё осознать, в постоянной борьбе с непопаданием фокуса !? Ведь в репортажке, одно из главных - это быстрый, цепкий, точный фокус................Короче - не верю !!!имхо дело не в кмопе никона, а в современных кропах как таковых. И дело вовсе не в правильных цветах кмопа никона. они правильные, насколько это возможно, при таком слабом красном канале...3-5 лет назад, когда велись баталии пленка вс цифра, все признавали проблему с красным каналом на цифре... с тех пор он...деградировал.... в кропе вообще нереально, с фф - никоновская 700ка держится на уровне д40\пятака, второй пятак - тихинько начал сливать... что там с сони незнаю..
просто кроп, реально становится уделом репортажа и мыльничного предназначения. фф тоже похоже это ждет, но там есть еще запас времени...
зы - на пятак первый
не с непопаданием, а с нестабильностью. все же не справляется старый датчик аф с 12мп. перелеты\недолеты на пол сантиметра\сантиметр бывают. особенно при искуственном свете. на улице все отлично. другая проблема с резкостью - дико тяжелый затвор. реально чтобы получить попиксельную резкость - надо снимать на выдержках раза в двое более коротких чем по правилу 1\ЭФР...Как можно было это всё осознать, в постоянной борьбе с непопаданием фокуса !? Ведь в репортажке, одно из главных - это быстрый, цепкий, точный фокус................Короче - не верю !!!
во что не верите, и во что тогда верите?Короче - не верю !!!
давайте тут продолжим https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=152538&page=146Если перелёты и недолёты - то какая это репортажная камера !? И я думаю, что Вам немного не повезло с фокусом на камере. Я уже писал , что когда я покупал в Рояле у Игоря. То три камеры, тоже почему-то перелетали или не долетали. А четвёртая по фокусу - идеал. И сейчас, когда снимаю на сток, даже не проверяю на попал-непопал, попадание 99 %.
Глядя на ваши новые фото, создается впечатление, что вы перешли на Д90. И ничего не можете поделать с цветами кожи. Колбасит от кирпичного(родного для Д90до фиолета и других пакостных оттенков.
Хз, всегда за собой замечал, что меня в тёплые оттенки тянет...
Да и при 5 галогеновых лампочках - как раз примерно такое освещение и было...![]()
Понятно, что всегда писутсвует цель и замысел художника.....
К примеру если, к примеру, рекламная компания "Раки к пиву " . На плакате варёные раки и модель , со слоганом "Сложно сделать выбор". Тогда ваш вариант уместен![]()
Имхо. Синего многовато. А почему и здесь у девочки желтизна под глазами ? Вы Иван, её не обижали ?![]()
Боже мой , как можно рассуждать о правильности оттенков цвета сидя за разными мониторами , и не видя сцены съемки. Можно говорить не о "правильно/неправильно", а о "нравится / не нравится"
Вам легко говорить и думать об дном и том жеУпс...Только что это же хотел сказать![]()