Тут могла бути Ваша реклама!

Врачи (и другие медработники), медучреждения (рекомендуем, ищем, жалуемся).

🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #401
Посоветуйте детского психолога!

Ув. родители! может кто водил свое дитя к психологу? Моему ребенку 5 с половиной, в дет сад ходим три года, и почти все время он плачет по утрам!!! По дороге в сад - веселый парень:D, переодевается - уже с кислым лицом:(, а когда пора идти в группу - рев и плач...:eek:
А последние пару месяцев - вообще боится занятий в саду. Начинает цепляться за мою одежду и плачет "забери домой", когда подходит воспитательница, начинает громко плакать и спрашивает "а занятия будут?" У нас две воспитательницы :работают по пол дня каждая или через день, раньше он плакал у одной ( может не нравилась..), НО теперь и у любимой воспитател. Они с трудом оттягивают его от моих штанов, обнимают-утешают, я быстро убегаю с садика, его ведут умыться и ... нормальный парень до начала занятий... Когда раздают листики или пластилин, начинает плакать, "боюсь, у меня не получится, "ну и в том роде. Ведь даже не знает что будут делать! Даже дома выпала батарейка с пульта ,с машинки - плачет, собака погрызла колпачек с ручки - плачет, да и по любому поводу сразу в слезы.
Вобщем не знаю че с ним делать? Никакие уговоры- разговоры не помогают,сама знаю что нельзя но и запугивание милицеей не помогают. Даже в угол начала ставить, обещает "плакать не буду чесно" , и в итоге все сначала...Уже и незнаю что делать, и в саду мне стыдно за плаксу, и перед другими родителями не удобно, уже ж и не маленький. Вобщем, нервы мои на пределе, скоро буду искать и себе психолога:D, потому что прихожу утром после садика домой ... и давай на всех злость свою сгонять и на мужа и на собаках:суперечка::диявол:
Посоветуйте что мне делать? Может к психологу? А то в сентябре в школу.а там не будут с ним панькаться . Заранее спасибо!
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #402
ХХХ

У меня сыну 4 года,он точно также ведет себе.С утра начинает плакать,вот уже 2 года как ходим в садик.Раньше у него перед садиком были вообще рвота,истерика..........
Сама не знаю что делать.Я в садике уже и воспитателям обьясняла,что ...ну вот такой он,незнаю что будет дальше.Пью валерьянку каждый день,ведь нервы не выдержывают.Перерастет наверно.Хотелось бы получить совет.
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #403
Значит, я не одна такая... Видимо, надо к психологу...
Как мне кажется, у ребенка боязнь расстаться с мамой (это в моем случае):( Я б сказала, что он у меня маменькин сынок, и своей истерикой хочет чтоб с ним "сюсюкались", хотя я его начинаю лупить ибо нервы на пределе.
Вот и сейчас, придя с садика стоит в углу и обещает что завтра и никогда вообще не будет плакать. НО ему поверить - себя обмануть:)
Хочется узнать и что нам делать?:плачу:
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #404
Хочется узнать и что нам делать?:плачу:

Прежде всего, никогда не наказывать ребенка в состоянии злости. Понятно, что ребенок ведет себя не так, как вам хочется, причиняет какие-то неудобства. Но ведь он ведет себя таким образом, чтобы было психологически комфортно ему.
Вы хотите, чтобы он вам пообещал так не делать, он обещает. А знает ли он, что надо делать вместо?:confused:
Для того, чтобы от ребенка что-то требовать, его этому надо научить. Например, вы хотите, чтобы он не плакал. Научите его, как можно еще снять психологическое напряжение. А что делаете вы, когда у вас накаляются страсти? Ребенок учится у нас. Если не плакать, то тогда можно кого-то ударить, например, собаку. Что лучше?

А что будете чувствовать вы, когда вы каждый раз тогда, когда ребенка наказываете (как психологически, так и физически) будете вспоминать, что это оказывается незаконно и вас могут забрать в милицию? :( ( у нас до этого еще в стране не дошло). Вы каждый раз наказываете его за то, что вам стыдно за его поведение, но эффекта нет. И ведь не решается проблема. Не пробовали сменить тактику решения проблемы?
Но ведь это ваша проблема. Это ВАМ стыдно. А ребенку в этот момент ОЧЕНЬ плохо. И обратиться не к кому. "И самый дорогой и любимый человек страдает, я ему причиняю боль, поэтому и обманываю..." И так до бесконечности.

Говорить на эту тему можно долго. И не виноваты родители в том, что жалуются на непослушание детей. Ведь и их так воспитывали и, вроде, все в порядке. Но количество заболеваний, в основе которых лежат психологические комплексы, заложенные в детстве, просто огромно (если не все).

Радует, что вы на правильном, хотите разобраться в проблеме, ищете выход из сложившейся ситуации, обращаетесь за помощью, советом.:)
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #405
Reddy, спасибо что откликнулись, будем обращаться за советом и за помощью! Просто другого выхода я не вижу, каждовечерние разговорчики с ним заходят в тупик. Я ему говорю-рассказываю как себя надо вести и т. п. а он сидит-слушает , и так внезначай говорит " мам, чайник закипел " (он и вправду кипел:D),или " собака просится гулять", "твое кино начинается". То есть он меня слушает одним ухом, а сам где-то...Вот часто бывает: приходим в сад, веселый как и обещал:D,подбегает друг или подружка - "Женя привет, держи конфетку (игрушку)", т.е. ребенок ничего плохого ему не сделал, а он мычит отворачивается и давай цепляться в меня и п л а к а т ь. Все мои хорошие по доброму успокоения ему не помогают, прибегает воспитательница и давай отдирать его от штанин (чувствую, я скоро с садика уйду без штанов!:іржач:) Та даже если вместо ребенка и его родная бабушка или тетя чего-то ему дают, надо плакать .Это ж связано с чем-то психологически? Хотя спустя мин 20, говорит что хочет то чего ему давала девочка (или бабушка,тетя),и чтоб я пошла и попросила, ато ему стыдно. Ой, вобщем плачем по поводу и в основном без повода...:(
Обязательно хочу разобраться в этой его "плачевной" ситуации (а у нас их много!:D)
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #406
На мой взгляд, Вы выбрали не совсем верную реакцию на поведение сына. Прежде всего, стоит проследить, какие именно ситуации вызывают у сына рёв и плач, откуда «ноги растут» у его проблемы. Пока, из вышенаписанного, я могу предположить определённые проблемы с уверенностью в себе у мальчика. Попробуйте не ругать и не наказывать его за такие концерты, если Вы занимаетесь дома – лепите, рисуете и т.п. – каждый раз хвалите его произведения, даже если ничего особенного и не получилось – говорите «давай покажем папе(бабушке, дедушке)», можно делать даже домашние выставки. В садике попросите воспитателей, чтобы они тоже побольше хвалили ребёнка на занятиях – не захваливали, а если практически ничего не вышло можно сказать «ну вот видишь, уже намного лучше получилось». Если проблемы возникают только в момент ухода в группу – можно попробовать сбить стереотип – пусть некоторое время его отводит кто-нибудь другой, по другой дороге, даже в другой одежде – главное, чтобы всё было не так, «как обычно». Главное, что Вы понимаете, что необходимо что-то поменять и готовы этим заниматься– это большая половина дела:)
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #407
у нас было два периода - не хочу идти в садик,
первый еще в яслях - но там у насбыла золотая воспитательница, она буквально еще в раздевалке заговаривала и на руках в группу заносила, ребенка капризничала буквально 5 минут (я специально под окном слушала)
второй раз где-то в 3,5 года.
я вышла из положения следующим образом. Выяснила, кто лучшие друзья в группе и утро начинала с уговоров, что в садик срочно надо, потому что нужно друзьям показать новую игрушку, книжку или еще что-то, а кроме того, подружкам вообще грустно без тебя в садике, ты же у меня молодец и можешь придумать интересное занятие. В общем недели где-то хватило, чтобы забыть об этой проблеме.
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #408
занимаетесь дома – лепите, рисуете и т.п. – каждый раз хвалите его произведения, )
Да я так и делаю, но если чето не получилось сразу в плачь и долой все занятия! А отводить с сад кому-то другому...:yahoo: - я б всеми руками ЗА, но тогда уже дома начинается такая истерика,:плачу:, а со мной идет нормально.Вобщем привязан к маме руками и ногами....
Добавлено через 4 минуты
у нас было два периода - не хочу идти в садик,
первый еще в яслях - но там у насбыла золотая воспитательница, она буквально еще в раздевалке заговаривала и на руках в группу заносила, ребенка капризничала буквально 5 минут (я специально под окном слушала)


нужно друзьям показать новую игрушку, книжку или еще что-то, а кроме того, подружкам вообще грустно без тебя в садике,.
Вот и он берет игрушку, но в садике сразу же отдает, типа отнеси домой, и плачем - это может быть первый предлог разреветься. Теперь стараемся не брать ничего!:(Это просто копия нас в яслях!! Заносили на руках около года!:D
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #409
У нас тоже история похожая была. Мой сын тоже очень тяжело проходил период адаптации к садику, ходим уже 4-й год, а первые 1–1,5 года (!) плакал, висел на мне, а с воспитательницей даже на педсовет ходил (я потом от неё узнала), скорее всего, страх потерять меня, а потом ещё и воспитательницу. Хотя плакал именно за мной, а не от занятий. У нас иногда сменяла другая воспитательница, было ещё хуже, не воспринимал её вообще. Уговоры не помогали никакие:(. Поскольку ТС просит посоветовать психолога - советую.
Когда наша история меня стала более чем настораживать, тк другие дети давно не ревут, решила искать психолога, посоветовали детский центр «Неболейка» на Семиградской, сайтик есть у них, прошли курс сказкотерапии по методике московских психологов Шишовой и Медведевой. На первой консультации один психолог беседует с мамой, другой – с ребенком.
Смысл этой терапии вот в чём: группа из 5-6 детей по очереди играет в кукольном спектакле за ширмой себя и героя, все остальные смотрят и аплодируют. Сценарий каждого «номера» создан на преодоление психологической проблемы конкретного ребенка. Курс длился месяца 2, правда, было это 2 года назад, но нам помогло, повысило самооценку однозначно, пропали страхи, в общем, впечатления самые позитивные, да и просто ребенку в кукольный театр играть ужасно интересно. Психолога Татьяну Евгеньевну (фамилию запамятовала) рекомендую:клас:!!! Она мне и на мои недостатки (в смысле воспитания моего ребенка) указала, так что попробуйте. 7381210 – администратор, всё расскажет и запишет. Кстати, можно просто на приём к психологу записаться, побеседовать, а там посмотрите. Удачи)));)
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #410
Ув. родители! может кто водил свое дитя к психологу?......
Посоветуйте что мне делать? Может к психологу? А то в сентябре в школу.а там не будут с ним панькаться . Заранее спасибо!
Срочно к детскому психологу!!! Пробовали своими силами, меняли тактику, ничего не получалось. Обратились, помогло. Ничего страшного в этом нет. Вы подробно излагаете психологу проблему, а он вырабатывает стратегию общения с ребенком. Общение было самым простым, в игровой форме - рисование, ролевые игры, обсуждение детских ситуаций. Когда ребенок расслабляется, чем-то заинтересован, увлечен, он сам может назвать причину своих страданий. А психолог подскажет как избежать. Посещения для дочки преподнесли как - идем в гости,играться с тетей. Шла с удовольствием, хватило шесть-семь занятий. К сожалению, контакт нашего психолога потерян вместе с телефоном.
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #411
Спасибо огромное ВСЕМ ! Результаты отпишу позже.
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #412
У нас в чем-то похожая ситуация.
Мой сын ходит в школу на подготовительные занятия. Сейчас ему 5,4 лет. в школе ясное дело что-то задают на дом (разукрасить что-нибудь, написать несколько цифр или букв). Домашнее задание вполне под силу, ребенок всегда делал сам и с огромным удовольствием, так, что когда я прихожу с работы он уже все сделал сам и мне показывает результат. Только вот на прошлой неделе он не сделал домашнее задание, а когда я предложила сделать задание вместе, малой стал просить, чтобы я водила его рукой, говорит что у него не получится. Хотя всегда получалось, пусть не очень аккуратно, но мы всегда его хвалили и учительница тоже.
Я попросила ребенка сделать самостоятельно, он отказался вобще, начал злиться бросать ручку, кричал, что ничего не получится. Вобщем очень аккуратно начала распрашивать почему он так считает. Сначала не хотел отвечать, а потом расплакался и еле выдавил из себя, что мальчик в садике сказал, что у моего Мишки хуже всех получается и что он вобще не умеет писать. Вобщем обыкновенная детская вредность или зависть, потому что он не ходит в школу как мой сын.
Вобщем ребенка успокоила, объяснила почему так сказал тот мальчик, рассказала что это от зависти, и что нужно слушать что говорят родители и учительница по поводу того как он пишет или занимается. Малой успокоился и с радостью выполнил все задание сам.
К чему я все это - поговорите со своим ребенком, мне удалось достучаться до проблемы с первого раза. Главное очень мягко распрашивать о его чувствах, просить объяснить почему так он делает или считает. Очень спокойно. Ведь ребенку мама ближе всех, не факт что он раскроется перед психологом.
Помню когда меня в детстве водили к логопеду+психологу, я принципиально решила молчать. Мне было около 5. Никакими силами меня не могли заставить ответить хоть на 1 вопрос. Мама моя потратила кучу времени зря.
Вобщем попытайтесь сами, так как Ваш ребенок больше всего нуждается в Вас и вашем понимании.

пысы: психолог - это как последняя инстанция, когда родители не могут или не хотят достучаться до ребенка.
сорри, что длинно
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #413
пысы: психолог - это как последняя инстанция, когда родители не могут или не хотят достучаться до ребенка.
сорри, что длинно

Ничего не длинно, даже познавательно:клас:
Вот сегодня пришла с собрания, приходили учителя со школы, рассказывали про свою школу. Удивило многих родителей то, что со второго класса будет экономика, (про английский язык я молчу так как мы учим его второй год), вобщем там программа не для первого класса. Мой сын в саду самый младший - ему будет 6 лет в июне, а многим уже есть 6. Вот о чем я: в саду нас не оставляют, а в школу вроде рано.:confused:Хотя он умный и способный мальчик (так говорит воспитатель), но дома ленивый. А в школу надо записаться на следующей недели, сижу - голова кругом:че делать:незнаю: сначала психолог, а потом записаться? или наоборот? или договориться остаться в саду еще на год? ( если получиться):)
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #414
Вы знаете, мы тоже больше года голову ломали, что же делать со школой, воспитательница говорила в течение года,что он рассеянный на занятиях,а что творилось по выходным (нам давали тетради с небольшими заданиями на дом 1 раз в неделю) - словами не передать, особенно воевали с "петельками" всякими, сейчас я поняла только,что тогда было просто рано. Слёзы на ровном месте, нежелание писать буквы-цифры...
Рядом с нами школа слабая очень, да и контингент (никого нехочу обидеть, но учиться там не модно и никто не заморачивается по этому поводу), и ещё гимназия, в которой очень высокие требования даже при поступлении (хотя официально тестировать будущих первоклашек запрещено), в общем, дилемма была ещё та.
Провожали нас из садика,почти как в фильме "Трудный ребёнок", мол,не имеем права оставлять детей старше 6 лет без особой причины, ему скучно будет итд (нам в мае стукнуло 6).
Но мне, как маме, очень страшно было ошибиться на ребёнке, сходили на консультацию к детскому психологу на готовность к школе в феврале, оказалось, не готов почти по всем параметрам, тем более, учитывая нехилую нагрузку в гимназии (не верьте, что д/з не задают в 1 классе), решили оставить ещё на год в саду. На выпускной мы не пошли, как и не пошли полгруппы,которым 6 исполнилось осенью или будет зимой.
Нас отговаривали оставлять все,кто ни попадя, в т.ч.свекровь, видящая внука раз в год по праздникам, но мне было важней всего не то,что он закончит школу в 18 лет и загремит в армию (не факт,что через 10 лет всё будет,как сейчас), а здоровье именно здесь и сейчас.
Сейчас,кроме садика, ходим на подготовительные занятия в гимназию, ещё парочка кружков. Но самое главное - я, муж и конечно же сам рыбёнок очень рады,что пойдём в школу в 7.
Много, конечно, деток рослых, не часто болеющих, с железобетонной психикой, явно "созревших" для полноценной школьной нагрузки, но каждый родитель решает за своего ребенка.
Обязательно проконсультируйтесь с психологом, можно в принципе и в школу записаться, за уши вас все равно в нее никто не потянет,если не надумаете, но я считаю,что смотреть нужно на ребенка, не просто читает-считает и всё,а кроме того, психологическая готовность должна быть, мотивация к учёбе должна быть...

Не кидайте тапками, всё естессно ИМХО, но темка актуальная:)
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #415
yucca78, Вы прямо озвучили мои мысли! Я не знаю, какой "умный" человек постановил, что дети должны поступать в 1-ый класс в шесть лет. Замечательно, когда ребенок готов физически и психологически. А если нет? Для родителей тогда большой головняк..Дочка ходит на дошкольную подготовку, старается, делает уроки с удовольствием, но сами занятия, как-бы сказать, эмоционально не выдерживает, не готова она к этому потоку информации, тем более усвоить в полном объеме. Теряется, может вдруг из-за мелочи расплакаться и т.п. Я пока смотрю на это с болью и волнением, но к весне, если почувствую и это подтвердит учитель, школьный психолог, что она не готова стать первоклашкой, то пойдем на следующий год в школу. Как я могу требовать с ребенка-первоклассника какие-то результаты, если он не "созрел", а лишний год в таком возрасте может дать возможность ребенку и физически и морально подрасти к предстоящим нагрузкам. И еще хотела спросить, на всякий случай, какие официально есть причины для того, чтобы остаться в садике еще на год? Какие справки?
P.S. Свои тапки аккуратненько ставлю рядом с Вашими :-)
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #416
Рада,что нашла единомышленников по этому вопросу, у меня среди знакомых 4 или 5 человек (родителей), которые повели своих детей в 7, а у кого второй ребенок в семье - склонны не отдавать в 6. Хотя это тоже оч.индивидуально.
Я перевернула вверх дном весь инет, читала отзывы мамашек по поводу того,стоит ли немножко подождать с этим, рекомендации врачей... Кстати,в росиии дети в основном идут с семи,а самые "продвинутые" в эмоциональном и психологическом плане рвутся в бой в 6 с половиной, но не раньше.
В принципе,существует очень много тестов на готовность к школе,можно самим провести или просто наблюдать и не заставлять ребенка делать то,что ему ещё действительно рано,ведь до 6-7 лет у них преобладает игровая деятельность,но никак не тяга к письму-чтению, факультативно - согласна, но не как основное времяпрепровождение.
Кстати,"независимый эксперт",знакомый педагог из другого д/с, да и учителя начальных классов дружно твердят,что разница между 6- и 7-летками колоссальная. Некоторые же ведут в 5,9-5,10 - ну, как говорится, дай Бог,только мне по-доброму жаль этих деток... Не наигрались, нервная система тяжело воспринимает на себя такой режим. В общем, стремновато.
Справки в сад нужны. Это пару лет назад на это смотрели сквозь пальцы, а сейчас районо и гороно напрягает заведующих, чтобы не держали деток старше 6 лет в саду, кроме этого, мне кажется, сказывается нынешний дефицит с местами в садах.
По-моему,проходят справки от педиатра о том,что ребенок часто болеет (той же ОРВИ) с рекомендацией оставить его ещё на год в садике.
Лично мы проходили медосмотр у всех врачей в поликлинике, но рекомендацию об «отсрочке» дал невропатолог.
Могу добавить,что сейчас все те наши «петельки» в прописях покрасившали, интерес к учёбе начал проклёвываться недавно)))

Удачи, наблюдайте за ребенком, слушайте свое сердце:love:
Буду рада откликам:)
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #417
Да, прямо головная боль, эта школа...
Я выше и писала про школу-гимназию, кажется что программа не для 6 лет. Когда спросила, зачем ребенку во втором классе (т. е. в 7 лет?) нужна экономика? Ответили, что они будующие бизнессмены, и уже сейчас знают как держать свое кафе, и просчитывать че-то:eek:( это на примере тех, кто в данный момент учится в 4 классе). Мне кажется, пусть у ребенка еще годик продлится детство, а не мучать головку школьными решениями.
yucca78,. И еще хотела спросить, на всякий случай, какие официально есть причины для того, чтобы остаться в садике еще на год? Какие справки?
-)

Этот вопрос тоже я задала вчера на собрании. Надо справку, что ребенок не готов посещать школу от педиатра или от невропатолога. Не готов и физически и умственно (кажется так выразилась...)
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #418
Тапками кидать небуду, т.к. полностью поддерживаю))):клас: Действительно, психологически многие дети не готовы идти в школу с 6 лет. Если в детском саду есть психолог, он весной обязательно делает тестирование и определяет степень этой самой готовности. Результаты до родителей не всегда доносят, но можно поинтересоваться самому. То же самое делает школьный психолог при поступлении. Если некоторые компоненты готовности не сформированы – может дать рекомендации, и за лето вполне реально ребёнка подготовить(конечно, если заниматься).
Насчёт справок - если вы просто решили подержать ребёнка годик дома, то никаких справок не понадобится, а вот если вы хотите продолжать посещать детсад, то здесь возникают проблемы, т.к. без серьёзных оснований оставить вас не имеют права. Какие конкретно есть показания – об этом проще узнать у своего участкового педиатра. Насколько я в курсе событий – там делается заключение комиссии, и основанием могут быть перенесенные тяжелые заболевания, нервные расстройства, часто болеющий ребёнок(такие как правило стоят на учёте в поликлинике). Нагрузки в первом классе обычной школы вполне рассчитаны на детей 6 лет, некоторым даже скучно. В гимназиях, конечно программа более насыщенная. И домашние задания задают(хоть и запрещено официально), в основном то, что не успели в классе доделать, но от учителя зависит..
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #419
Если в детском саду есть психолог, он весной обязательно делает тестирование и определяет степень этой самой готовности. .

Вы правы, в саду на той недели психолог проверял деток к готовности ( весной само сабой тоже будет), все детки общались по очереди, но мой ребенок убежал или спрятался,:D, в итоге один он не прошел - побоялся что ли. Он вообще стеснительный мальчик, всегда прячется за спину мою, даже в поликлинике боится зайти, да что и говорить - мы в гости не хотим идти, говорит лучше "дома посижу а вы идите!" Но если разыграется-разговорится его не остановить :D А с посторонними вообще языка нет!
 
  • 🟠 23:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #420
Попробуйте подкатиться для начала к садовому психологу, они для этого и существуют))) если вдруг он окажется хорошим специалистом(всякое бывает:D), то может помочь вашей проблеме. По крайней мере, он сможет индивидуально посмотеть ребёнка, ему проще будет контакт установить - всё таки не тётя с улицы. Плановое тестирование - это одно, оно больше для отчётности делается, а индивидуальная работа - это "две большие разницы":) Если попадётся грамотный, может и коррекцию провести, хотя моё ИМХО, коррекцию проблем такого рода лучше в группе проводить, а в детсаду группы коррекции пока из области фантастики:( Я бы советовала всё-таки обратиться, т.к. на форуме Вы только моральную поддержку получите(что тоже не мало, но делу не поможет)..
 
Назад
Зверху Знизу