Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Врачи (и другие медработники), медучреждения (рекомендуем, ищем, жалуемся).

🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #221
Нам в этих вопросах очень помогает Ренат,а у соседского ребенка только ему удалось вывести алергию.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #222
Спрашиваем - отвечаем
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #223
Посоветуйте хорошего невропатолога

Посоветуйте пожалуйста хорошего невропатолога.
А то в нашей поликлинике она совсем не адекватная :(
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #224
подскажите толкового ортодонта

Подскажите, пожалуйста, хорошего детского ортодонта. Или хотя бы где у нас в городе водятся хорошие спецы? Желательно, чтоб еще с соблюдением всех сангигнорм, а не совал ребенку в рот пальцы, которыми только что ковырялся в розетке.

Проблема - молочному зубу давно пора выпасть, а он не меняется уже второй год (наследственность по одной линии), зубы растут "врастопырку". Плюс другие наследственные особенности - отсутствие верхних двоечек (наследственность по другой линии), которые, тем не менее, надо решать. То, что предлагали нам до сих пор, как-то не воодушевляет.

Если есть возможность - постучите в асю, плиз: 387-834-026, мож, что дельное посоветуете?
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #225
Логопедические проблемы: как вовремя обнаружить?

Я советую вести дневник вашего малыша, в котором нужно отмечать важные события от самого рождения ребенка. Когда родился, как закричал, как протекали роды, как взял грудь, когда улыбнулся в первый раз, когда сказал "агу" и т.д и т.д. Этот дневник, возможно, понадобится вам в будущем.
А если такой дневник уже есть, но хотелось бы узнать в норме ли протекало (протекает) развитие малыша, представляю вам описание нормативов психомоторного развития детей.


ЗРЕНИЕ

У новорожденных детей имеется врожденный рефлекс движения глаз, возникающий под влиянием движущегося в поле зрения раздражителя и вызывающийся в первую неделю жизни. Движения глаз в этот период скачкообразный, нет устойчивого контакта между глазом и раздражителем. Затем развивается устойчивое прослеживаение, притормаживание общих движений, а также движений головы, которая следует с некоторым опозданием за движением глаз. Это возникает у здорового ребенка в первые две недели жизни. К концу первого месяца у детей вызывается длительная фиксация предмета, лица взрослого, находящегося от глаз сбоку, сверху, снизу.
У детей 2-3 месяцев жизни длительность фиксации взгляда значительно увеличивается. К 4-5 месяцам появляются зрительные дифференцировки, которые имеют большое значение, т.к. являются физиологической основой сенсорного развития.

СЛУХ

У ребенка нет врожденной ориентировочно-установочной реакции поворота глаз и головы в сторону звука. Такая реакция формируется к 3-3,5 месяцам. В 4 месяца ребенок прислушивается к голосу взрослого, ищет его, отвечает улыбкой, смехом, гулением. С пяти месяцев дети различают тон голоса, адекватно на него реагируют. В возрасте 8-12 месяцев формируется начальное понимание обращенной речи. Начинает формироваться фонематический слух, а заканчивается его формирование в норме к 1 году 7 месяцам.


РАЗВИТИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ

Разделено на 6 уровней понимания речи:
1 уровень - выражено речевое внимание, прислушивается к голосу, адекватно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса. Этот уровень здоровый ребенок проходит от 3 до 6 месяцев.
2 уровень - ребенок понимает отдельные инструкции в знакомых словосочетания, выполняет некоторые словесные команды: "ПОЦЕЛУЙ МАМУ", "ГДЕ ПАПА?", "ДАЙ РУЧКУ", "НЕЛЬЗЯ", и т.д. Этот уровень ребенок проходит от 6 до 10 месяцев.
3 уровень - понимает названия отдельных предметов и игрушек:
а) понимает только названия предметов и игрушек (10-12 месяцев);
б) узнает их на картинках (12-14 месяцев);
в) узнает их на сюжетной картинке (15-18 месяцев).
4 уровень - понимает названия действий в различных ситуациях: "ПОКАЖИ, КТО СИДИТ", "КТО СПИТ" и т.д.
а) понимает двухступенчатую инструкцию (2 года): "ПОЙДИ В КУХНЮ, ПРИНЕСИ ЧАШКУ", "ВОЗЬМИ ПЛТОК, ВЫТРИ НОС" и т.д.
б) понимает значение предметов в привычной конкретной ситуации, начинает понимать вопросы косвенных падежей: "НА ЧЕМ ТЫ СИДИШЬ?", "ВО ЧТО ИГРАЕШЬ?" и т.д. (2 года 6 месяцев);
в) установление первых причинно-следственных связей (2 года 6 месяцев).
5 уровень - понимает прочитанные короткие рассказы и сказки (2 года 6 месяцев - 3 года).
6 уровень - понимает значение сложно-подчиненных предложений, понимает значение предлогов вне привычной конкретной ситуации (к 4 годам).


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Первый год жизни у ребенка является доречевым периодом. Он является подготовительным в развитии детской речи и разделяется на 4 этапа:
1 ЭТАП (о-3 месяца) - характеризуется развитием эмоционально-выразительных реакций;
2 ЭТАП (3-6 месяцев) - время появления голосовых реакций, гуления, лепета;
3 ЭТАП (6-10 месяцев) - начало развития понимания речи, активного лепета;
4 ЭТАП (10-12 месяцев) - время появления первых слов ( А.В Запорожец)

Начальным этапом доречевого развития считается рефлекторный крик, который к 2-3 месяцам жизни становится все более модулированным и отражает различные оттенки недовольства, являясь тем самым средством коммуникации с окружающими.
В 2-4 месяца у ребенка появляются короткие звуки - гуканье, а затем гуление. Звуки не несут смыслового содержания, но имеют определенную интонацию, с их помощью ребенок привлекает внимание взрослого.
Первые 4-5 месяцев жизни ребенка считается периодом псевдоречевых звуков, нелокализованных и крайне неопределенных по артикуляции.
К 6-ти месяцам поток "речи" распадаются на отрезки, состоящие из нескольких слогов (период лепета). В этот период происходит быстрое накопление звуков лепета. От 7-8 месяцев до одного года - появляется понимание речи.


Первоначальные лепетные цепи состоят из гласных звуков (А-А-А-А, У-У-У-У и т.д.), к 8-9 месяцам сменяются на цепочки с шумовым началом (ТА-ТА-ТА-ТА, ПА-ПА-ПА-ПА и т.д.), а в 9-10 месяцев цепочка с шумовым началом и меняющимся вокальным концом (ТА-ТЕ-ТА, ПА-ПУ-ПА и т.д.)
К 11 месяцам появляются цепочки с меняющимся шумовым началом (ВА-ЛЯ, ДИ-КА, МА-ПА и т.д.)
К конца первого года жизни ребенка появляются первые слова, в большинстве своем состоящие из парных слогов: МАМА, ПАПА, БАБА, ДЕДЕ, ЛЯЛЯ и т.п.
К году в словаре ребенка имеется 9-15 слов, к 2-м годам 200-300 слов, к 3-м годам 1000, к 4-м годам 1600-1900 слов, к 5-ти годам - 2200 слов.

Желаю Вам удачи!
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #226
Здравствуйте, а где вы принимаете и как можно записаться к вам на прием?
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #227
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #228
Длительность занятия около 1 часа, в зависимости от возраста ребенка и проблем звукопроизношения,проводятся в игровой форме. В занятие включены упражнения на развитие дыхания, мелкой моторики, артикуляторной моторики, а так же игры на развитие памяти, внимания и мышления.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #229
Невропатологи чаще всего неадекватные и есть.
Мы проходили курс лечения в 5 детском диспансере. Там очень хорошие врачи. Туда деток отвосюду привозят. Адрес Стадионный проезд 6/5. Это в районе Дворца спорта, но вы на месте уже у людей спрашивайте - он во дворах.
Если ребятеночек маленький, то хороший врач из самого младшего отделения Татьяна Анатольевна (фамилии, к сожалению, не знаю, но она там одна). Если постарше, лет с 10, Приходько Татьяна Михайловна, зав. 3-им отделением.
Вы возьмите туда направление у участкового врача. И если вам лечение нужно (массаж, ЛФК, терапия), то сразу сдайте пробу на кишечную инфекцию (вроде, так называется), и справку об эпидем. окружении тоже, вроде, надо.
Если еще есть вопросы, задавайте.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #230
Виды речевых нарушений.

Существуют такие нарушения звукопроизношения:
Временные задержки развития речи.
Алалия.
Дислалия.
Нарушения речи при снижении слуха.
Заикание.
Ринолалия.
Нарушения голоса.

Нарушения звукопроизношения.

Самыми распространенными недостатками речи у детей-дошкольников являются различные виды нарушения звукопроизношения: неумение произносить тот или иной звук, замена одного звука другим, искажения имеющегося звука. В младших группах детского сада мы чаще всего встречаемся с физиологическими (возрастными) нарушениями звукопроизношения, которые при нормальных условиях, с улучшением работы речедвигательного и речеслухового анализаторов самостоятельно изживаются.


Временные задержки развития речи.

По тем или иным причинам речь ребенка может задержаться на любом этапе ее развития. Часто у таких детей запас слов не соответствует их возрасту; развитие фразовой речи идет с опозданием; долго держатся дефекты звукопроизношения. Причиной этого могут быть различные заболевания, перенесенные ребенком в раннем возрасте. Особенно влияют желудочно-кишечные заболевания, нарушающие питание организма и коры головного мозга. При укреплении организма и создании благоприятных условий для развития речи ребенок догоняет своих сверстников в речевом развитии; специальные занятия необходимы, чтобы помочь ему в этом.


Алалия.

Алалией принято называть полное или частичное отсутствие речи у детей (до трех - пяти лет при хорошем физическом слухе), обусловленное недоразвитием или поражением речевых зон коры головного мозга, наступившем еще до формирования речи. В дальнейшем при овладении речью у таких детей выявляются определенные затруднения: накопление словаря идет очень медленно; фразу они строят с трудом, неправильно, например: "Мальчик горка санках катается" (Мальчик катается на санках с горки). В словах встречаются перестановки, сокращения, многообразные замены одного звука другим. Иногда у таких детей бывает своя речь, которую окружающие не понимают, например: "Ляля киля гиля" (Девочка катается на лыжах). Впоследствии, благодаря занятиям, увеличивается словарь, улучшается фразовая речь, но ребенок постоянно отстает в речевом развитии от детей своего возраста.


Дислалия.

Это нарушение произношения звуков при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Бывает нескольких видов:
-В младших группах детского сада мы чаще всего встречаемся с физиологическими (возрастными) нарушениями звукопроизношения, которые при нормальных условиях, с улучшением работы речедвигательного и речеслухового анализаторов самостоятельно изживаются.
-Механическая дислалия - может зависеть от нарушений костного и мышечного строения периферического речевого аппарата. Эти нарушения могут быть врожденными и приобретенными.
Врожденные дефекты периферического речевого аппарата:
массивные и короткие подъязычные уздечки;
изменения формы и относительной величины челюстей;
патологическое расположение и форма зубов верхней и нижней челюстей и др. Необходимо учитывать, что 3 последних дефекта часто являются лишь предрасполагающим моментом к появлению дефектов звукопроизношения, так как у физически и психически здорового ребенка при правильном речевом воспитании в большинстве случаев находятся естественные пути компенсации такого дефекта. Приобретенные дефекты периферического речевого аппарата бывают вследствие раздробления костей и разрыва мышц (с последующими рубцами), в результате челюстно-лицевых травм. Эти нарушения могут возникнуть в любом возрасте.
-Примером функциональной дислалии могут быть случаи, когда неправильное произношение маленького ребенка не только не исправляется, а даже культивируется: родители, окружающие подражают речи ребенка, "сюсюкая" с ним; или когда на формирование правильного звукопроизношения у ребенка оказывает влияние чрезмерная возбудимость его, задержка в психическом развитии. При при правильно построенной и систематической работе по формированию произношения у детей физиологическая, функциональная, а в некоторых случаях и механическая дислалия полностью исправляется к пяти-шести годам.


Нарушения речи при снижении слуха.

На развитии речи слабослышащих (тугоухих) детей сказывается время наступления тугоухости, степень снижения слуха, общее состояние ребенка и характер медико-педагогического воздействия в каждом конкретном случае. Даже незначительная тугоухость, наступившая до того, как сформировалась речь (в 2,5 - 3 года), приводит к ее недоразвитию. Если же она наступила после трех лет, речь ребенка сравнительно понятна и легко поддается исправлению. Тугоухость часто бывает следствием осложнений на уши после перенесенных болезней: гриппа, скарлатины, кори, повторяющихся насморков. Внимательные, заботливые родители стремятся не допускать насморка и других болезней носоглотки, вызывающих заболевание ушей. Если у ребенка обнаружилась значительная степень тугоухости, его необходимо направить в специальный детский сад. При легких степенях тугоухости дети обычно посещают общий детский сад, а воспитатели помогают ребенку развивать речь, консультируясь с отоларингологом и логопедом.


Заикание.

При заикании ребенка мы наблюдаем в его речи вынужденные остановки или повторения отдельных звуков и слогов. Заикание чаще всего возникает у детей с ослабленной нервной системой в возрасте от двух до пяти лет. Чтобы вовремя помочь ребенку, очень важно не пропустить первые признаки заикания:
употребление перед отдельными словами лишних звуков (а, и);
повторение первых слогов или целых слов в начале фразы;
вынужденные остановки в середине слова, фразы;
затруднения перед началом речи.
Причиной появления заикания является ослабленность центральной нервной системы. Поводы к возникновению заикания могут быть различными. Иногда оно появляется после ряда инфекционных заболеваний, когда организм ослаблен. Часто заикание возникает после испуга или при длительной психической травматизации - постоянном несправедливом, грубом отношении к ребенку окружающих его людей. К заиканию может привести внезапное изменение в худшую сторону жизненных условий (обстановки, режима). Нередки случаи заикания у детей с рано развившейся речью, родители которых читают им слишком много стихов, сказок, обращаются с постоянными просьбами: "расскажи", "повтори", часто заставляют говорить напоказ.

Заикание легче предупредить, чем лечить.



Ринолалия.

Ринолалия - нарушение тембра голоса и звукопроизношения. Ринолалия бывает двух видов: открытая к закрытая. При открытой ринолалии струя воздуха при акте речи проходит через нос, а не через рот. Это бывает вследствие расщепления твердого и мягкого нёба, пареза мягкого нёба после дифтерии. Поскольку мягкого нёба нет или его деятельность недостаточна для создания перегородки между ротовой и носовой полостью, струя воздуха, не встречая преграды, идет в нос и речь становится непонятной, приобретает носовой оттенок. Дети с расщеплением твердого или мягкого нёба нуждаются в помощи логопеда как в дооперационный, так и в послеоперационный период. В дооперационный период у ребенка подготавливают к операции мышцы и ткани, вырабатывают навык направлять воздушную струю через рот, вызывают возможные звуки; в послеоперационный период идет постановка звуков. Пластическую операцию таким детям делают по показанию врача, и обычно к школе ребенок, систематически занимаясь у логопеда, полностью исправляет речь. Воспитатель должен помогать ребенку вводить поставленные логопедом звуки в речь. Кроме того, он может оказать большую помощь ребенку, проводя с ним игры на развитие речевого (ротового) дыхания. Во время а ртикуляционной гимнастики и занятий по звукопроизношению особое внимание надо обращать на выполнение упражнений таким ребенком. Если они у него не получаются, следует попросить родителей позаниматься дома и самому по возможности провести дополнительные индивидуальные занятия.


Нарушения голоса.

Одним из нарушений голоса, встречающихся у детей дошкольного возраста, является дисфония. При дисфонии голос бывает слабый, хриплый. Если вовремя не обратить на это внимание, то нарушение может принять затяжной характер и привести к возникновению органических изменений в голосовом аппарате. К дисфонии может привести постоянное перенапряжение голоса в результате слишком громкого разговора, пения, крика; несоблюдение основных правил гигиены голоса при пении (несоответствие звукового диапазона песни среднему диапазону голоса ребенка определенного возраста); частое подражание голосам кукол (высокий, резкий голос Буратино), голосам взрослых, резким свисткам паровоза, гудкам автомобиля. Развитию дисфонии могут также способствовать аденоидные разрастания в носу, которые затрудняют носовое дыхание и приучают ребенка дышать ртом. При ротовом дыхании вдыхается воздух, который не очищается, не согревается и не увлажняется, как это бывает при носовом дыхании, вследствие чего возникают хронические воспалительные процессы в слизистой оболочке гортани, голос становится хриплым.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #231
Я не знаю, у каких страшных врачей вы были. Мы наблюдаемся в пятом у Татьяны Анатольевны в грудничковом отделении. Да, делали УЗИ (но это, на мой взгляд, нужно). Тонус мышц у ребятенка, гипертензия. Так нам просто назначили массаж и ЛФК, предварительно уточнив, сможем ли мы так далеко ездить. От гипертензии назначили Пантокальцин в маленьких дозах. Правда, я так и не давала его, потому как не хочу пичкать ребятенка. Массаж и ЛФК абсолютно бесплатны (за исключением "благодарности" в виде 20грн единоразово).
А к этой Алле... (если я правильно поняла, о ком речь) вечно огромаднейшие очерерди. А когда слишком большой спрос, то человек расслабляется. Зачем идти именно к ней, если есть рядовые доктора, по квалификации ничуть не хуже?
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #232
Я не знаю, у каких страшных врачей вы были. Мы наблюдаемся в пятом у Татьяны Анатольевны в грудничковом отделении. Да, делали УЗИ (но это, на мой взгляд, нужно). Тонус мышц у ребятенка, гипертензия. Так нам просто назначили массаж и ЛФК, предварительно уточнив, сможем ли мы так далеко ездить. От гипертензии назначили Пантокальцин в маленьких дозах. Правда, я так и не давала его, потому как не хочу пичкать ребятенка. Массаж и ЛФК абсолютно бесплатны (за исключением "благодарности" в виде 20грн единоразово).
А к этой Алле... (если я правильно поняла, о ком речь) вечно огромаднейшие очерерди. А когда слишком большой спрос, то человек расслабляется. Зачем идти именно к ней, если есть рядовые доктора, по квалификации ничуть не хуже?
Не хотел встревать, но очень хочется поддержать. ИМХО, Вы правильно делали, что не давали ничего от "гипертензии". Зачем ехать в пятерку планово, как тут рассказывают? Мышечный тонус - норма для маленьких, гипертензийно-гидроцефальные, ликворно-гипертензийные и прочие аналогичные синдромы сейчас ставят на основе нейросонографии чуть ли не каждому младенцу.
Ибо есть метод - есть деньги. Раньше никаких УЗИ младенцам не делали и спали спокойно. Естесвенно, при отсутсвии клинических признаков, которые встречаются очень редко. Непосредственно измерить внутричерепное давление можно лишь путем введения в жидкостные полости иглы с манометром.
В общем, будьте внимательны и не паникуйте, не пытаясь разобраться, что именно происходит.

PS Вот нашел по теме
Посилання видалено
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #233
Поделитесь своим опытом общения с детским офтальмологом

Ув. родители, если у Вы обращались в частное заведение "Неболейка" ул.Семиградская, 12а, расскажите.

Нас принимала вр. Швец Евгения Николаевна из 7-й детской поликлиники.
1. Провели диагностику. Определено: прогрессирующая близорукость и подозрение на предрасположеннность к астигматизму. (Все это, по-моему, под воросом)
2. Были назначены процедуры:
1). "Ручеек" - разной величины картинки поворачиваются
2). "Стекла" - перебирая корректирующие стекла тестируют по таблице
3). "Компьютер" - используются спецочки и программа


Вот что написано в рекламке: Программно-аппаратный комплекс "VCK proff" - виртуальная офтальмологическая клиника, предназначенная для лечения целого ряда тяжелых офтальмологических заболеваний и охраны зрения людей, испытывающих постоянные зрительные перегрузки. В состав программного комплекса входят 8 диагностических и 8 лечебно-профилактических программ ( в том числе фото-, лазеро- и магнитостимуляция). Этот программно-аппаратный комплекс успешно используется в ряде ведущих офтальмологических клиник (в частности институт глазных болезней Святослава Фёдорова) на протяжении 10 лет.

При помощи специальных тренировок на програмно- аппаратном комплексе остановим падение зрения у ребенка и улучшим его при миопии, амблиопии, астигматизме и исправим без операций косоглазие. ... разработаны методики с применением современных безопасных аппаратов, которые позволяют решать практически любые со зрением у детей.
Гимнастика для глаз
1. Крепко зажмурьте глаза на 3-5 сек., а затем откройте на 3-5 сек. Повторить 6-8 раз. Упражнение уерепляет мышцы век, улучшает кровообращение.
2. Поставьте большой палец руки на расстоянии25-30см от глаз, смотрите двумя глазами на конец пальца 3-5 сек., закройте один глаз на 3-5 сек., затем снова смотрите двумя глазами, закройте другой глаз. Повторить 10 раз.
Упражнение укрепляет мышцы обоих глаз.
3. Тремя пальцами каждой руки слегка нажмите на верхнее веко; через 1-2 сек. уберите пальцы с век. Повторить 3-4 раза.
Упражнение улучшает циркуляцию внутриглазной жидкости.
4. Положите кончики пальцев на виски, слегка сжав их. 10 раз быстро и легко моргните. Закройте глаза и отдохните, сделав 2-3 глубоких вдоха. Повторить 3 раза.
Снимает усталость глаз.
 

Вкладення

  • pic-20.jpg
    pic-20.jpg
    55.8 КБ · Перегляди: 285
  • pic-21.jpg
    pic-21.jpg
    55.5 КБ · Перегляди: 285
  • pic-22.jpg
    pic-22.jpg
    54.9 КБ · Перегляди: 296
  • pic-23.jpg
    pic-23.jpg
    58.2 КБ · Перегляди: 325
Останнє редагування:
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #234
Мы там наблюдаемся уже больше года, но с другой проблемой. Племянница прошла курс лечения 12 сеансов (прогрессирующая близорукость) - зрение восстановилось на 1,5 еденицы. Дороговато правда и ездить неудобно.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #235
спасибо

Ваши затруднения я тоже разделяю.
Напишите, пожалуйсто, о процедурах по восстановлению зрения и результатах. Что Вам сказали на будущее? Можно в личку.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #236
мы тоже обращались в это заведение. Если есть сомнения в квалификации врача, можно попробывать пойти для диагностики в другое заведение,например, если не ошибаюсь, есть нечто типа клиники им. Гиршмана. Там нам предложили покапать ребенку атропин, что б провести диагностику, т.е. реально предложили, чтоб ребенок неделю ничего не видел.О, где квалификация.
В неболейке прошли несколько раз курсы упражнений. Их нужно повторять где-то раз в полгода. Дорого, но в принципе, эффект есть.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #237
2 ant_oha
Вы обходитесь совсем без очков? Или есть только улучшение? А через полгода опять снижается? Сколько лет ребенку? Сколько раз уже проходили? Где-нибудь читали о применяемой методике? Если можно, подробнее.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #238
Моей племяннице 12 лет. Очки носит во время чтения и просмотра телевизора. Читает много и зрение стало резко ухудшаться - за год на 2 ед. Прошла всего один курс и линзы менять не пришлось.
Мой сын имеет другую офтальмолог. проблему, но опыт общения со многими офтальмологами огромный.
Схема лечения стандартная и эффективная (только компьютерные программы вызывают споры - нужно ли).
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #239
Какой прогноз вам дали? Приходить снова через полгода? А восстановить 100% зрение можно?
Что входит в стандартную схему лечения? Корректирующие (тренирующие) очки с плюсами?
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #240
2 ant_oha
Вы обходитесь совсем без очков? Или есть только улучшение? А через полгода опять снижается? Сколько лет ребенку? Сколько раз уже проходили? Где-нибудь читали о применяемой методике? Если можно, подробнее.
Ребенку 10-й год, проходили 2 раза эти упражнения, про упражнения читал, но если честно, давно. Носим очки вдырочку по 1 часу в день, строгое лимитирование компьютера\чтения\телевизора. Очки предлагают, для корректировки, но мы пока не носили. Про 100% восстановление... сказали, что "возможно" восстановится.
 
Назад
Зверху Знизу