Тут могла бути Ваша реклама!

Врачи (и другие медработники), медучреждения (рекомендуем, ищем, жалуемся).

🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #201
Jolana сказав(ла):
У нас, вот, тоже проблема с педиатром.
Мы наблюдаемся в первой детсчкой на Героев Сталинграда.
У Хоткевич.
Проблема в том, что я ей просто не доверяю. Мне не нравиться, что она постоянно как будб-то куда-то спешит. Когда по вызову приходит, так вообще вопросы находу задавать приходиться. Протараторила, и убежала. Ещё у меня впечатление, что она - любитель перестраховаться и переложить ответственность на кого-то. В общем, может кто подскажет хорошего врача в этой поликлинике?
Знаю Ломиногу. Хорошая. Но она сейчас заведующей стала. К ней и с её участка люди еле пробиваются, а нас и подавно вряд ли возьмёт...
Кто ж вам сдаст дефицитного педиатра?
Шутю ;)
Самому хотелось бы узнать. На счет Ломиноги - согласен. Толковая тетка, но хрен попадешь.
ИМХО, с их 50-ти процентной нехваткой участковых, толковых просто нет. Есть взмыленные, запыхавшиеся несчастья, готовые на все, лишь бы от них хоть немного отстали.
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #202
Здравствуйте. Подскажите куда можно обратиться с проблемой дисграфии. Ребенку 8 лет, учиться во 2 классе. Спасибо.
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #203
здравстуйте у нас проблемы с чтением? читать не хочет, может что-то посоветуете?
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #204
Добрый день! Моему ребенку полтора года. Произносит отдельные звуки, слога, но слов не говорит вообще. Несколько месяцев назад говорил "мама", "папа", "баба", "дай", а сейчас перестал. Нужна ли нам консультация логопеда?
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #205
Здравствуйте. Подскажите куда можно обратиться с проблемой дисграфии. Ребенку 8 лет, учиться во 2 классе. Спасибо.

есть ли у ребенка проблемы с произношением т.е. все ли звуки он правильно произносит? ходили ли вы раньше к логопеду? какие именно проблемы дисграфии у вашего ребенка : переставляет ли он буквы или пишет их зеркально, или пропускает слоги или что-то еще?
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #206
здравстуйте у нас проблемы с чтением? читать не хочет, может что-то посоветуете?

Придумайте что-то интересное, какую-то мотивацию для ребенка, подберите книги которые ему нравятся, что б ребенок сам выбрал себе книгу которая его заинтересует.Может вы мало читаете сами? Взрослым необходимо больше читать детям, это поможет в их развитии и привьет любовь к книге, выработает умение слушать.После чтения задайте вопросы по теме прочитанного.

ДЕСЯТЬ «ПОЧЕМУ» ДЕТЯМ НЕОБХОДИМО ЧИТАТЬ.


1. Благодаря чтению развивается РЕЧЬ ребенка и увеличивается его словарный запас. Книга учит маленького человека выражать свои мысли и понимать сказанное другими людьми.

2. Чтение развивает МЫШЛЕНИЕ. Из книг ребенок учится абстрактным понятиям и расширяет горизонты своего мира. Книга объясняет ему жизнь и помогает увидеть связь одного явления с другим.

3. Работа с книгой стимулирует ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ, позволяет работать фантазии и учит детей мыслить образами.

4. Чтение развивает познавательные интересы и расширяет КРУГОЗОР. Из книг и периодики ребенок узнает о других странах и другом образе жизни, о природе, технике, истории и обо всем, что его интересует.

5. Книги помогают ребенку ПОЗНАТЬ САМОГО СЕБЯ. Для чувства собственного достоинства очень важно знать, что другие люди думают, чувствуют и реагируют так же, как он.

6. Книги помогают детям ПОНЯТЬ ДРУГИХ. Читая книги, написанные писателями других культур и других эпох, и, видя, что их мысли и чувства похожи на наши, дети лучше понимают их и избавляются от предрассудков.

7. Хорошую детскую книжку можно читать ребенку вслух. Процесс совместного чтения способствует ДУХОВНОМУ ОБЩЕНИЮ родителей и детей, установлению взаимопонимания, близости, доверительности. Книга объединяет поколения.

8. Книги - ПОМОЩНИКИ РОДИТЕЛЕЙ в решении воспитательных задач. Они учат детей этике, заставляют размышлять о добре и зле, развивают способность к сопереживанию, помогают научиться входить в положение других людей.

9. Книги придают СИЛЫ И ВДОХНОВЕНИЕ. Они увлекают и развлекают. Они заставляют детей и взрослых смеяться и плакать. Они сокращают одиночество, приносят утешение и указывают выход из трудного положения.

10. Чтение - самое ДОСТУПНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ для интеллектуального и эмоционально-психического развития ребенка занятие. Книгу можно брать с собой, куда угодно. Ее можно бесплатно взять в библиотеке, и ей не нужна электросеть.
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #207
Добрый день! Моему ребенку полтора года. Произносит отдельные звуки, слога, но слов не говорит вообще. Несколько месяцев назад говорил "мама", "папа", "баба", "дай", а сейчас перестал. Нужна ли нам консультация логопеда?

Добрый день У вас мальчик или девочка? Если мальчик, то у них речь часто развивается с задержкой, у девочек появляется раньше. В год какие слова ребенок произносил? Что произошло с ребенком почему раньше говорил, а теперь перестал, может что-то случилось ?
Побольше читайте ребенку и говорите с ним, как с равным себе, он все понимает.На консультацию к логопеду чаще берут с 2 лет, если нет никаких серъезных диагнозов.Но я бы советовала, пока подождать до 2 лет и больше читать и говорить.
Это физиалогия, как появляются слова и звуки в вашем возрасте:
К полутора годам малыш обычно произносит все гласные звуки (хотя и не всегда четко), ему доступны многие согласные звуки (м, п, б, к, г, т, д, н, в, ф, х), а также звук й. Многие из согласных звуков произносятся смягченно ("дяй" вместо "дай"). Отчетливость произнесения звуков во многом зависит от их места в слове. Так, если слово состоит из двух открытых слогов (после согласного идет гласный: мама, Вова, Катя), то малыш произносит его правильно. Если же слово состоит из трех и более слогов, то ребенок часто заменяет одни звуки другими, пропускает звуки и слоги (вместо "машина" - "паина", вместо "велосипед" - "апипед"). Пропускается звук и в том случае, когда два согласных стоят рядом ("второй" произносится как "тоой", "коёй"; "дверь" как "вей").
Знакомя малыша с новыми словами, обращайте внимание на твердость произнесения согласных звуков. Для этого полезно использовать звукоподражательные слова. Показывая игрушечного гуся, взрослый говорит ребенку: "Это гусь. Он кричит: га-га-га! А теперь ты скажи как кричит гусь." Если малыш будет ошибаться и произносить звук г мягко (гя-гя-гя), поправьте его.
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #208
Мальчик. Никаких серьезных проишествий с ребенком за это время вроде бы не было. Мы много читает, и сказки, и стихи. Дело в том. что он и не пытается повторять за нами слова.
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #209
Kathie, я Вам советую не ждать. Начинайте артикуляционную гимнастику, работайте над мелкой моторикой (массаж ручек, игры с фактурными материалами-разными, мешочки-коробочки с разными крупами, и т.д.). Рисуйте карандашами.

Чего ждать, с неба погоды? Начинайте трудиться, хуже от этого ещё не было.
Согласна, читайте, звукоподражающие игры придумывайте.

Мой сын тоже говорил, и не плохо, а потом замолчал резко...Не буду писать подробности не та тема, но работать нам и работать.

И вам ждать не советую, а то потом говорят, а где вы раньше были и что делали.
Можете в личку скинуть Ваш мэйл, я Вам вышлю книги, которые могут быть полезны.
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #210
Если у вашего ребенка проблемы с речью, логопед с опытом работы
поможет от них избавиться. Подготовка ребенка к школе.
моб.: 80634690388
icq:223-849-359

Дочке 4,5 года. Не выговаривает букву "р" (вместо нее говорит "л") и плохо говорит шипящии. Нужны ли с ней занятия или еще рано?
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #211
Дочке 4,5 года. Не выговаривает букву "р" (вместо нее говорит "л") и плохо говорит шипящии. Нужны ли с ней занятия или еще рано?[/QUOTE



По поводу звука р , то это звук позднего онтогенеза он появляется к 5-6 годам и допускается его замена в возрасте вашей дочки, но с шипящими уже не должно быть искажений. Шипящие произносит искаженно или заменяет в речи? Что вы понимаете под плохо говорит? Я бы посоветовала вам обратиться для обследования речи.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #212
Мальчик. Никаких серьезных проишествий с ребенком за это время вроде бы не было. Мы много читает, и сказки, и стихи. Дело в том. что он и не пытается повторять за нами слова.

А вы не просто читайте, вам надо заинтересовать вашего ребенка возьмите прочитайте стих про бычка Барто найдите картинку бычка или игрушку и скажите, а сейчас мы узнаем как он говорит и помычите: му-му... делайте это несколько раз, меняйте разных животных, тем более сейчас есть наборы пластмассовых и можно их прятать в коробку , воображая , что там сарай. А потом через время спросите а как мычит коровка? Может у вас не сразу получится с ответом, но терпение и разнообразие игр вам помогут.

Игры и упражнения, способствующие развитию речи

Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Ему необходимо все трогать, хватать, гладить и даже пробовать на вкус! Если взрослые поддерживают это стремление, предлагая малышу различные игрушки (мягкие, твердые, шершавые, гладкие, холодные и т.д.), тряпочки, предметы для исследование, он получает необходимый стимул для развития. Доказано, что речь ребенка и его сенсорный («трогательный») опыт взаимосвязаны. Поэтому, если Вы хотите, чтобы ребенок хорошо говорил, развивайте его ручки!

Для детишек до года достаточно предлагать предметы и игрушки с различной поверхностью, листы бумаги, которые можно рвать и мять, мягкие игрушки.

Для малышей после 1 года очень полезны специальные пальчиковые краски (ребенок опускает в краску руку или пальчик и «рисует» на большом листе бумаги), пластилин (под присмотром взрослого) – его можно пока просто мять и разрывать на кусочки.

Чем старше ребенок, тем большую нагрузку можно давать его пальчикам. После 2-х лет предложите ребенку игры с пуговицами. Их можно пришить на кусок ткани, получится коврик – тренажер для ножек, по которому можно ходить; или сделать забавные застежки. Детям нравится просто перекладывать пуговицы, распределять их по величине, цвету, раскладывать в коробочки.

Очень полезны пальчиковые игры - потешки. Ребенок рассказывает стишок и одновременно показывает действия на пальчиках. Самый известный вариант такой игры - «Сорока-сорока», но есть и более сложные для проговаривания и показа.

ИГРЫ ДЛЯ ЯЗЫЧКА
(тренировка артикуляционного аппарата; с полутора лет)
Читая стихотворение, произносите выделенные слова вместе с малышом.
На лугу паслась корова – «Му-у-у, му-у-у».
Полосатый шмель летел – «З-з-з, з-з-з».
Летний ветерок подул – «Ф-ф-ф, ф-ф-ф».
Колокольчик зазвенел – «Динь, динь, динь».
Стрекотал в траве кузнечик – «Тр-р-р, тц-с-с».
Еж колючий пробегал – «Пх-пх-пх».
Птичка маленькая пела «Тиль-ль,тиль-ль».
И сердитый жук жужжал – «Ж-ж-ж,ж-ж-ж».

игра - ОТГАДАЙ, КТО К НАМ ПРИШЕЛ


1. Взрослый показывает игрушку или картинку (например, козу) и предлагает вспомнить, как она говорит. Ребенок произносит: «Ме-е». Так же и с другими картинками (как гудит машина, как стучит барабан, как пищат мышата и т.д.).

2. Взрослый предлагает угадать по звукоподражаниям, кто пришел в гости.
– «Му-Му –у» – кто это мычит?
– «Мяу – мяу» – кто пришел?
– А кто спрятался и пищит «пи-пи-пи»?
– «Ко-ко-ко» – кто теперь?
– «Ква-ква-ква» – а это кто?
– «Ку-ку,ку-ку» – чей это голос?
– «Тик-так, тик-так» – а это что?
И так далее.
Меняя высоту голоса, взрослый просит определить, какая мышка (кошка, собачка и т.д.) пищит: большая или маленькая.

Малыш может сначала слушать, потом попытается повторять, не добивайтесь сразу точного воспроизведения звуков: артикуляционный аппарат развивается постепенно и индивидуально.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #213
Родители! Чем раньше вы обратите внимание на уровень развития речи вашего ребенка, чем раньше вы окажете ему помощь, тем эффективнее она будет. Проводите больше времени с ребенком, читая ему книги. Рассказывайте стихи и пойте вместе песни. Называйте предметы, изображаемые на рисунках и просите ребенка показать их.
Смотрите на ребенка, когда говорите с ним. Используйте паузы и повторения слов и фраз, чтобы ребенок смог вникнуть в то, что вы сказали.

• Описывайте ребенку все, что он делает, видит и слышит, используя доступные для него слова. И поступайте также в отношении ваших собственных действий.
• Имитируйте звуки, которые вы слышите, используйте стихи, загадки, игры, где применяются эти звуки.
• Повторяйте новые слова и добавляйте несколько новых простых слов к словарю вашего ребенка каждый день.
• Давайте ребенку задания, пользуясь немногими простыми командами.
Предварительно объясните ребенку, чего вы хотите достичь своими инструкциями.
• Используйте слова, обозначающие последовательность действий, типа: «сначала», «подожди», «после», «затем», «до», «вконце»… Во время игр используйте простые команды, такие как: «подними мяч», «брось мяч».
Помогайте ребенку классифицировать окружающие его предметы и вещи, описывая для чего они предназначены, что с ними можно делать или чего с ними делать нельзя.

• Внимательное отношение к ребенку, бдительность и забота помогают преодолеть любой диагноз!
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #214
Ребенку 5 лет. Диагноз - спинальная мышечная атрофия. Говорит понятно, но не выговаривает букву "р", шепелявит. По поводу развития челюстных мышц. Вряд ли это возможно, ввиду нашего диагноза. Хотя мы ее заставляем в игровой и настойчивой форме заниматься физическими упражнениями (для нас это очень актуально). Думали об услугах логопеда. Ваши советы в этом случае. И можно узнать о цене таких занятий: логопедических и подготовке к школе. Буквы знает, стихи запоминает, песни поет. Но дальше этого не идет (чтение, написание палочек, кружочков и т.д.), нет желания.
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #215
Ребенку 5 лет. Диагноз - спинальная мышечная атрофия. Говорит понятно, но не выговаривает букву "р", шепелявит. По поводу развития челюстных мышц. Вряд ли это возможно, ввиду нашего диагноза. Хотя мы ее заставляем в игровой и настойчивой форме заниматься физическими упражнениями (для нас это очень актуально). Думали об услугах логопеда. Ваши советы в этом случае. И можно узнать о цене таких занятий: логопедических и подготовке к школе. Буквы знает, стихи запоминает, песни поет. Но дальше этого не идет (чтение, написание палочек, кружочков и т.д.), нет желания.[/

Здравствуйте ваш ребенок посещает сад или какой-либо центр или он все время дома? Я так понимаю вас интересует комплексное занятие по подготовке к школе и логопедическое. Но цена зависит еще от того, сможете ли вы приезжать,или мне прийдется ехать к вам. Если вас еще что-то конкретно интересует обратитесь в личку или по телефону.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #216
Кипаренко Мария Геннадьевна
Гомеопат.

ул.Потебни, 2 кабинет 2 этаж
Принимает в туб.диспансере в центре
Попасть не реально, вся украина съезжается

Мы 2 месяца ждали.
Практически вылечила аллергию за год 4 летней девочке.


ДО пенсии работала в детской больнице на Алексеевке.
Мы были у этого врача, прошли курс лечения, вроде помогло. Прошло 3 месяца и аллергические проявления снова возобовились. Врача найти не можем. В туб. диспансер приезжала 3 раза - врача на месте нет, в регистратуре говорят, что вобще-то она бывает, но когда не знаем. Оставляла записку, резульата нет. Подскажите, как восстановить связь с врачем?
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #217
UP что-ли :)
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #218
пошел второй год на крупках от Кипаренко
реально помогает

как искать не знаем:-(
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #219
логопед отвечает

Когда стоит обратиться к логопеду
Голосовые реакции появляются у ребенка с момента рождения: крик и плач.

2-3 месяца. В этом возрасте у ребенка появляется гуление и лепет. Молчание ребенка должно вызывать тревогу у родителей.

9-10 месяцев. Формируется понимание речи взрослых и первые слова. Но в этом возрасте ребенок реагирует не столько на речь взрослых, сколько на ситуацию и интонацию.

11-12 месяцев. Появляется реакция на сами слова, уже вне зависимости от интонации говорящего и окружающей ситуации.

1-1.5 года. Развивается ситуационная речь ребенка. Одни и те же слова могут иметь разный смысл, в зависимости от обстановки. Ребенок часто путает звуки, искажает их.

1.5-2 года. Период усиленного развития понимания речи взрослых, быстро увеличивается количество слов, появляются первые фразы. Слова носят уже обобщенный, а не ситуационный характер. Очень важно в этот период обеспечить необходимый объем речи для подражания. Мозговые клетки максимально готовы усвоить слова и правила их сложения во фразы.

2-3 года. Формирование грамматического строя речи, накопление словарного запаса (к 3-м годам ребенок уже знает от 300 до 1000 слов). Если к 2.5 годам ребенок не строит фраз, то необходимо обратиться к логопеду.

В период с 3-х до 5-ти лет желательно проконсультироваться у логопеда в любом случае. В этом возрасте многие дети неправильно произносят звуки, однако нарушение звукопроизношения может быть как следствием естественных физиологических причин, так и симптомом речевой патологии. Раннее обнаружение аномалий речевого развития и своевременное обращение к специалистам очень важно.

К 5-ти годам ребенок должен правильно строить фразы и произносить все звуки речи!

Речь человека развивается всю его жизнь, поэтому помочь логопед может и взрослым
 
  • 🔴 17:28 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #220
Десять дней пролежали с острым аллергозом в Аллергологическом центре 1й обл. больницы (бывшей 7й детской больницы). Больших поху*стов- врачей в жизни не видела. За это время врач осматривал ребенка не больше 5 раз, обход сводится к вопросу - сыпь появилась?. Каждый день у врача надо спрашивать о назначениях, колят супрастин, пока не спросишь - может уже можно перейти на таблетки - отвечают - да нет, можно уже и отменить. Не спросишь - еще неделю будут уколы делать. Диагноз я узналаиз выписки, которую мне отдала медсестра (врач даже не соизволила мне что-нибудь объяснить). По отделению ползают толпы тараканов, одному ребенку даже в супе вареный таракан попался.
Если бы не экстренный случай - я бы туда ребенка не положила. Сейчас занимаюсь поиском хорошего аллерголога. Кроме Белоус есть еще в городе?
 
Назад
Зверху Знизу