Возврат товара на принципе

Статус: Offline
Реєстрація: 05.12.2009
Повідом.: 33
Возврат товара на принципе

Здравствуйте, кто компетентен в правах потребителя... интересно Ваше мнение, спор не столь существенен, как принципиален.... 18 декабря были куплены обои рулонов 10....относительно дорогие 200грн. рулон.....один рулон остался, не распечатанный, есть чек на покупку, регистрация в ихней базе(то есть накопительная карточка), магазин Новая Линия на проспекте Гагарина.... второго числа приехали для обмена на другой товар(о возврате денег разговор не ведёться), у них годовой переучёт.....открыты будут пятого...ну то есть пятого уже точно истекаю 2 недели со дня покупки... на что они в принципе сегодня и сослались.... читал не так давно права потребителей, на сколько я понял 2 недели это по старым канонам, теперь больше времени дается на возврат товара если он не нужен или не подошёл....но как в любом вопросе есть много "но"... подскажите кто знает как лучше действовать....может через организацию по правам потребителей?
 
... читал не так давно права потребителей, на сколько я понял 2 недели это по старым канонам, теперь больше времени дается на возврат товара если он не нужен или не подошёл....но как в любом вопросе есть много "но"... подскажите кто знает как лучше действовать....может через организацию по правам потребителей?

Увы, согласно изменениям, если сегодня потребитель имеет право на "...обмен непродовольственного товара надлежащего качества в месте покупки или других местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, комплектации и т.д. в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки", то Закон дает право ПРОДАВЦУ его продлить. Не трудно догадаться, что продавцы не спешат пользоваться таким правом.
 
Назад
Зверху Знизу