Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возврат мобильного телефона в теч. 14 дней потому что не нравится

  • Автор теми Автор теми Silexz
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.06.2009
Повідом.: 536
Возврат мобильного телефона в теч. 14 дней потому что не нравится

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался?
Несколько дней назад купил в физическом магазине мобильный телефон.. Попользовавшись им 3 дня понял, что он мне не подходит по функционалу.
Был в магазине. Там сказали, что поскольку я уже совершал звонки (а как *** ещё мне телефон проверить???), то возврат нужно делать только с заключением из СЦ, что не нарушены потребительские качества (или что-то вроде этого).

Закон о защите прав потребителей читал, но там всё как-то расплывчато.. Что за следы использования? Целостность упаковки (входят ли сюда защитные плёнки и т.п.)?

В общем, в СЦ я сегодня поеду, заключение в одном 60 грн, в другом бесплатно.. Насколько правомерно СЦ просит за это деньги? Нужно ле клеить плёнки обратно?

В общем, буду очень признателен за комментарии :пиво:
 
Останнє редагування:
В общем, в СЦ я сегодня поеду, заключение в одном 60 грн, в другом бесплатно.. Насколько правомерно СЦ просит за это деньги? Нужно ле клеить плёнки обратно?

можно не напрягаться, товар был в эксплуатации, ни о каком возврате/обмене речи быть не может
 
А как же закон о защите прав потребителей? Ст. 9

вот он как раз и запрещает это
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на ****огічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
 
Это понятно, тогда почему в магазине, зная, что я его использовал и наговорил около 40 минут отправили меня в СЦ?

чтоб в СЦ документально подтвердили, что он был в эксплуатации, так проще послать:D
 
Это понятно, тогда почему в магазине, зная, что я его использовал и наговорил около 40 минут отправили меня в СЦ?
Видимо Вы сильно настаивали, вот Вас и отправили...в СЦ за подтверждением.

thorsun - опередил
 
чтоб в СЦ документально подтвердили, что он был в эксплуатации, так проще послать:D

:D Вот чисто ради интереса сегодня прокачусь ))) Может No*ia заботиться о своих клиентах хоть в вопросе возврата )) В любом случае, это г**но последняя моя No*ia. У него ещё оказалось одна крышка микросхемы дребежжит - не закреплена, приходится под аккум бумажку подкладывать.

Видимо Вы сильно настаивали, вот Вас и отправили...в СЦ за подтверждением.

thorsun - опередил

Я как бы не настаивал. Говорю, такое дело, как можно возврат оформить? Мне говорят, поскольку уже говорил по нему, обратись в СЦ для заключения, что с ним всё в порядке, потом поменяем :confused:

Ну я попросил номер телефона СЦ и пошёл себе с миром
 
Я как бы не настаивал. Говорю, такое дело, как можно возврат оформить? Мне говорят, поскольку уже говорил по нему, обратись в СЦ для заключения, что с ним всё в порядке, потом поменяем :confused:

Ну я попросил номер телефона СЦ и пошёл себе с миром

как вариант, они могут и вернуть деньги, закрыв глаза на счетчик и т.д., если телефон вы действительно за это время не вскрывали и не купали
 
как вариант, они могут и вернуть деньги, закрыв глаза на счетчик и т.д., если телефон вы действительно за это время не вскрывали и не купали

В общем, стоит попробовать :)
Нет, телефон не купан и не вскрыван )) В крайнем случае ХФ есть для продажи...
 
У него ещё оказалось одна крышка микросхемы дребежжит - не закреплена, приходится под аккум бумажку подкладывать.
Вот сервисный центр вам эту бумажку и зафиксирует в заключении, как посторонний предмет.
 
пиши заявление, вот пример:
profilepic74997_14.gif
 
заявление-класс!
 
:D Вот чисто ради интереса сегодня прокачусь ))) Может No*ia заботиться о своих клиентах хоть в вопросе возврата )) В любом случае, это г**но последняя моя No*ia. У него ещё оказалось одна крышка микросхемы дребежжит - не закреплена, приходится под аккум бумажку подкладывать.



Я как бы не настаивал. Говорю, такое дело, как можно возврат оформить? Мне говорят, поскольку уже говорил по нему, обратись в СЦ для заключения, что с ним всё в порядке, потом поменяем :confused:

Ну я попросил номер телефона СЦ и пошёл себе с миром

Никогда не ходите в Сц все вопросы решайте только с магазином.

Я сталкивался с такой ситуацией, Вам надо написать заявление с просьбой ремонта, указываете дефект и несёте это заявление в 2х экземплярах и телефон в магазин.
Указываете что согласно закону дефект должен быть устранён в течении 14 дней, сотрудник магазина ставит свою подписать на втором экземпляре, укажите что на срок ремонта хотите такой же аппарат из подменного фонда, если не дадут это пеня 1% от стоимости телефона в день.Если не успеют починить в течении 14 дней, пишите второе заявление с просьбой вернуть деньги так как дефект не устранён в 14 дней, а это по закону существенный недостаток. Вам обязаны вернуть деньги, я был в такой ситуацией и вернул деньги на 15 день, и пеню в размере 100у.е
 
Я знаю что физические магазины всегда деньги возвращают если пленочки не отодраны с экрана и боковинок, и не порваны целлофановые пакетики с наушниками. На счетчик звонков обычно никто не смотрит. У меня многие знакомые после покупки с недельку носят телефоны в пленках вдруг если что вернуть.
Требование СЦ заплатить за проверку справедливо, но диагностика товара для возврата стоит фиксировано 40 грн в любом сц любого производителя, любого товара, на территории Украины
 
Никогда не ходите в Сц все вопросы решайте только с магазином.

Я сталкивался с такой ситуацией, Вам надо написать заявление с просьбой ремонта, указываете дефект и несёте это заявление в 2х экземплярах и телефон в магазин.
Указываете что согласно закону дефект должен быть устранён в течении 14 дней, сотрудник магазина ставит свою подписать на втором экземпляре, укажите что на срок ремонта хотите такой же аппарат из подменного фонда, если не дадут это пеня 1% от стоимости телефона в день.Если не успеют починить в течении 14 дней, пишите второе заявление с просьбой вернуть деньги так как дефект не устранён в 14 дней, а это по закону существенный недостаток. Вам обязаны вернуть деньги, я был в такой ситуацией и вернул деньги на 15 день, и пеню в размере 100у.е

При чём тут ремонт, если ТСу надо вернуть тел как не юзаный. Или это Ваш вариант решения проблемы? Херовый вариант надо сказать.
Судя по вашему рассказу могу сказать, что либо Ваш продавец полный ***, либо Вы сказочник.
Говорите продавец поставит подпись на втором экземпляре заявления. А как насчёт похода нахер вместо подписи на втором экземпляре заявления? Не сталкивались с таким?:D
Неосуществление ремонта в 14 дней - это не существенный недостаток, а обычный такой себе недостаток, который не даёт права на возврат денег, правильно читайте закон, а не то что Вам хочется.
Да и товар из обменного фонда выдаётся на время проведения ремонта, толковый же продавец или СЦ скажут, что 13 дней проводили диагностику, а непосредственно ремонт только вчера, а уже сегодня товар Вам выдан.Какая пеня? За пенёй нахер в суд идите:ги:
 
Назад
Зверху Знизу