Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возможность создания автомобиля

  • Автор теми Автор теми Agor
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.05.2010
Повідом.: 996
Возможность создания автомобиля

Вот как вы считаете реальна ли возможнось создания серийного футуристического автомобиля, который бы вглядил бы как экзоскелет, что б не только ездить, но и мог летать на малых и средних высотах с возможностью вертикального взлета и посадки? я так понимаю в него нужно будет как то всадить реактивный двигатель? а есть ли возможная альтернатива реактивному двигателю по функциональности, практичности, размерам и весу с возможной более легкой техничесокй эксплуатацией и ремонтом? а так же с меньшим расходом топлива и большей скорость.,тягой и большим прохождением растояния например, что бы работал на твердом топливе с реакцией ***кого кислорода и ***кого водорода?
 
что бы работал на твердом топливе с реакцией ***кого кислорода и ***кого водорода?
:confused: Это как? Если уж на ***ких кислороде с водородом, то причем тут твердое топливо?
А вообще подобный девайс (ранцевый реактивный двигатель) существует.
 
:confused: Это как? Если уж на ***ких кислороде с водородом, то причем тут твердое топливо?
А вообще подобный девайс (ранцевый реактивный двигатель) существует.

Твердое топливо может служить как основное топливо для ускорения, а ***кий кислород для зажигания, водород для охлаждения самого сопла двигателя, система на подобии ракетного двигателя только уменьшеного в разы и приведенного к серийному выпуску с возможностью технической эксплуатации и более долговоечным ресурсом...разве ранцевый двигатель может поднять в воздух автомобиль? по времени ранцевые двигатели не долго работают, а здесь задача в том что бы хватало топлива на приодоления больших растоянй, например на взлет и посадку при этом среднее растояние должно преодолеваться примерно 5000 км за одну заправку
 
Данные характеристики возможно получить только при реакции длительного окисления твердого топлива типа Cannabis. Тогда можно и не только на низких и средних высотах...
 
Данные характеристики возможно получить только при реакции длительного окисления твердого топлива типа Cannabis. Тогда можно и не только на низких и средних высотах...

Вообше планируеться в качестве твердого топлива использовать что то на подобие Гиптила, как считаете применение Геплитла на специализированных ЗС в черте города это возможно? На сколько я понимаю таких двигателей бытового назначения нету, а вот из военной техники только меньших габаритов которые бы могли разместиться в экзоавтомобиле как думаете есть? или нужно создавать сие чудо с нуля?
 
Гептил - это прошлый век, к тому же очень вонючий компонент. Автомобиль с экзоскелетом на гептиле - всё раво что Порш Каен на сене. Нужно что-то поновее, но оно всё засекреченное...
 
Твердое топливо может служить как основное топливо для ускорения, а ***кий кислород для зажигания, водород для охлаждения самого сопла двигателя,
:confused::confused::confused:
Ну даже и не знаю что сказать....
Звучит примерно как: в автомобиле "Ока" (пусть будет Ока) уголь является основным топливом, вода используется для того, чтоб уголь не пылил, а бензином этот автомобиль моют...
Кислород не горит, кстати. Это окислитель, а не топливо.
система на подобии ракетного двигателя только уменьшеного в разы и приведенного к серийному выпуску с возможностью технической эксплуатации и более долговоечным ресурсом...разве ранцевый двигатель может поднять в воздух автомобиль? по времени ранцевые двигатели не долго работают, а здесь задача в том что бы хватало топлива на приодоления больших растоянй, например на взлет и посадку при этом среднее растояние должно преодолеваться примерно 5000 км за одну заправку
Ага, а еще в комплект входит плазменная турбопушка и биомеханический дроид для восстановления здоровья. :D
 
ТС слишком усердно смотрел «Чёрную Молнию» - российский фильм.

Так шо, ежели не всадить туды нанокатализатора, то твой твердотопливно-***костный ракетный двигун не потянет футуристический авто, пусть даже воно на строгой диете, в одном экзоскелете без мясца.
 
Вообще нужно учесть, что потолок "мощности" ракетных топлив достигнут еще в 60-х годах прошлого века. Вряд ли удастся повысить их эффективность хотя бы на 10% с помощью всяких там "секретных формул". А для того, чтобы реализовать идею ТС повышать нужно в разы. Так что идея ядерного двигателя более реален - там хоть помечтать можно.
 
ТС! Для начала попробуй в сарае ХОТЬ ЧТО-ТО в единичном экземпляре собрать :D
Нахрена автомобиль в виде экзаскелета - вообще не понимаю... Аэродинамика - хуже некуда.

Да и вообще - универсальная техника хорошей НЕ БЫВАЕТ! Как и телефон - либо он телефон, либо он фотоаппарат. Совмещение до добра не доводит и рождает химер с хуеватой камерой и перегруженым меню, а так же - ненадежной механикой фото-части...

Моё мнение - либо эта хрень летает, либо эта хрень ездит. Третье - от лукавава :)
 
ТС, не мучай меня такими текстами, хоть почитай учебники по ***ким и твердым ракетным топливам.
 
Для всех кто в танке, задача сделать летающий автомобиль в форме экзоскелета из сверхлегких материалов, с возможностьювертикального взлета и посадки, без всяких пропеллеров....вопрос топлива актуальный, потому как нужна инфраструктура заправочных станций для такого дивайса ибо он должен быть серийным но с альтернативными источниками топлива....а по поводу ядерного двигателя что скажите возможно ли сделать литающий автомобиль с таким двиглом? вот только что то слабо представляю ЗС наверное там должны работать роботы))
 
ТС, пойми, что то, что ты хочешь - невозможно при нынешних технологиях (а на ракетном топливе - невозможно в принципе никогда).
Да и никому нафиг не нужен такой автомобиль.
 
ТС, пойми, что то, что ты хочешь - невозможно при нынешних технологиях (а на ракетном топливе - невозможно в принципе никогда).
Да и никому нафиг не нужен такой автомобиль.

Про Беломор-канал тоже говорили, что невозможно, а его то построяли за 2 года и без единого гвоздя...никогда не говорите невозможно, технически человеку возможно все, главное желание и конструктивный подход...а если я интересуюсь этим значит уже кому то нужен такой автомобиль, главное ребята сейчас ответить на вопрос как? а фундаметальные вопросы почему будем рассматривать по мере их возникновения в процессе...
 
Ну-ну.
Не равняйте х.. с пальцем. Беломорканал - всего лишь большая канава, ее и во времена Римской Империи выкопать можно было (технические возможности позволяли - загнал пару миллионов рабов и ОК).
Фундаментальные проблемы бессмысленно рассматривать по мере поступления - если что-то фундаментально невозможно (вечный двигатель тот же) - то все, никакой гениальный конструктор с этим не справится.
 
Ну-ну.
Не равняйте х.. с пальцем. Беломорканал - всего лишь большая канава, ее и во времена Римской Империи выкопать можно было (технические возможности позволяли - загнал пару миллионов рабов и ОК).
Фундаментальные проблемы бессмысленно рассматривать по мере поступления - если что-то фундаментально невозможно (вечный двигатель тот же) - то все, никакой гениальный конструктор с этим не справится.

Про структуру атома и то что он может распадаться знали еще в древней Греции но почему то тоже считали не возможным расчипить его, а вот в 20-м веке все же расчипили и атомные станции построяли, и первых космонавтов отправили в космос и космические станции начали строять на орбите и спутники запускать, про ЭВМ и ПК могу ничего не говорить, Интернет и мобильные телефоны, ГПС навигаторы и т.п.,в конце концов преодоления скорости звука хотя в 30-х годах 20-го века это казалось как всем как и вам просто не возможным из ряда вечного двигателя, но все же вернемся на землю обитованную, никто вечный двигатель не изобреатет, было поставленно конктетное техническое условие, что в этом невозможного? вы говорить не возможно, а аргументировать свою позицию не аргументируете, что же я скажу что возможно...
 
А еще рекомендую ТСу ознакомится с таким понятием как пропульсивный КПД, он же называется и полётным КПД. А еще поинтересоваться вопросами экономичности реактивных двигателей малых тяг и габаритов, и трудностями зажигания в них. Полетный КПД в первую очередь определяет адекватность выбора двигателя и движителя к заданному диапазону полетных скоростей.
 
ТС, чего ты зациклился на реактивном двигателе с его топливом, чем тебя дерижопль не устраивает?;)

по поводу ядерного двигателя что скажите возможно ли сделать литающий автомобиль с таким двиглом?

Можно, но только когда обуздают ядерный синтез.
 
Назад
Зверху Знизу