Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Возьмите себе кошку

• Автор теми Автор теми Kimpton
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 4112
У меня в подъезде (Новые Дома, Стадионный проезд) появилась кошка. Скорее всего ее просто выкинули - она красивая, чистенькая, ласковая, соседи начали ее подкармливать... забрал бы себе, но у меня есть уже и кошка и собака. Вообщем если кого интересует, пишите в личку

PS: пойду сегодня гулять с собакой, возьму фотик, сфоткаю кошечку и выложу тут

Останнє редагування:
собственно сама кошка :)

Вкладення

• koshko.webp
    koshko.webp
    72.1 КБ · Перегляди: 223
Взял бы, но у меня попугайчики.

кошка все еще в поиске хозяев :)

Хорошая мурка, но после не совсем удачного опыта ,Я люблю животных "из далека".. У подруг ,знакомых - есть ,Прихожу ,тискаю их ,глажу , а потом они от меня "забегают"....гы)))) Вот такой я любитель животных. Идеальное "животное" для меня ,То что на природе...

Хорошая мурка, но после не совсем удачного опыта ,Я люблю животных "из далека".. У подруг ,знакомых - есть ,Прихожу ,тискаю их ,глажу , а потом они от меня "забегают"....гы)))) Вот такой я любитель животных. Идеальное "животное" для меня ,То что на природе...

если не секрет, что за опыт?

мурка еще в подъезде, никто не надумал?

Посилання видалено

Останнє редагування:
ап! :) мурка мужского пола :)

не, никак не приютим. Она одно время пропала, долго небыло видно, теперь вот опять появилась

Котя живет там же, в подъезде? :)

котик не похож на бездомного, может потерялся , а вообще ,люди не ленитесь,не бойтесь, не надо находить причины-отговорки ,что б не взять себе животное ,сама когда-то с ужасом считала ,что вот их у меня уже шесть,а теперь их у меня в несколько раз больше, мне было неудобно перед соседями и знакомыми, но сейчас все устаканилось , толи мы не мешаем, я слежу за гигиеной и здоровьем ,воспитываю своих подопечных, ,толи ,надеюсь,люди становятся добрей .Смелей - возьмите себе и радость и удовольствие и даже здоровье ,