Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

gbb3dc.webp
 
Бинго!
Точно ****а со всех сторон окружена Украиной!


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Триумф» без страховки. Как россия потеряла 17 млрд при перевозке С-400 в Китай
Зенитно-ракетные системы, поврежденные при шторме в проливе Ла-Манш, частично не были застрахованы. Из трех партий «Рособоронэкспорт» защитил только одну и поручил транспортировку связанной с Украиной фирме.

...Для морской перевозки С-400 «Триумф» он заключил с петербургской компанией «Балтик транс-порт» (БТП) так называемый тайм-чартер – договор фрахтования судна на определенный срок.
«Балтик транс-порт» – непубличная компания. Сайт состоит из одной страницы, да и тот закрыт на техобслуживание. Через неделю после публикации «Фонтанки» «Идеальный шторм. Что у Чемезова утонуло в Ла-Манше» в регистрационные данные домена внесли изменения, у него появился новый создатель. Это житель села Ивашковка Житомирской области гражданин Украины Алексей Филиппов. До телефона с префиксом «+380» дозвониться невозможно, его постоянно сбрасывают.
По стечению обстоятельств, Алексей Филиппов из Ивашковки встречается в списке погибших летом 2014 года военнослужащих Вооруженных сил Украины. До статьи «Фонтанки» сайт «Балтик транс-порт» был зарегистрирован на другое физическое лицо и по другому украинскому адресу: Одесса, улица Бунина, 10. Это здание бизнес-центра «Морской» и одновременно штаб-квартира украинской компании Kaalbye Ltd, созданной в середине 1990-х и специализирующейся на морских перевозках военных грузов. Совладельцем бизнес-центра и компании считался известный российско-украинский бизнесмен Борис Семенович Коган. Он скончался в 2017-м.
Борис Коган имел тесные связи с госкорпорацией «Ростехнологии». При жизни он входил в совет директоров «РТ-Логистика» – дочерней структуры «Ростеха». По одной из версий, «БТП» выступает неформальным представителем Kaalbye для заключения российских сделок. Одновременно компания аффилирована с «Ростехом» через топ-менеджмент. Директор «БТП» Александр Малахов еще месяц назад руководил фирмой «Элади», принадлежащей кипрскому офшору «Холисбридж Холдингс», которая является частью госкорпорации.


****а уже как глист на сковородке.
 
Бинго!
Точно ****а со всех сторон окружена Украиной!


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Триумф» без страховки. Как россия потеряла 17 млрд при перевозке С-400 в Китай
Зенитно-ракетные системы, поврежденные при шторме в проливе Ла-Манш, частично не были застрахованы. Из трех партий «Рособоронэкспорт» защитил только одну и поручил транспортировку связанной с Украиной фирме....

:іржач:
УкрДРГ, шито ти дэлаишь, пырэкраты! :)
 
EstonianPirate


@Gansvind
5 ч.5 часов назад
Еще
я работаю в Германии по постоянному контракту. Недавно меня НЕ назначили на норвежский проект из-за их требований безопасности:в проекте допускают работать людей только с паспортами стран с приличнмм рейтингом.Просто обратите внимание на тенденцию.Российский паспорт теперь барьер
 
Ivan N Ivanov
14 год ·
Гравицапа Рогозина

Рогозин на полном серьёзе взялся за разработку "антигравитационного" двигателя из фантастических фильмов, противоречащего законам физики, а когда его подняли на смех, пытается всё отрицать и выглядит полным *****ом.

Независимый эксперт по космонавтике, кандидат технических наук Вадим Лукашевич: Идея этого двигателя противоречит всем законам физики, законам Вселенной. Пока в Роскосмосе были вменяемые люди, эта тема отметалась с порога. Сейчас во главе Роскосмоса совершенно некомпетентные люди, некомпетентные на уровне средней школы. Как это ни парадоксально, дошло до того, что есть техзадание на работы по этому двигателю.
Профессиональный и научный уровень руководства Роскосмоса упал настолько, что можно писать техзадание на ковер-самолет, сапоги-скороходы и шапку-невидимку и спонсировать за счет государства работы по доказательству этих явлений.

В ответ Роскосмос выпустил такое опровержение, что лучше бы он этого не делал: признал, что техническое задание есть, но не на "разработку гравицапы Рогозина", а на ее "экспериментальную проверку". Мы пытаемся с точки зрения здравого смысла оценить действия *****ов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Почему то совершенно забылось, что "невменяемые люди" в Роскосмосе осели уже довольно давно. Это ведь НЕ ПЕРВАЯ гравицапа в истории Роскосмоса. А гравицапа - версия №1 - она же инерциоид генерала Меньшикова была поскромнее. Она только закон сохранения импульса нарушала. Эту хрень мало того, что разрабатывали в Роскосмосе на полном серьезе, но даже запустили на орбиту в 2008 году.

Испытания в космосе
В мае 2008 года был запущен в космос малый космический аппарат «Юбилейный» с инерцоидом на борту. Инициатором доставки в космос инерцоида, прозванного журналистами «гравицапой», был генерал Валерий Меньшиков, директор НИИ космических систем. Эксперименты финансировались в рамках межгосударственной российско-белорусской программы «Космос СГ», где главным исполнителем является также Валерий Меньшиков[5] (однако другие источники утверждают, что, вопреки распространённому мнению, аппаратура не проходила сертификации в Роскосмосе, спутник — студенческий, и, в принципе, любая техника могла принять участие в научной программе спутника[6]). Несмотря на предупреждения учёных о невозможности для такого движителя создать тягу в космосе, поскольку это противоречит одному из фундаментальных физических законов — закону сохранения импульса, его авторы заявляли, что в НИИ КС «движитель без выброса реактивной массы» работал и создавал тягу в 28 грамм. На данный движитель был выдан патент «Роспатентом».

В июне-июле того же года были проведены первые испытания, результаты которых были названы «неоднозначными»[7], а в феврале 2010 начались полномасштабные эксперименты[8][9].

Как и ожидали учёные, выведенный в космос движитель не смог изменить орбиту спутника. Сам принцип работы «двигателя» и деятельность, связанная с его «созданием», не раз обсуждались и критиковались Комиссией РАН по борьбе с лженаукой[10]. По мнению академика Эдуарда Круглякова, председателя этой комиссии, подобные эксперименты нанесли ощутимый ущерб как бюджету, так и научному престижу России[5][11].
 
КРЫМский бандеровец


@CrimeaUA1

Оккупанты снова притащили в Крым ******ов из Франции во главе с Тьерри Мариани, который заявил: “Крым рванул вперед. До 2014 года Крым был похож на спящую красавицу - никакого развития. Территория, будто застывшая в вечном сне”. Жители Евпатории прокомментировали эту ересь

bjgh6e.webp
 
Бинго!
Точно ****а со всех сторон окружена Украиной!


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Триумф» без страховки. Как россия потеряла 17 млрд при перевозке С-400 в Китай
Зенитно-ракетные системы, поврежденные при шторме в проливе Ла-Манш, частично не были застрахованы. Из трех партий «Рособоронэкспорт» защитил только одну и поручил транспортировку связанной с Украиной фирме.

...Для морской перевозки С-400 «Триумф» он заключил с петербургской компанией «Балтик транс-порт» (БТП) так называемый тайм-чартер – договор фрахтования судна на определенный срок.
«Балтик транс-порт» – непубличная компания. Сайт состоит из одной страницы, да и тот закрыт на техобслуживание. Через неделю после публикации «Фонтанки» «Идеальный шторм. Что у Чемезова утонуло в Ла-Манше» в регистрационные данные домена внесли изменения, у него появился новый создатель. Это житель села Ивашковка Житомирской области гражданин Украины Алексей Филиппов. До телефона с префиксом «+380» дозвониться невозможно, его постоянно сбрасывают.
По стечению обстоятельств, Алексей Филиппов из Ивашковки встречается в списке погибших летом 2014 года военнослужащих Вооруженных сил Украины. До статьи «Фонтанки» сайт «Балтик транс-порт» был зарегистрирован на другое физическое лицо и по другому украинскому адресу: Одесса, улица Бунина, 10. Это здание бизнес-центра «Морской» и одновременно штаб-квартира украинской компании Kaalbye Ltd, созданной в середине 1990-х и специализирующейся на морских перевозках военных грузов. Совладельцем бизнес-центра и компании считался известный российско-украинский бизнесмен Борис Семенович Коган. Он скончался в 2017-м.
Борис Коган имел тесные связи с госкорпорацией «Ростехнологии». При жизни он входил в совет директоров «РТ-Логистика» – дочерней структуры «Ростеха». По одной из версий, «БТП» выступает неформальным представителем Kaalbye для заключения российских сделок. Одновременно компания аффилирована с «Ростехом» через топ-менеджмент. Директор «БТП» Александр Малахов еще месяц назад руководил фирмой «Элади», принадлежащей кипрскому офшору «Холисбридж Холдингс», которая является частью госкорпорации.


****а уже как глист на сковородке.


В кетай через ламанш? Короче пути нет что ли?
 



Из комментариев

«Басни. анекдоты. сказки. Прям нее президент, а былинный Садко. Гуслей не хватает»; «Басенник стихоплет наш. Сказочник»; «Крылова любит царь Россейский»; «Брезидент Прежнев, блин. Долго ли займёт гурбангулизация путина?», - пишут пользователи.

Другие непрозрачно намекнули, что оговорка может указывать на проблемы президента с головой. Пользователи даже посоветовали убрать путина с поста, чтобы тот не опозорился ещё больше.
«Старичок-петушок совсем кукушкой поехал»; «Это он себя «петушком» сейчас назвал?»; «Дед выжил из ума. Похож на Ленина на последней фотографии . У меня собака также глаза пучит когда боится»; «Везите его в психушку пока беды дед не натворил»; «Кукушка уже давно у этого петуха уехала и очень далеко», — пишут пользователи.
 
Назад
Зверху Знизу