Статус:
Offline
Реєстрація: 09.01.2009
Повідом.: 2579
Реєстрація: 09.01.2009
Повідом.: 2579
- 🟡 13:57 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Вот такой вариант установки стартЁра на Днепр(Урал), критикуйте!
Собственно, братцы, сабж. Прниципиальная схема нарисована ниже.
Принцип работы таков - снимаем с родного генератора заднюю крышку, которая крыльчатку прикрывает и закрепляем на конце вала ротора шестерёнку с коробки ИЖа(скан прилагается), при этом зубы шестерни можно срезать, но это в принципе не важно, важныэти самые боковые шлицы которые смотрят на вас со скана.
Далее берём стартёр, незнаю с чего, какой есть, только что бы передняя опора ротора стартера конструктивно находилась в двигателе а не на фланце стартёра, надеюсь вы поняли о чём я. Потом берём такую точно шестерню с коробки ижа и ставим её вместо родной стартёровской шестерёнки, чтобы при совокуплении этих двух электроприборов на мотоцикле боковые шлицы шестерёнок смотрели друг на друга.
Остаются сущие пустяки - выставляем всё это дело на мотоцикле согласно схеме, чтобы всё было соосно, хотябы на глаз. Всё. Принцип действия прост как угол дома - поворачиваем ключ, бендекс стартера двигает свою шестерёнку к шестерёнке генератора, между ними происходит зацепление, крутящий момент от стартера идёт через вал генератора, шестерни ГРМ непосредственно к коленвалу и двигатель начинает "вращаться". Примерно так.
Не знаю как вам, но я этот проэкт, с технической точки зрения и наличии всех деталей вполне смогу собрать за день, вопрос в другом - насколько жизнеспособна даная конструкция?
з.ы. стартер я имею ввиду вот такой, этот к примеру от зубила
Собственно, братцы, сабж. Прниципиальная схема нарисована ниже.
Принцип работы таков - снимаем с родного генератора заднюю крышку, которая крыльчатку прикрывает и закрепляем на конце вала ротора шестерёнку с коробки ИЖа(скан прилагается), при этом зубы шестерни можно срезать, но это в принципе не важно, важныэти самые боковые шлицы которые смотрят на вас со скана.
Далее берём стартёр, незнаю с чего, какой есть, только что бы передняя опора ротора стартера конструктивно находилась в двигателе а не на фланце стартёра, надеюсь вы поняли о чём я. Потом берём такую точно шестерню с коробки ижа и ставим её вместо родной стартёровской шестерёнки, чтобы при совокуплении этих двух электроприборов на мотоцикле боковые шлицы шестерёнок смотрели друг на друга.
Остаются сущие пустяки - выставляем всё это дело на мотоцикле согласно схеме, чтобы всё было соосно, хотябы на глаз. Всё. Принцип действия прост как угол дома - поворачиваем ключ, бендекс стартера двигает свою шестерёнку к шестерёнке генератора, между ними происходит зацепление, крутящий момент от стартера идёт через вал генератора, шестерни ГРМ непосредственно к коленвалу и двигатель начинает "вращаться". Примерно так.
Не знаю как вам, но я этот проэкт, с технической точки зрения и наличии всех деталей вполне смогу собрать за день, вопрос в другом - насколько жизнеспособна даная конструкция?
з.ы. стартер я имею ввиду вот такой, этот к примеру от зубила
Останнє редагування: