МТС Украина - Восстановление SIM-карты
В случае утери или повреждения SIM-карты получите новую SIM-карту бесплатно!
Ваша SIM-карта вышла из строя?
У Вас украли телефон?
Вы его потеряли или где-то забыли?
Что делать? На счету остались деньги. Номер знают начальник, коллеги, друзья, клиенты - от него не отказаться!
Оставайтесь всегда на связи – не теряйте контакта с родными, друзьями, коллегами. С МТС это – просто!
Важная информация!!! Будьте внимательны при поступлении запросов "Перезвоните мне, пожалуйста" с незнакомых номеров. Ни в коем случае не перезванивайте на указанные номера, поскольку эта информация в дальнейшем может быть использована мошенниками для махинаций с заменой сим-карты. Будьте внимательны при поступлении входящих звонков с незнакомых или скрытых номеров от имени работников банка с просьбой предоставить данные по номерам кредитных/расчетных карточек и другую конфиденциальную информацию.
ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К СВОЕМУ НОМЕРУ, ВЫПОЛНИТЕ 2 ПРОСТЫХ ДЕЙСТВИЯ
Заблокируйте прежнюю SIM-карту
Восстановите SIM-карту и получите ее на руки
КАК И ЗАЧЕМ БЛОКИРОВАТЬ SIM-КАРТУ
Мы рекомендуем заблокировать SIM-карту, чтобы посторонние не смогли воспользоваться Вашим телефонным номером.
Выберите удобный для Вас вариант:
Воспользуйтесь Интернет-помощником: абонентам МТС Предоплата и абонентам МТС Контракт
Обратитесь в Контактный центр МТС и пройдите идентификацию* абонента
Услуга блокировки SIM-карты бесплатная.
КАК ВОССТАНОВИТЬ SIM-КАРТУ И ПОЛУЧИТЬ ЕЕ НА РУКИ
Восстановить SIM-карту
Чтобы продолжить пользоваться своим номером, необходимо восстановить SIM-карту. При восстановлении Вы получаете новую SIM-карту, сохраняя прежний номер, тарифный пакет, текущий баланс и список активированных услуг.
Для восстановления выберите удобный для Вас вариант:
Подайте заявку на восстановление через Контактный центр МТС и пройдите идентификацию* абонента
Если Вы – абонент МТС Предоплата, оставьте заявку на сайте
Получить восстановленную SIM-карту на руки
Получить восстановленную SIM-карту Вы можете:
В фирменных салонах-магазинах МТС
В магазинах дилеров
SIM-карту может получить на руки только владелец номера при предъявлении своего паспорта. Если Ваш номер оформлен на организацию, для получения SIM-карты Вам необходимо иметь паспорт и доверенность на получение SIM-карты на фирменном бланке заверенную подписью и печатью организации.
*ИДЕНТИФИКАЦИЯ АБОНЕНТА
Идентификация абонента необходима для подтверждения, что именно Вы являетесь владельцем SIM-карты и можете совершать с ней различные действия (блокировка, восстановление).
Как пройти идентификацию абонентам МТС Предоплата
Чтобы пройти идентификацию, Вам необходимо дать правильные ответы на один из трех основных и два дополнительных вопроса из предлагаемых ниже списков
Основные вопросы:
3-5 телефонных номеров, на которые Вы звонили;
3-5 телефонных номеров, на которые Вы отправляли сообщения;
GPRS-услуги передачи данных – точка доступа (APN), которую Вы использовали.
Дополнительные вопросы:
Сумма последнего пополнения счета или перевода средств на номер;
Дата совершения последнего платного или бесплатного события по номеру;
Дата первого звонка;
Текущая сумма на счете;
Код PUK1 (указан на стартовом пакете).
Обращаем Ваше внимание, что при звонке на 111 с телефона с уже новой SIM-картой Вам будет присовен автоматически IVR пароль. Сохраните его – это поможет Вам в дальнейшем упростить процесс прохождения идентификации.
Как пройти идентификацию абонентам МТС Контракт
Чтобы пройти идентификацию, Вам необходимо назвать:
для физических лиц - паспортные данные владельца номера;
для юридических лиц – реквизиты компании, с дальнейшим подтверждением блокировки заявлением по факсу 044 240 2400.
При восстановлении SIM-карты в магазине Вам обязательно необходимо будет заполнить заявление подтверждающий блокировку и восстановление сим карты
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.