Вопросы про составы метро

предлагаю сделать в этих кабинах пункты пополнения счета, киоски с пивом, сигаретами и точки продажи прессы и шаурмы
 
ЗЫ. В метро ни дня не работал, а вот книжки и форумы почитываю

Пасиб, было интересно почитать!


Да я везде катаюсь сейчас. Просто стало интересно зачем (или чем) думали когда такое делали .
 


То что он не разворачивается это и ежу понятно. Я говорил о составе. Так как если делать состав из 3х и более тогда можно сэкономить (как и сделали на более поздних моделях)
 

ага тока на вашей "новой линии" и " новых " вагонах шумно шо пиздец


в саюзе все делали с запасом ...а сейчас делают через жопу

ети вагоны запасные ,дублирующие,резервные ...и ето правильно

не зряж сервера приличные имеют резервную копию
 
Подписался на тему
 
Окрас и дизайн 60 годов прошлого столетия
и кстати нормальный окрас, не маркий, и краска автомобильная походу Их помыть только нуно нормально, поубирать тонны рекламы и вьевшегося говна. А дизайн 60х ваще прикольный

ага тока на вашей "новой линии" и " новых " вагонах шумно шо пиздец
угу


помойму там все вагоны тянут сами себя. Просто управление только в одной кабине машиниста. Вернее, там где машинист - там и управление
 
Дык в московии вроде на 10-вагонных катаюсь.... или глюк?

ОМФГ, ну а посчитать религия не позволяет? Я ж ясно написал - больше 8 ни-ни, иначе к электрическим цепям придет литовский товарищ по фамилии Пиздаускас и отключит их нахЪ.
10 "ящиков" эт на железке - можно сказать стандартная "комплектация" оленей серии ЭР2(ЭР9) и их мудификаций типа ЭД2,4,9.
То что у нас (да и не только, Киев, Днепропетровск только по Украине, а заодно и в ех-совке) в погребе шастають в 5-вагонной составности совсем не означает что так должно быть везде. В той же Москве не помню на какой линии шастали в 6-вагонной составности.
В Ереване там вообще "мэсный умэльцы" сделали такой "мэсный схэм", что и по 2 ящика могет шастать.
 
Каждый вагон имеет тяговые двигатели.
Давайте анализировать.
Вагон ниже-раз, тоннель шире-два, очень удобная банкетка для выхода из вагона в сторону в случае чего-три.Да и вообще-технически задуман выход в сторону.
 
Останнє редагування:
а дизайн винтажный. Меняя прет. Луиса Армстронга в уши, спускаешся на станцию денить на холодногорской...и вот те машина времени назад в 60ые Просто все в порядок привести нужно. Отполировать, заменить, помыть. Ну вот теже металлические декоративные вставки, или мраморные плиты. Или пожелтевший пластик.

m5TwT69i1lU
 


как видио выкладывать ? когда вставляю в , нихера не пашет ...
 
Каждый вагон имеет тяговые двигатели.

У нас (да и по всему ех-совку) таки да. А вот в Киеве в ТЧ-2 (метрошном) таки имеется один паровоз именуемый блеву... тьху, славутичем с 4 вагонами с ТЭДами, а средний (он же 3-й) таки балласт.
 
Места в этих кабинках не много, но в часы пик оно было бы определенно не лишним. Особено если эти квадратные метры помножить на 6 (ведущий и замыкающий полюбому с кабинами быть должны). По сути, на состав из 8 сцепок прибавится полезного обьему на полвагона, причем в том числе и сидячие места
 
Ну сделали так в Киеве в ТЧ-1. Удобство относительное. Причем вариант скотовозный - кабину убрали, а "скамейки" хотя-бы с одной стороны нихрена не поставили. Скотовозка, однако, а не вагон получается.
У нас тож в ТЧ-2 сделали на 1 составе точно (а може и больше, я по СЛ очень редко езжу) скотовозный вариант, но у нас хотя-бы с одной стороны (НЯП) лавку оставили.