затратная часть кафе
Пытаюсь просчитать возможные затраты на организацию кафе.
В помещении которое планирую арендовать действовало кафе, собсвенник говорит у него есть разрешения все. Как мне их использовать для своего ООО?
Расчет пытаюсь осуществить, скажем так, юридической стороны вопроса. Ниже представлен список. Если кто может помочь и знает стоимость помогите плиз) + отпишите что я забыл учесть
Лицензия на продажу алкоголя - 2000 грн. квартал
РРО - промониторил рынок 5500 грн стоит он
Регистрация РРО в налоговой - насколько понимаю бесплатно
Регистрация ООО - 1500
Регистрация ФЛП под кухню - 700 грн
Торговый патент - не могу найти сколько стоит
Налоги -19% от дохода ООО + 217 грн единый налог по ФЛП 2 группы
Дозвіл на розміщення обєкту торгівлі - как быть если у арендодателя он есть, как мне его использовать ?
Разрешение СЭС - аналогично?
Разрешение пожарников - аналогично?
По вышеуказанным трем если кто то ориентируется в стоимости , буду оч благодарен .
Понятно что к этому добавляется аренда, зарплаты (в т.ч. бухгалтер) , комуналка, охрана, дворник, реклама со всеми разрешениями
Вообще, я готов оплатить услуги человеку, который имел дело с таким бизнесом, и готов поделиться опытом.
интересует не так экономическая состовляющая вопроса, как юридическая а особенно взаимодействие с органами и вопросы связанные с получением разрешительной документации.
Аутсорс юридический меня не интересует, для меня важно обрести знания и понимание процессов.