- 🟡 11:16 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
вопросы об установке ГБО (БФ)
У меня ланос 1,6, 2007 года, пробег 50 тыс. км. Мой ежегодный пробег порядка 20 тыс. км. Газ вписал в техпаспорт при покупке авто, поэтому расходов на оформление не будет.
Задумался об установке ГБО.
В связи с этим возник ряд вопросов.
Прошу помощи в ответах на них:
1. какие отличия в эксплуатации 2 и 3 поколения ГБО (обычного и с лямбда контролем). 2е я так понимаю намного проще, надежнее и дешевле, а третье более технологичнее, но редко встречал отзывы о нем и в основном связаны они с трудностью настройки. Стоит ли рассматривать установку 3го поколения?
2. примерно при каких оборотах происходит переход с газа на бензин (хочется понять какая это скорость на 5й передаче и какой стиль переключений надо соблюдать чтоб оставаться в «зоне газа»)?
3. если произошел переход на бензин, то в случае падения оборотов происходит автоматический переход обратно на газ? Или потом надо переходить на газ вручную тумблером?
4. удобны/практичны в эксплуатации датчики остатка газа в баллоне и их ориентировочная стоимость?
5. есть ли существенное отличие бюджетного 4го поколения от систем 3го поколения в плане функциональность: если переход обратно на газ в 3м только вручную, ТО 4м автоматически; настройки не сбиваются от простоя авто (если две недели и более не ездить) и тд? И кардинальные отличия в динамике: читал, что в бюджетных установках 4го поколения медленные форсунки и они эффекта кроме снижения расхода не дают.
Погуглив стоимость установки примерно 2е поколении - 2800 грн, 3е – 3200 грн, 4е – 5400 грн.
Если в реальности цены другие, то прошу исправить, может это внесет ясность в то что ставить.
Мое мнение на сейчас:
2е поколение – вчерашний день и стоит ли его ставить? Зато самое простое надежное
3е поколение (с лямбда контролем) – похоже, то, что мне надо, но пугает возможная сложность в настройке и потом вечная головная боль с поисками кулибина-специалиста
4е самое лучшее, но в моем случае надо немного подкопить и купить самую простую. Становится вопрос, стоит ли эта разница в цене свечь при моем пробеге? На расходе сомневаюсь, что окупится, в динамике – если захочу погонять сразу на бензин перейду…
У меня ланос 1,6, 2007 года, пробег 50 тыс. км. Мой ежегодный пробег порядка 20 тыс. км. Газ вписал в техпаспорт при покупке авто, поэтому расходов на оформление не будет.
Задумался об установке ГБО.
В связи с этим возник ряд вопросов.
Прошу помощи в ответах на них:
1. какие отличия в эксплуатации 2 и 3 поколения ГБО (обычного и с лямбда контролем). 2е я так понимаю намного проще, надежнее и дешевле, а третье более технологичнее, но редко встречал отзывы о нем и в основном связаны они с трудностью настройки. Стоит ли рассматривать установку 3го поколения?
2. примерно при каких оборотах происходит переход с газа на бензин (хочется понять какая это скорость на 5й передаче и какой стиль переключений надо соблюдать чтоб оставаться в «зоне газа»)?
3. если произошел переход на бензин, то в случае падения оборотов происходит автоматический переход обратно на газ? Или потом надо переходить на газ вручную тумблером?
4. удобны/практичны в эксплуатации датчики остатка газа в баллоне и их ориентировочная стоимость?
5. есть ли существенное отличие бюджетного 4го поколения от систем 3го поколения в плане функциональность: если переход обратно на газ в 3м только вручную, ТО 4м автоматически; настройки не сбиваются от простоя авто (если две недели и более не ездить) и тд? И кардинальные отличия в динамике: читал, что в бюджетных установках 4го поколения медленные форсунки и они эффекта кроме снижения расхода не дают.
Погуглив стоимость установки примерно 2е поколении - 2800 грн, 3е – 3200 грн, 4е – 5400 грн.
Если в реальности цены другие, то прошу исправить, может это внесет ясность в то что ставить.
Мое мнение на сейчас:
2е поколение – вчерашний день и стоит ли его ставить? Зато самое простое надежное
3е поколение (с лямбда контролем) – похоже, то, что мне надо, но пугает возможная сложность в настройке и потом вечная головная боль с поисками кулибина-специалиста
4е самое лучшее, но в моем случае надо немного подкопить и купить самую простую. Становится вопрос, стоит ли эта разница в цене свечь при моем пробеге? На расходе сомневаюсь, что окупится, в динамике – если захочу погонять сразу на бензин перейду…