Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

С каких это пор ХФ стал общественным ресурсом? Он коммерческий до мозга костей.

Та я не о том. Вот почему у махнетов-триоланов есть свои форумы для техподдержки и консультации, а эти на ресурсе для поболтать устраивают клоунаду?
А коммерческий - это да. Есть мнение что кое-кому неволя отлистала денег за пометку "бф" и пообещали машину за закрепление темы как важной. Ну или его сеточку не резать при атаке русланчегов как вариант. :D
 
Предлагаем назначить дату и время для Вашей встречи с представителем нашей Компании и решением спорных вопросов.

Ну, например, Триолан организовал даже целую передачу для связи с абонентами. И вообще, почему нет прозрачной системы контроля заявок, поставил заявку, увидел её либо на портале, либо в биллинге, либо на специальном сайте. К тому же, зря закрыли forum.catv или не сделали аналог на инет - половина заявок вроде "вконтакте не открывается" (из-за hosts и прочей хны) отвалится.
 
Та я не о том. Вот почему у махнетов-триоланов есть свои форумы для техподдержки и консультации, а эти на ресурсе для поболтать устраивают клоунаду?
А коммерческий - это да. Есть мнение что кое-кому неволя отлистала денег за пометку "бф" и пообещали машину за закрепление темы как важной. Ну или его сеточку не резать при атаке русланчегов как вариант. :D

Как всегда... Есть повод на чужом коммерческом ресурсе что-то сделать, под это выделяются некие средства, половину средств получает владелец ресурса, вторую половину - тот, кто заключает договор. Все довольны. :D

А на своем что? Вот он, форум-то, открывай тему, следи, отписывай. Какие деньги??? За что??? :іржач:

А юзвери? Да черт с ними: сотня туда, сотня оттуда... Зарплату ведь платит дядя, а не юзвери. Идеальный вариант для юзверей был бы таков: за группой сотрудников закрепляется район, доля от юзверьских абонок - зарплата сотрудников. Ушел юзверь - зарплате минус. Пришел - плюс.

Ну, например, Триолан организовал даже целую передачу для связи с абонентами. И вообще, почему нет прозрачной системы контроля заявок, поставил заявку, увидел её либо на портале, либо в биллинге, либо на специальном сайте. К тому же, зря закрыли forum.catv или не сделали аналог на инет - половина заявок вроде "вконтакте не открывается" (из-за hosts и прочей хны) отвалится.

А кому это надо? Кому нужны эти абоненты? Кому нужен контроль над выполнением хотелок абонентов? ТП? Колл-центру? На оно им на?
 
А юзвери? Да черт с ними: сотня туда, сотня оттуда... Зарплату ведь платит дядя, а не юзвери. Идеальный вариант для юзверей был бы таков: за группой сотрудников закрепляется район, доля от юзверьских абонок - зарплата сотрудников. Ушел юзверь - зарплате минус. Пришел - плюс.
Так и до ЦОДа в каждый дом без администрирвоания вообще договорится можно.
 
Та я не о том. Вот почему у махнетов-триоланов есть свои форумы для техподдержки и консультации, а эти на ресурсе для поболтать устраивают клоунаду?
А коммерческий - это да. Есть мнение что кое-кому неволя отлистала денег за пометку "бф" и пообещали машину за закрепление темы как важной. Ну или его сеточку не резать при атаке русланчегов как вариант. :D
Укртелеком на тебя и твои форумы смотрит горизонтально. Кто им отбашлял?
Cообщество/коммунити само создало портал
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Укртелеком на тебя и твои форумы смотрит горизонтально. Кто им отбашлял?
Cообщество/коммунити само создало портал
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Хороший пример по теме "кому нужны эти юзвери" ;)
 
Последнее время случается такое, что почтовый сервер mail.datasvit.net временами не работает. Как и сейчас. Бывает, сутки и более нет доступа к почте. Или это уже "ничейный" сервер? Будет ли он существовать далее или слезать с него? Заранее спасибо.
 
Последнее время случается такое, что почтовый сервер mail.datasvit.net временами не работает. Как и сейчас. Бывает, сутки и более нет доступа к почте. Или это уже "ничейный" сервер? Будет ли он существовать далее или слезать с него? Заранее спасибо.

"Не работает" - понятие очень четко описывающее проблему.
"Не работает мой герцог сегодня" - сказал Иван своей жене и повернулся на бочок.

СМТП или ПОП или ИМАП не работает там? :)
 
ПОП:
Соединение было неожиданно прервано сервером. Возможными причинами этого являются сбои на сервере, сбои сети или длительное отсутствие активности. Учетная запись: 'mail.datasvit.net', Сервер: 'mail.datasvit.net', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Код ошибки: 0x800CCC0F
Кстати, не работает до сих пор.
 
ПОП:Кстати, не работает до сих пор.
На 110 не коннектится, ты прав.
Итак я зашел на сайт Воли.
Нашел Интернет: Настройки, инструкции
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Там есть текст:
Вы — один из абонентов сети компании «Воля-Харьков».

Для комфортной работы мы рекомендуем Вам следующее:

Знать правила работы в сети.
Периодически контролировать свой депозит и своевременно пополнять его.
Знать настройки почтового клиента
Знать, как пользоваться ресурсами KH-IX и что это такое.
Должен следить за безопасностью своего компьютера, установить антивирус и не реже 1 раза в неделю обновлять его базы.
Рекомендуем установить программу-firewall, разобраться, как он работает, и правильно его настроить. Можно использовать firewall, встроенный в Windows, или от стороннего производителя: ZoneAlarm, Outpost, Norton Personal Firewall и т.д.
Рекомендуем своевременно обновлять Ваш Windows.

и 3 ссылки, одна их них нужная нам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и все не работают. Печально.
 
Стопудофф, они решили покончить с datasvit и переползти на voliacable, не сообщив об этом никому...

Пруф:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Почтовый сервер поддерживается. В настоящее время сервер работает в штатном режиме. Также мы реализуем дополнительный мониторинг данного сервера.
 
Почтовый сервер поддерживается. В настоящее время сервер работает в штатном режиме. Также мы реализуем дополнительный мониторинг данного сервера.
Подтверждаю - снаружи все работает:)
 
В связи с описаными выше событиями поставили новую материнскую плату. Позвонили в ТП, продиктовали МАС. Интернет появился, потом незаметно пропал. Позвонили еще раз. Оказывается, товарищи из ТП прописали МАС почти правильно: к последнему байту добавили 1. Как такое могло произойти - хз. Единственная причина, которая приходит мне в голову - наличие на свиче такого же МАС на другом порту. Но, в таком случае, почему никому не пришло в голову перезвонить? ХЗ...
 
В связи с описаными выше событиями поставили новую материнскую плату. Позвонили в ТП, продиктовали МАС. Интернет появился, потом незаметно пропал. Позвонили еще раз. Оказывается, товарищи из ТП прописали МАС почти правильно: к последнему байту добавили 1. Как такое могло произойти - хз. Единственная причина, которая приходит мне в голову - наличие на свиче такого же МАС на другом порту. Но, в таком случае, почему никому не пришло в голову перезвонить? ХЗ...

винда от Сергея Зверева?
 
Почтовый сервер поддерживается. В настоящее время сервер работает в штатном режиме. Также мы реализуем дополнительный мониторинг данного сервера.
Спасибо. То, что поддерживается - и так понятно, иначе бы он не временами, а вообще не работал. Но Вы не ответили - планируется ли его поддержка в дальнейшем? Имеется в виду в длительной перспективе, хотя бы несколько ближайших лет, либо все-таки в серьезных аккаунтах лучше менять ящик? А вопросы такие возникают именно из-за нестабильной работы почты на этом сервере в последние месяцы.
 
Информации о закрытии данного почтового сервера нет. Усилили дополнительный мониторинг его работы.
 
Спасибо. Больше не достаю.
 
Назад
Зверху Знизу