Вопросы к техподдержке компании Воля.

Очень приятно, Женя...Алиса.
Только как делать скрины и сколько они действительны...потому как бывает я еле еле почту читаю, потом на пару минут опять скорость нормик, а потом уже и не читаю)))
Как отправлю?
Или поверишь скрину со спида?

Эммм...ну как то так получилось, что так и не научилось...
Объясни мне пожалуйста, ну ты же не бросишь Незнайку без незнания овуляции?!!!
 
Очень приятно.
если вообще не открывается нечего в Б.Р., то и скрин тут не нужен будет. надо будет просто мне написать тут или в лс об этом. с начало удалённо проверим на ошибки, а там посмотрим.
 
если не открывается вообще ничего, то о БР как бы и говорить нелепо)))
Только как я Жек напишу, если все висит...
 
Только как я Жек напишу, если все висит...
=D ладно, попробуем первый раз без танцев. после того как разлагает - пиши, проверю. Нужна девственная винда., бр нужен полюбому будет. надо глянуть, есть ли там лаги такие-же. я не действую по шаблону или по определенным алгоритмам. БР реально нужен, что бы если что откинуть несколько причин и оперативней помочь в этом.
 
Вот! Это понимаю...это разговор жеже)))
Тилипону дай в личку, как начнется опять хрень, наберу и будешь мне говорить чо куда втыкать

Нужна девственная винда
это наверное просто юмор, который я не в силах понять в ввиду рода деятельности.
Аминь!
в смысле скуяле я еще и винду должна переставить, чтобы кто то проверил, не перегорела ли лампочка, бля!!!
 
Тилипону дай в личку
с этим есть проблема. в рабочее время телефон не доступный, а дома у меня ограничены возможности. вот в чем беда. я могу исходящий сделать если мне маякнуть

девственность обретает она при входе в БР, не надо драматизировать всё будет хорошо, я обещаю
 
Я не влюбилась (пока) и мне тлфн нужен исключительно чтобы все правильно сделать,как тогда решать наш быт, Любимый?

всё будет хорошо, я обещаю
не знаю почему, но я реально тебе верю)...и начинаю думать над вопросом - а ты женат?????
 
проверьте инет 210347067
 
В течении нескольких месяцев я пытаюсь вызвать мастера

В течении нескольких месяцев я пытаюсь вызвать мастера для приведения в порядок кабелей выходящих как-попало из распред. коробки (в общем коридоре) и беспорядочно нависающих над моей квартирой. Обращался в абон отдел, писал и звонил вашим сотрудникам. Никаких действий направленных на удовлетворения моих просьб не последовало. Как можно повлиять на ваших сотрудников, что бы они начали работать? Когда вы начнете думать о клиентах? Что за управленческий аппарат у вашей структуры если вы элементарно не можете контролировать выполнения работ по запросам клиентов? Почему нет возможности кому-либо из руководства пожаловаться на то как НЕ работают сотрудники обслуживающие НАС, клиентов?? Благодаря такой работе, падает престиж компании Воля среди населения
 

Вкладення

  • IMAG0767.jpg
    28.8 КБ · Перегляди: 60
  • IMAG0770.jpg
    23.8 КБ · Перегляди: 64
  • IMAG0771.jpg
    45.8 КБ · Перегляди: 64
К сожалению это проблема всех провайдеров..
 
Tezka
Оставляете жалобу на 1562 и через N-е время инженерные сети придут и уберут провода Только так.

Scorpionchik
Такие беды в большинстве только у Воли и Киевстара. Макснет и ТриАнал если не наводят порядок сами, то после жалобы жильцов - приходят и наводят.
 
переподвыподверт
Читать разучился? "Если" - или сами, или по жалобе.
 

Номер договора и тел дайте в личку, решим. Хорошо?
 
Ответил в ЛС