Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

Добрый день!
По Вашему запросу была осуществлена проверка работоспособности оборудования. Последний кратковременный сбой в работе произошел 08.01.2013 г., больше сбоев в работе не обнаружено. Если в случае проведения определенным манипуляций с Вашим сетевым адаптером услуга начинает работать, то причину отсутствия услуги необходимо искать в Вашем программном обеспечении. В качестве рекомендации можно посоветовать только обновление драйверов к сетевой карте и проверки корректности работы Вашего компьютера.
:клас:
ответ на уровне "сам *****"
а че религия не позволяет прислать умного техника, который проверит все и разложит по полочкам сомневающемуся абманенту?
я бы на его месте(подсказываю) написал бы так: проверил на другом комутере - тот же борщ(с), т.е. хотел сказать проблема та же, теперь ищите вы...
 
драйвера обновлял, попробую через другую сетевую карту
 
которой поставим мак старой :)
 
Спасибо! Помогло.
 
Добрый день! Мой № договора 2152197. Напоминаю о себе и своей проблеме (до этого обращался в личку): по акции от Samsung мне подключили полный пакет ТВ-каналов (HV_599 «Промо-перегляд ТБ -Samsung») с 5 января по апрель, но дополнительные каналы так и остаются закрытыми (пишет: Нет доступа Не активирован (статус кода 6)). Мое первое обращение датировано 8.01 и по сей день никаких результатов. Когда заказывал все ТВ по программе лояльности на 5 дней или когда оператор сам звонил и предлагал ационный просмотр - все подключалось буквально за несколько минут, почему сейчас, по АКЦИИ, такие заморочки?
 
Добрый день! Мой № договора 2152197. Напоминаю о себе и своей проблеме (до этого обращался в личку): по акции от Samsung мне подключили полный пакет ТВ-каналов (HV_599 «Промо-перегляд ТБ -Samsung») с 5 января по апрель, но дополнительные каналы так и остаются закрытыми (пишет: Нет доступа Не активирован (статус кода 6)). Мое первое обращение датировано 8.01 и по сей день никаких результатов. Когда заказывал все ТВ по программе лояльности на 5 дней или когда оператор сам звонил и предлагал ационный просмотр - все подключалось буквально за несколько минут, почему сейчас, по АКЦИИ, такие заморочки?
Добрый день!
VOLIA_SUPPORT сказав(ла):
Осуществлена дополнительная активация карты авторизации. В течении 15 минут доступ к каналам должен быть восстановлен. В случае, если восстановления не произойдет, просьба осуществить перенастройку Вашего телевизора.
Просьба уточнить, была ли по нашей рекомендации осуществлена перенастройка Вашего телевизора.
 
Просьба уточнить, была ли по нашей рекомендации осуществлена перенастройка Вашего телевизора.

Да, перенастройку сделал. Результат тот же! Но я не понимаю что это могло бы дать если частоты каналов те же, ТВ их принимает, но пишет что услуга не подключена! 7.01 все работало, а 8-го закрыли. Я понял бы если б 1-2 канала, но все - это не понятно!



Я могу ошибаться, но осмелюсь предположить следующее:
услугу промо-перегляд ТБ – Samsung мне подключили в январе 5-го. Следовательно, согласно регламента проведения акции (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) мне должны были подключить услугу с кодом HV_599, но на персональной странице указано в качестве дополнительной услуги "Харьков: Промо-перегляд ТБ – Samsung (HV_596)", а код HV_596 для абонентов, подключившихся в октябре и сроком окончания - декабрь 2012 года! Может в этом собака зарыта?
 
Останнє редагування:
Доброго времени суток. Следующая проблема: заявленная сорость до ста мегабит. Спидтест больше 20 не показывает. Приходили мастера проблему не решили. Могли бы поспособствовать рещению вопроса, или же вопрос не решаемый и надо отключаться?
Договор 2428879. Заранее благодарю.
 
Это и 512 кб может быть,радуйся,пока дают

Уважаемый твикс и акирич. Вопрос был адресован тех. поддержке Воли, а не всяким умникам-трухоплётам вроде вас. Вы тех. поддержка? Нет? Тогда давайте, до свиданья...
 
Доброго времени суток. Следующая проблема: заявленная сорость до ста мегабит. Спидтест больше 20 не показывает. Приходили мастера проблему не решили. Могли бы поспособствовать рещению вопроса, или же вопрос не решаемый и надо отключаться?
Договор 2428879. Заранее благодарю.
А куда и как скорость мерялась?
 
Добрый день, Спаун. Спасибо за проявленный интерес. Вот, свежак...
хттп://ввв.speedtest.нет/result/2430865755.png
Прошу прощени, что картинку надо отдально открывать, т.к. не могу в сообщения вставлять три даби и точка нет... )
 
Уважаемый твикс и акирич. Вопрос был адресован тех. поддержке Воли, а не всяким умникам-трухоплётам вроде вас. Вы тех. поддержка? Нет? Тогда давайте, до свиданья...
Это ж надо, подключен к самому говенному провайдеру Харькова, и еще хамит :D
 
Это ж надо, подключен к самому говенному провайдеру Харькова, и еще хамит :D

Лично мне не смешно.

Я такой злой, потому что у меня интернета нормального нет )))
Вот к триалану был подключен когда-то... Хороший инет был.
 
Это я раньше почему такой злой был? Да потому что у меня вылосыпэда не было. (с)
 
Лично мне не смешно.

Я такой злой, потому что у меня интернета нормального нет )))
Вот к триалану был подключен когда-то... Хороший инет был.
Да, ты прав - даже триАнал лучше чем неВоля.

Это я раньше почему такой злой был? Да потому что у меня вылосыпэда не было. (с)
А теперь, когда у меня еще и мотороллер с3.14здили, я вообще звереть начну.
 
Вот ответьте пожулуйста, устроило бы такое:

2430908119.png
 
Ну у меня тарифник 20 Мбит. Устраивает. Никого другого все равно нет :).

2430915196.png
 
Назад
Зверху Знизу