Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

VOLIA_SUPPORT, передайте мои спасибы за оперативное решение вопроса (Ольге, техподдержка 2-го уровня и админам). Проблема устранена. Все работает. 210962878.
 
Как я понимаю структуру (по опыту общения с ними):
По телефону Вы можете попасть только на первый уровень консультантов, которые могут решить самые общие вопросы и дать общие рекомендации, но не могут (возможно, не имеют доступа) решить технических вопросов (проверка работы оборудования, смена MAC и т.п.). Их задача - отвечать на вопросы типа "Где находится кнопка Пуск?" и определять уровень проблемы. Если проблема действительно есть, то они могут переключить звонок на второй уровень (кстати, можно их об этом сразу попросить, не вступая в долгие переговоры). Этот уровень работники первого уровня называют "техподдержкой" или "тех. отделом". Второй уровень имеет выход на администраторов (возможно, местных), но лишь более детально выясняет проблему. Если может решить ее самостоятельно, решает, если нет, то пользователей с администраторами не соединяет, а дает запрос админам от своего имени и сообщает пользователю, что ему предпринимать дальше.
 
Существуют, но у тя деньги закончатся на телефоне, пока до них дойдешь. :)
 
Существуют, но у тя деньги закончатся на телефоне, пока до них дойдешь. :)

А попросить соединить с Властелином не вариант?

Угадаем с трех раз... :D

Восстановим связь после трёх переустановок винды?
 
VOLIA_SUPPORT, передайте мои спасибы за оперативное решение вопроса (Ольге, техподдержка 2-го уровня и админам). Проблема устранена. Все работает. 210962878.
Добрый день!
Огромное спасибо за оценку работы консультанта, благодарность передана по назначению.
 
спосибо все работает
 
Во сколько благодарностей, реорганизация с единым центром таки пошла на пользу)))
Хотя, всегда обращался к VOLIA_SUPPORT на форуме, вопросы и без этого оперативно решали и помогали.
Ну и по теме нужен совет, вычитал, что есть программа лояльности Воля клуб за своевременную оплату по счетам, за это дают доступ на неделю ко всем тв каналам.
Исправьте если я ошибаюсь - я плачу по счетам вовремя и каждый месяц могу активировать Промо-просмотр всех каналов?
 
вычитал, что есть программа лояльности Воля клуб за своевременную оплату по счетам, за это дают доступ на неделю ко всем тв каналам.
Исправьте если я ошибаюсь - я плачу по счетам вовремя и каждый месяц могу активировать Промо-просмотр всех каналов?

Добрый день!
Подробная информация касательно программы лояльности размещена на сайте компании по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Данная программа действует ежемесячно в случае своевременной оплаты.
 

Ну ТП говорит "у нас всё норм, переустанавливай свою форточку". После третьего (в среднем) раза сеточка начинает качать. Чаще по причине "оно само", реже сотрудники ЧВ что-то таки фиксят.

Властелин соединяется сам. :)

По технологии FTAoE (**** them all over ethernet)?
 
Добрый день! Я пользуюсь услугой цифровое ТВ + интернет. Номер договора 210102575. С конца декабря по сегодняшний момент Появились проблемы с цифровым ТВ: картинка дергается, затормаживается, часто высвечивается надпись "Поиск сигнала". В чем проблема и как это устраняется?

Ответ жду в личке.
 
Добрый день! Я пользуюсь услугой цифровое ТВ + интернет. Номер договора 210102575. С конца декабря по сегодняшний момент Появились проблемы с цифровым ТВ: картинка дергается, затормаживается, часто высвечивается надпись "Поиск сигнала". В чем проблема и как это устраняется?

Ответ жду в личке.

Добрый день!
Ответ Вам предоставлен личным сообщением.
 
договор 210424689
числа с 25 прошлого месяца интернет начал работать через ж.
Загружаемся, семерка в сетевых подключениях говорит, что интернет есть. Смотрим настройки соединения - dhcp работает, ip выдан правильный, все путем. Запускаем браузер или любую другую программу, использующую интернет - интернет пропадает. Если после этого несколько раз отключить-включить сетевой адаптер, интернет может появиться. А может и не появиться. При этом иногда адаптер отключается или включается очень долго - минут 5.

ответ прошу сюда, не в личку
 
договор 210424689
числа с 25 прошлого месяца интернет начал работать через ж.
Загружаемся, семерка в сетевых подключениях говорит, что интернет есть. Смотрим настройки соединения - dhcp работает, ip выдан правильный, все путем. Запускаем браузер или любую другую программу, использующую интернет - интернет пропадает. Если после этого несколько раз отключить-включить сетевой адаптер, интернет может появиться. А может и не появиться. При этом иногда адаптер отключается или включается очень долго - минут 5.

ответ прошу сюда, не в личку

Добрый день!
По Вашему запросу была осуществлена проверка работоспособности оборудования. Последний кратковременный сбой в работе произошел 08.01.2013 г., больше сбоев в работе не обнаружено. Если в случае проведения определенным манипуляций с Вашим сетевым адаптером услуга начинает работать, то причину отсутствия услуги необходимо искать в Вашем программном обеспечении. В качестве рекомендации можно посоветовать только обновление драйверов к сетевой карте и проверки корректности работы Вашего компьютера.
 
Назад
Зверху Знизу