Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопросы к техподдержке компании Воля.

HTML:
Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.250.3]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms     1 ms     1 ms  my.router [192.168.1.1]
  2     2 ms     1 ms     1 ms  77 [77.120.176.1]
  3   419 ms   419 ms   426 ms  77.120.131.241
  4     *      938 ms   942 ms  v951.TenGig3-2.diamond.volia.net [77.120.0.9]
  5   955 ms     *      945 ms  vakula-vlan3011.*******.net [213.180.208.221]
  6   956 ms   966 ms   945 ms  panas-vlan601.*******.net [87.250.233.69]
  7     *      912 ms   894 ms  l3-dante-panas.*******.net [213.180.213.118]
  8     *      937 ms   941 ms  213.180.213.102
  9   897 ms   898 ms   901 ms  l3-s3600-s1300.*******.net [213.180.213.75]
 10   885 ms   864 ms   873 ms  ya.ru [87.250.250.3]

Трассировка завершена.

50 лет ссср дом 6 :eek:

HTML:
Трассировка маршрута к google.com [173.194.39.161]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms     1 ms     1 ms  my.router [192.168.1.1]
  2     1 ms     2 ms     1 ms  77 [77.120.176.1]
  3   381 ms   388 ms   395 ms  77.120.131.241
  4   887 ms   885 ms   885 ms  v951.TenGig3-2.diamond.volia.net [77.120.0.9]
  5   890 ms   886 ms   895 ms  be1.109-40G.cr-1.r25.kiev.volia.net [82.144.193.
193]
  6   922 ms   898 ms   883 ms  dtel-ix.topnet.ua [193.25.180.19]
  7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  8   757 ms   758 ms   744 ms  209.85.241.196
  9   765 ms     *      802 ms  66.249.94.139
 10   859 ms   880 ms   878 ms  72.14.234.63
 11   905 ms   902 ms   905 ms  google.com [173.194.39.161]

Трассировка завершена.
 
Здравствуйте VOLIA_SUPPORT, можно узнать расторгнут ли договор 210139866 на кабельное ТВ. По адресу этого договора также подключен интернет (210966009). В конце июня 2012 договор 210966009 был изменен на ТВ+Интернет. В связи с ненадобностью на адрес abonents@volia.сom была направлена копия заявления на расторжение договора 210139866, на что был получен ответ, что кто-то из сотрудников должен связаться, чтобы уточнить детали, но вот уже спустя месяц никто так и не перезвонил.
 
Здравствуйте VOLIA_SUPPORT, можно узнать расторгнут ли договор 210139866 на кабельное ТВ. По адресу этого договора также подключен интернет (210966009). В конце июня 2012 договор 210966009 был изменен на ТВ+Интернет. В связи с ненадобностью на адрес abonents@volia.сom была направлена копия заявления на расторжение договора 210139866, на что был получен ответ, что кто-то из сотрудников должен связаться, чтобы уточнить детали, но вот уже спустя месяц никто так и не перезвонил.

Добрый день!
Договор №210139866 был расторгнут 24.06.2012.
 
Добрый день.

К сожалению в данный момент номер договора сказать не могу, т.к нахожусь на работе.
Ситуация такая, вчера утром позвонила девушка и спросила впечатления от пользования услугами компании Воля, получив ответ что впечатления вполне нормальные, ожидалось и хуже, на том и порешили.
Видно, чтобы не вводить в заблуждение нормальным сервисом, вчера днем, внезапно пропал интернет. Попытки дозвониться в службу поддержки со стационарного телефона успехом не увенчались, по голосовому меню успешно путешествовать не удалось, хотя телефон в тональном режиме. Думая, что таки пора менять не совсем свежий телефон, пошел к соседям, с надеждой дозвониться от них, но ситуация ****огична. В итоге удалось дозвониться только с мобильного телефона. Оператор воли, выслушав описание проблемы, сказал, что он помочь не в силах и переключил на технический отдел, после чего я слушал не очень приятнуюу музыку в течении получаса пока сумма средств на моем телефоне стремилась к нулю. Когда ноль таки был достигнут звонок естественно оборвался. В итоге что имеем, интернета нет, дозвониться никак нельзя. Являясь пользоватиелем Воли (Притекс, Датасвит) с 2006 года терпел всякое, но обычно удавалось дозвониться до ТП и получить более менее вменяемый ответ. В этот раз все не так, что очень расстраивает. Мало того что это отняло много времени так еще и ничего до сих пор не ясно. С моей стороны проблема заключается в том что мое оборудование не может получить нормальный ИП адрес, Windows компьютер вообще отрапортовал что ИП, который он получил, используется другим устройством в сети.
Вобщем как говорится "Хватит это терпеть!", на данный момент ведется поиск альтернативгного провайдера и в ближайшее время, скорей всего, Воле будет сказано "Давай досвиданья", что немного печалит, т.к повторюсь я являюсь абонентом с 2006го года и до этого все устраивало.
 
Останнє редагування:
Добрый день.

К сожалению в данный момент номер договора сказать не могу, т.к нахожусь на работе.
Ситуация такая, вчера утром позвонила девушка и спросила впечатления от пользования услугами компании Воля, получив ответ что впечатления вполне нормальные, ожидалось и хуже, на том и порешили.
Видно, чтобы не вводить в заблуждение нормальным сервисом, вчера днем, внезапно пропал интернет. Попытки дозвониться в службу поддержки со стационарного телефона успехом не увенчались, по голосовому меню успешно путешествовать не удалось, хотя телефон в тональном режиме. Думая, что таки пора менять не совсем свежий телефон, пошел к соседям, с надеждой дозвониться от них, но ситуация ****огична. В итоге удалось дозвониться только с мобильного телефона. Оператор воли, выслушав описание проблемы, сказал, что он помочь не в силах и переключил на технический отдел, после чего я слушал не очень приятнуюу музыку в течении получаса пока сумма средств на моем телефоне стремилась к нулю. Когда ноль таки был достигнут звонок естественно оборвался. В итоге что имеем, интернета нет, дозвониться никак нельзя. Являясь пользоватиелем Воли (Притекс, Датасвит) с 2006 года терпел всякое, но обычно удавалось дозвониться до ТП и получить более менее вменяемый ответ. В этот раз все не так, что очень расстраивает. Мало того что это отняло много времени так еще и ничего до сих пор не ясно. С моей стороны проблема заключается в том что мое оборудование не может получить нормальный ИП адрес, Windows компьютер вообще отрапортовал что ИП, который он получил, используется другим устройством в сети.
Вобщем как говорится "Хватит это терпеть!", на данный момент ведется поиск альтернативгного провайдера и в ближайшее время, скорей всего, Воле будет сказано "Давай досвиданья", что немного печалит, т.к повторюсь я являюсь абонентом с 2006го года и до этого все устраивало.

Просьба сообщить Ваш точный адрес предоставления услуги для помощи в решении Вашего вопроса.
 
HTML:
Трассировка маршрута к ya.ru [87.250.250.3]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms     1 ms     1 ms  my.router [192.168.1.1]
  2     2 ms     1 ms     1 ms  77 [77.120.176.1]
  3   419 ms   419 ms   426 ms  77.120.131.241
  4     *      938 ms   942 ms  v951.TenGig3-2.diamond.volia.net [77.120.0.9]
  5   955 ms     *      945 ms  vakula-vlan3011.*******.net [213.180.208.221]
  6   956 ms   966 ms   945 ms  panas-vlan601.*******.net [87.250.233.69]
  7     *      912 ms   894 ms  l3-dante-panas.*******.net [213.180.213.118]
  8     *      937 ms   941 ms  213.180.213.102
  9   897 ms   898 ms   901 ms  l3-s3600-s1300.*******.net [213.180.213.75]
 10   885 ms   864 ms   873 ms  ya.ru [87.250.250.3]

Трассировка завершена.

50 лет ссср дом 6 :eek:

HTML:
Трассировка маршрута к google.com [173.194.39.161]
с максимальным числом прыжков 30:

  1     1 ms     1 ms     1 ms  my.router [192.168.1.1]
  2     1 ms     2 ms     1 ms  77 [77.120.176.1]
  3   381 ms   388 ms   395 ms  77.120.131.241
  4   887 ms   885 ms   885 ms  v951.TenGig3-2.diamond.volia.net [77.120.0.9]
  5   890 ms   886 ms   895 ms  be1.109-40G.cr-1.r25.kiev.volia.net [82.144.193.
193]
  6   922 ms   898 ms   883 ms  dtel-ix.topnet.ua [193.25.180.19]
  7     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  8   757 ms   758 ms   744 ms  209.85.241.196
  9   765 ms     *      802 ms  66.249.94.139
 10   859 ms   880 ms   878 ms  72.14.234.63
 11   905 ms   902 ms   905 ms  google.com [173.194.39.161]

Трассировка завершена.

пер.Пилотов 1А, таже хрень!!!
 
Добрый вечер

Сломался копьютер и была заменена материнская плата с интегрированой сетевой картой.
Поставили новую материнку с доп сетевой картой.
Сейчас стоит блокировка по интернету т к изменился мак адрес карты.

Прошу заменить на новый мак адрес для работы интернета.

Данные в личке.
 
Добрый вечер

Сломался копьютер и была заменена материнская плата с интегрированой сетевой картой.
Поставили новую материнку с доп сетевой картой.
Сейчас стоит блокировка по интернету т к изменился мак адрес карты.

Прошу заменить на новый мак адрес для работы интернета.

Данные в личке.
Здравствуйте,Nector,
Изменения по Вашему договору внесены. В ближайшее время доступ к услуге был восстановлен.
 
Уважаемый VOLIA_SUPPORT так дозвонится в вашу компанию из области фантастики хочу спросить тут. У меня акционный пакет Инет + Тв можно ли узнать срок окончания действия пакета? И можете ли вы продолжить его действие, тк ваши менеджеры уже один раз мне его продлевали? Номер договора скинул в Лс
 
Останнє редагування:
Уважаемый VOLIA_SUPPORT так дозвонится в вашу компанию из области фантастики хочу спросить тут. У меня акционный пакет Инет + Тв можно ли узнать срок окончания действия пакета? И можете ли вы продолжить его действие, тк ваши менеджеры уже один раз мне его продлевали? Номер договора скинул в Лс
Здравствуйте,Lemazer,
Информации по Вашему запросу предоставлена личным сообщением.
 
Уважаемый VOLIA_SUPPORT, перед подключением на цифровое ТВ у меня к вам есть 4 вопроса:
1) обязательно ли арендовать у Воли ТВ тюнер для просмотра ЦТВ? Сотрудник Воли сказал, что 12,90 грн. оплачивается на постоянной основе, т.е. безвременно. Так ли это?
2) какие модели ТВ тюнера предлагает Воля?
3) есть ли вариант собственной покупки ТВ тюнера?
4) в настоящее время являюсь абонентом только ****огового ТВ от Воли - могу ли я зарегистрироваться на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?
 
Добрый вечер, VOLIA_SUPPORT!
Сейчас в личном кабинете увидел новый тарифник "Стрим-Турбо HV_019". На сайте ничего не нашел по этому поводу. Что это?
 
Уважаемый VOLIA_SUPPORT, перед подключением на цифровое ТВ у меня к вам есть 4 вопроса:
1) обязательно ли арендовать у Воли ТВ тюнер для просмотра ЦТВ? Сотрудник Воли сказал, что 12,90 грн. оплачивается на постоянной основе, т.е. безвременно. Так ли это?
2) какие модели ТВ тюнера предлагает Воля?
3) есть ли вариант собственной покупки ТВ тюнера?
4) в настоящее время являюсь абонентом только ****огового ТВ от Воли - могу ли я зарегистрироваться на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
?

Добрый день!
Для просмотра Цифрового телевидения Вам действительно необходимо специальное оборудование, а именно ТВ-тюнер стоимостью 12,90 грн/месяц. В случае, если у Вас телевизор, поддерживающий современный стандарт DVB-C, Вы можете приобрести САМ-модуль - оборудование, которое также способно транслировать Цифровое телевидение. САМ-модуль не подлежит ежемесячной арендной плате, Вы приобретаете его за 299 грн. и ежемесячная оплата 12,90 грн. с Вас сниматься не будет. С полным списком и функциональными возможностями оборудования для Цифрового телевидения Вы можете ознакомится, перейдя по ссылке:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Для регистрации на Портале абонента Вам необходимо указать Ваш номер договора либо адрес проживания личным сообщением, также сообщите, пожалуйста, паспортные данные владельца договора и Логин и пароль для Портала абонента будет Вам предоставлен.
 
Подскажите, установил cam модуль Воля в телевизор, каналы стали переключается очень долго,это нормальное явление?
 
Добрый вечер, VOLIA_SUPPORT!
Сейчас в личном кабинете увидел новый тарифник "Стрим-Турбо HV_019". На сайте ничего не нашел по этому поводу. Что это?

Здравствуйте!
Данный тарифный план предоставляет Вам возможность за одноразовую оплату в размере 10 грн. осуществить подключение максимальной скорости предоставления услуги Интернет (до 102400 Кбит/с) в случае, если Вы до начала данного акционного предложения пользовались тарифным планом Стрим стоимостью 99,90 грн/мес. и получали скорость до 30720 Кбит/с.
 
Здравствуйте!
Данный тарифный план предоставляет Вам возможность за одноразовую оплату в размере 10 грн. осуществить подключение максимальной скорости предоставления услуги Интернет (до 102400 Кбит/с) в случае, если Вы до начала данного акционного предложения пользовались тарифным планом Стрим стоимостью 99,90 грн/мес. и получали скорость до 30720 Кбит/с.
Угум-с. Примерно ясно. Спасибо!
 
Уважаемый VOLIA_SUPPORT, куда нужно обращаться за отключением кабельного ТВ и что нужно при себе иметь?
 
Назад
Зверху Знизу