<link href="........static/bootstrap/css/bootstrap.min.css" rel="stylesheet">
<link href=".........static/bootstrap/css/bootstrap-theme.min.css" rel="stylesheet">
<link href="/.........static/chosen/chosen.min.css" rel="stylesheet" >
<link href=".........static/style.css" rel="stylesheet" >
<link href="/.........static/tinymce/js/tinymce/skins/lightgray/skin.min.css" rel="stylesheet" >
<link href="/......../static/fancybox/source/jquery.fancybox.css" rel="stylesheet" >
некоторые закрывают вот так />
В чем разница ?
Иногда страницы сайта выглядят как будто не до загружается CSS
вопрос!
правильно ли закрыты теги
PHP:<link href="........static/bootstrap/css/bootstrap.min.css" rel="stylesheet"> <link href=".........static/bootstrap/css/bootstrap-theme.min.css" rel="stylesheet"> <link href="/.........static/chosen/chosen.min.css" rel="stylesheet" > <link href=".........static/style.css" rel="stylesheet" > <link href="/.........static/tinymce/js/tinymce/skins/lightgray/skin.min.css" rel="stylesheet" > <link href="/......../static/fancybox/source/jquery.fancybox.css" rel="stylesheet" >
Кнопка залипла =)что это "/.........
Иногда страницы сайта выглядят как будто не до загружается CSS
вопрос!
правильно ли закрыты теги
PHP:<link href="........static/bootstrap/css/bootstrap.min.css" rel="stylesheet"> <link href=".........static/bootstrap/css/bootstrap-theme.min.css" rel="stylesheet"> <link href="/.........static/chosen/chosen.min.css" rel="stylesheet" > <link href=".........static/style.css" rel="stylesheet" > <link href="/.........static/tinymce/js/tinymce/skins/lightgray/skin.min.css" rel="stylesheet" > <link href="/......../static/fancybox/source/jquery.fancybox.css" rel="stylesheet" >