Я ж говорю, что ты просто комик
Там, откуда видио, поворот на право разрешено делать с двух полос.
Ты и тут в просак попал![]()
И смайликов тожы побольшы напихай - все сразу поймут чо ты чоткий пасан

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Я ж говорю, что ты просто комик
Там, откуда видио, поворот на право разрешено делать с двух полос.
Ты и тут в просак попал![]()

ну давайте мальчики, повыпендривайтесь друг перед дргом, а я почитаю, и посмеюсь, как и остальная часть форума!

Нехуй ****еть за других. Если кто захочет рассказать как и с кого он поржал - напишет. А запинать *****, чтобы людей не подставляло, надо обязательно. Все еще жду твоего содержательного поста в теме про остановку за превышение и протоколе о непередаче документов.ну давайте мальчики, повыпендривайтесь друг перед дргом, а я почитаю, и посмеюсь, как и остальная часть форума!
Де-юре Доктор Ливси прав. Действительно дополнительная секция без контурной стрелки на основном зеленом – бред. Откуда водитель должен знать, куда стрелка эта показывает? Он что *****, телепат?
Видишь секцию и стрелку на ней - соблюдаешь следующий пункт ПДД, который гласит, что при выключенной секции поворачивать нельзя. Не видишь ночью - ну что ж тут сделаешь, если не видно...Де-факто же я вообще не понимаю, зачем портить нервы себе и другим водителям из-за такой ***ни? Ну если ты опаздываешь шо ****ец – тогда понятно, а так эти несколько секунд ничего не решают. Водители не виноваты, что у нас конченные светофоры. Если на дороге не идти на компромисс, то будет реальный ****ец. В данном случае того чувака понять не просто можно, а у нас так 98% водителей ездят по стрелкам. Не обращая внимания на наличие или отсутствие контурной на основном зеленом. Горит стрелка - едут, не горит - стоят. И я сам так езжу. Объясню почему. Потому, что мне проще несколько секунд подождать, чем потом пол часа доказывать ГАИшнику свою правоту или оспаривать еще *** знает сколько времени все, что напишет ГАИшник. Разве же это разумно?
Де юре оно все весьма спорно и зависит от обстоятельств, настроения судьи и т.д. Была же линка на решение суда, что типа водитель виноват в такой ситуации, потому что видел и сознательно нарушал. Ну а следить за гостами не в его компетенции.Де-юре Доктор Ливси прав. Действительно дополнительная секция без контурной стрелки на основном зеленом – бред. Откуда водитель должен знать, куда стрелка эта показывает? Он что *****, телепат?
Ггы, чо самое интересное: дажы если опаздываешь, то енти секунды все равно ничо не решают - следующий светофор соберет всехДе-факто же я вообще не понимаю, зачем портить нервы себе и другим водителям из-за такой ***ни? Ну если ты опаздываешь шо ****ец – тогда понятно, а так эти несколько секунд ничего не решают.

Де юре оно все весьма спорно и зависит от обстоятельств, настроения судьи и т.д. Была же линка на решение суда, что типа водитель виноват в такой ситуации, потому что видел и сознательно нарушал. Ну а следить за гостами не в его компетенции.
Ну ет не ко мне, а к судье. Который кстате имеет исключительное право толковать законы. Могу лишь предположить что судья пытается определить, сознательное ето было нарушение или нет. Типа если знал что оно там, и нисмаря на ета *****ил - получай ****** гранату, если ненарошно вышло и искренне раскаиваешься - ну шож, пожалеем, официальный повод имеицо.Ну тут я не согласен с таким решением. Типа если ты нарушаешь днем – штраф, если ночью – иди гуляй. Шо это за ***ня? Пусть лучше выдадут краску и кисточки ГАИшникам и шлют их стрелки рисовать на светофорах с доп.секциями. Один *** от них пользы никакой нет.
ЗЫ: И как доказать, что водитель даже днем видел направление негорящей стрелки? Просто черная доп.секция и все. Разве что тот сам сказал, что типа там напостой ездит и точно знает, куда там стрелка ))
Ну ет не ко мне, а к судье. Который кстате имеет исключительное право толковать законы. Могу лишь предположить что судья пытается определить, сознательное ето было нарушение или нет. Типа если знал что оно там, и нисмаря на ета *****ил - получай ****** гранату, если ненарошно вышло и искренне раскаиваешься - ну шож, пожалеем, официальный повод имеицо.
Начитался умных, пару лет уже в бардачке валяется книжка распечатаная - 100 штрафов гаи, даже и не читал её... думаю , выложить? чё зря пол кило веса возить...
Гаишники от одного вида книжки не испарятся как вампиры в фильмах при виде библии. А вот обозлиться и вкатать по полной - могут. в том случае воджитель не праивльно строил защиту . Он строил на том, что светофор не соответсвует госту. и ему сказали - ты не спец решать. Надо было просто доказывать, чтио видел основной зеленый, который по ПДД 8,7,3 разрешает движение в любом направлени. и пипец. А вот стрелка в доп смекции нужна только для разруливания потоков и удобства водителей. К примеру, опять таки, описаный мной светофор - при повороте на основной зеленый - горит зеленый пешеходам. - пропустил и поехал. Когда горит стрелка - пешеходам красный. Удобство, но не более. Сумская-поповрот на ипподром. На стралку встреыняе не мешают поворачивать. на основной зеленый - пропустил встречный и повернул. в чем проблема? или если нет встречных вечером, что мешает повернуть на основной?Де юре оно все весьма спорно и зависит от обстоятельств, настроения судьи и т.д. Была же линка на решение суда, что типа водитель виноват в такой ситуации, потому что видел и сознательно нарушал. Ну а следить за гостами не в его компетенции.
Постоял я на светофоре и повернул, запрещающих знаков не было и оказалось что я повернул на односторонку. К чему я это, а к тому, что в разных городах все по разному. А Винница та вообще со своими правилами.
в том случае воджитель не праивльно строил защиту . Он строил на том, что светофор не соответсвует госту. и ему сказали - ты не спец решать. Надо было просто доказывать, чтио видел основной зеленый, который по ПДД 8,7,3 разрешает движение в любом направлени. и пипец
Можно, конечно, попробовать доказать, что вы на месте определяете, какие из сигналов светофора соответствует гостам, и выполняете только требования этих сигналов, но, опасаюсь, что результат вряд ли будет положительным.есть еще лучше пример. правый поворот с советской на розы люксембург. зачем там стрелка....Сумская-поповрот на ипподром. На стралку встреыняе не мешают поворачивать. на основной зеленый - пропустил встречный и повернул. в чем проблема? или если нет встречных вечером, что мешает повернуть на основной?
Он строил на том, что светофор не соответсвует госту. и ему сказали - ты не спец решать.
А вот стрелка в доп смекции нужна только для разруливания потоков и удобства водителей. К примеру, опять таки, описаный мной светофор - при повороте на основной зеленый - горит зеленый пешеходам. - пропустил и поехал. Когда горит стрелка - пешеходам красный. Удобство, но не более.
или если нет встречных вечером, что мешает повернуть на основной?
Если посмотреть, то все аргументы в защиту разрешения поворачивать на выключенную секцию сводятся кНаверное, мешает запрет Правилами это делать.


P.S. Кстати говоря, в России в 2004 году, когда переделывали кучу ГОСТов, изменили и ГОСТ по светофорам - теперь там явно говорится, что при наличии доп. секции на светофор должны наноситься контурные стрелки. В украинском госте/дсту такое требование явно не прописано![]()
но основной может быть только со стрелками (явно прописано/прорисовано)7.4 Транспортні світлофори типу 3 треба застосовувати як повторювачі сигналів світлофорів типу 1