Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Вопрос с Укртелекомом по оплате услуг.

🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 21.03.2012
Повідом.: 379
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Вопрос с Укртелекомом по оплате услуг.

Добрый день! Может тут мне кто подскажет по моему вопросу. Суть вот в чем. Пользовались интернетом от Укртелекома. Потом написали заявление на приостановление услуги на 3 месяца. После прошествия срока они опять подключили интернет но не уведомили об этом. И узнали мы о том что услуга была подключена только через месяц - когда принесли счет. Мы написали заявление об отказе от услуги, но заплатить нужно ещё за 1 месяц, т.е. мы должны заплатить за 2 месяца за услуги которыми не пользовались вообще, даже модем небыл подключен. На горячей линии сказали что можно взять справку о том, что мы не пользовались услугой. Но в отделении сказали, что такой справки не дают. За неуплату телефон отключили и 20 грн абонплаты ежемесячно начисляют. Дело принципа, не хочу платить за услуги которыми я не пользовалась. Есть ли шансы, если подать на них в суд?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Нету. В суд в таком случае могут подавать они, но не станут за такую сумму.
А Вы, приостанавливая услугу, знали, что не отключаете ее, а именно приостанавливаете - т.е. что услуга возобновится. Не понимаю, почему они должны были предупредить. Нигде такой обязанности нет.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
Так они же не говорят о дате подключения, т.к. не знают когда отключат по заявлению. Бардак блин.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Когда писали заявление на приостановление услуги, что в нем писали? Дословно.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Прошу приостановить услугу в связи с ремонтом сроком на 3 месяца.
И в устной форме было сказано, что отключат через несколько недель на 3 месяца - это максимальный срок.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Прошу приостановить услугу в связи с ремонтом сроком на 3 месяца.
И в устной форме было сказано, что отключат через несколько недель на 3 месяца - это максимальный срок.

Вот, как минимум, от даты написания заявления уже надо было контролировать, подключена ли услуга. Это не их обязанность. Они подключили - на этом их функция выполнена.
А оплату просят, как я понимаю, не за следующий месяц, а за нынешний? Т.е. включили в июне, Вы не знали, услуга предоставлялась, потом 10 июля принесли счет, Вы подняли панику, обратились, а поскольку уже пол месяца прошло, они просят оплатить все время, которое предоставляется услуга. Оплата идет не по дням, а за месяц - т.е. если 1-го числа инет был уже, то значит начисляется абонплата.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Так они же не говорят о дате подключения, т.к. не знают когда отключат по заявлению.
Такого быть не может (не должно). Иначе так вообще можно сейчас отрабатывать заявления абонентов, поданные в период динозавров...:)
Прошу приостановить услугу в связи с ремонтом сроком на 3 месяца.
И в устной форме было сказано, что отключат через несколько недель на 3 месяца - это максимальный срок.
Я когда-то "Ого" пользовался. По подобному заявлению услугу приостановили через три дня после подачи мною этого заявления, о чем в устной форме я был предупрежден.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Вот в том то и дело, что отключили, судя по счету, где-то через 2 недели. И за них мы заплатили. Но точную дату включения нам не сказала ни одна душа в абонцентре. На горячей линии мне сказали, что в нашем отделении нам могут пересчитать абонплату за инет, если за это время небыло подключений. А в центре сказали, что это невозможно. И кто врет?
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Вот в том то и дело, что отключили, судя по счету, где-то через 2 недели. И за них мы заплатили. Но точную дату включения нам не сказала ни одна душа в абонцентре. На горячей линии мне сказали, что в нашем отделении нам могут пересчитать абонплату за инет, если за это время небыло подключений. А в центре сказали, что это невозможно. И кто врет?

Так с вопросом вранья разобраться гораздо легче, чем с подачами в суд. Просто обратитесь письменно и в отделение, и в центр - и пусть излагают, кто в чем неправ. На Ваших экземплярах обязательно получите отметку о принятии, если откажутся принимать так, шлите почтой ценным письмом с описью вложения и уведомлением даже.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Спасибо, вот так и попробуем. Мне почему то кажется, что это в отделении мутят. На линии сказали, что техники должны были уведомить о подключении и уточнить всё ли работает.
 
  • 🔴 19:05 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Назад
Зверху Знизу