Вопрос про трамблер
Вопрос про трамблер (классика, ВАЗ2106)
До трамблера, после катушки зажигания, искра - гуд (нормальная).
После распределителя искра - ёк (пропала)
При проверке выяснилось, что ротор трамблера ( пластмассовая деталь с закрепленными на ней высоковольтными контактами ) имеет значительный люфт вдоль своей оси.
То есть, когда я вручную проворачиваю эту деталь, она приподымается миллиметров на 10.
В нормальном состоянии (когда я его не трогаю) этот ротор сидит низко.
Мне кажется причина отсутствия искры после трамблера в именно этом.
Контакты "бегунка" как-бы не достают до "цилиндровых" контактов,
и таким образом искра "теряется" внутри трамблера.
А может такой люфт и должен быть ?
Знатоки, help! Поможите кто-нибудь!
Вопрос про трамблер (классика, ВАЗ2106)
До трамблера, после катушки зажигания, искра - гуд (нормальная).
После распределителя искра - ёк (пропала)
При проверке выяснилось, что ротор трамблера ( пластмассовая деталь с закрепленными на ней высоковольтными контактами ) имеет значительный люфт вдоль своей оси.
То есть, когда я вручную проворачиваю эту деталь, она приподымается миллиметров на 10.
В нормальном состоянии (когда я его не трогаю) этот ротор сидит низко.
Мне кажется причина отсутствия искры после трамблера в именно этом.
Контакты "бегунка" как-бы не достают до "цилиндровых" контактов,
и таким образом искра "теряется" внутри трамблера.
А может такой люфт и должен быть ?
Знатоки, help! Поможите кто-нибудь!