Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос по интернет-магазину " Сельский Вестник" .

  • Автор теми Автор теми Delfina
  • Дата створення Дата створення
А в Харькове не будет?
Решения о качестве работы, обслуживанию, акциях и скидках в представительствах принимаются каждым представителем сомовольно. Информации про акции или скидки в Харькове у меня нет.
 
Забирала хризантемы и мне предлагали уценку - георгины, петунии (2 -3грн), клематисы. Но у меня уже все места забиты на этот год
 
Мда,товарищи форумчане!Заварила я кашу:) А пока меня не было-целые военные драмы происходили...Но смотрю,что в некоторых случаях с, вполне счастливым концом.
Хочу конечно же дополнить вышесказанное.
Я так же 3 июня забирала свой заказ на 5 позиций (88грн)...Прозванивала САМА в течении 2х месяцев...наконец попросила маму позвонить,т.к. сама была уже на даче.Мама сказала-"доставили-едь забирай!"
Каково же было моё изумление,когда мне доставили одну (!!!!) позицию. Естественно ни хризантем,ни стреллиции,хауютюнии....Правда и я была уже "морально" настроена, после всех отзывов в теме,что не стоит обольщаться.
НО-как только я увидела на витрине бегонии,глоксинии,гортензии в отличном состоянии,и по нормальной цене-моё сердце расстаяло;)Набрала всего и потратила в два раза больще,чем был заказ!.К слову сказать, и девочка там была новенькая и очень приятная,хотя я ни при каких обстоятельствах никогда бы не стала предьявлять претензий к продавцам,они действительно ничего не решают.И хоть тему я создавала чисто информационной,возможно она помогла прояснить некоторые ньюансы в недоработке магазина.Теперь мы все знаем как себя надо вести с некачественным товаром,недопоставками,хамством,и жалобами.
Кому -то эта тема помогла высказать наболевшее,это тоже иногда просто необходимо.И очень надеюсь,что и мендеджеру CВ она поможет наладить и подкорректировать саму ситуацию внутри этого механизма по названием "Сельский Вестник". Конечно же понятно,что сразу и глобально ничего не изменить,но возможно мы все с Вами сделали первый шаг к этому.И это касается не только вопроса этой темы,а всего остального так же.Думаю,что всегда надо иметь "план Б",я всегда стараюсь перестраховаться,продумать замену,и конечно же меньше доверять рекламе и людям связанным с торговлей (уж поверте мне,как работнику торговли ;),ведь именно поэтому мы советуемся и делимся нашим опытом,что бы помочь и себе и другим.
Хочу так же подытожить фразой,даже больше правилом,которому меня научили в первый же день,когда я стала продавцом-"Хорошо обслужишь покупателя (клиента,заказчика)-он расскажет 3м людям и придёт ещё,в случае плохого обслуживания-он расскажет 10ти!И врядли зайдёт ещё раз." Вот так же и с магазином,который мы и обсуждали.Да,есть не плохие отзывы,но плохих намного больше.Это касается обслуживания а так же и отдела логистики и аналитики (правильный анализ ежегодного заказа,контроль качества и налаживание сроков поставки в магазины,могли бы улучшить ситуацию),но конечно же я понимаю,что сфера влияния Менеджера СВ так далеко не распространяется.
Есть ещё одно правило-"вежливость превыше всего".Иногда вместо криков,грубости и хамства она действует просто чудодейственно.Это уже касаеться обоих сторон и покупателей и продавцов.Ведь не получиться очень долго предъявлять претензии в грубой форме вежливому продавцу,ровно как и долго хамить вежливому и спокойному покупателю. Вот и высказалась;)
 
Можно и я попытаюсь что-то обобщить и сделать кое-какие выводы?
На мой взгляд (при этом я никакого отношения к ним не имею), СВ как коммерческое предприятие пока добивается успеха большей частью за счет расширения клиентуры, а не сохранения постоянных заказчиков. Рано или поздно это закончится, и тогда можно будет ожидать качественных изменений.
При этом средства в создание инфраструктуры, которая обеспечивала бы сохранность и хорошее состояние посадочного материала (площади, контролируемая среда), не вкладываются и, думаю, вкладываться не будут - слишком это дорого.
Претензии реже касаются семян и чаще - посадочного материала в виде корешков, луковиц, деленок и прочей рассады.
Что можем сделать мы?
1. Проверять все при получении. И не просто вертеть в руках пакетики с торфом, в котором прячется нечто, а разрывать и щупать, пробовать на зуб и всеми другими способами определять жизнеспособность будущей растюхи. При малейших сомнениях отбраковывать. В практике, например, можно даже заказать пару экземпляров главных хотелок, чтобы потом выбрать один.
(При этом желательно еще и понимать, что должен представлять собой посадочный материал. Пример из собственного опыта этого года: совершенно неказистые на вид куски корневищ астильбы проросли все до единого, пошли в активный рост; каладиум едва не выбросил, а сейчас он красавец! а вот корневища канн следовало бы раскрыть и проверить - пара оказалась гнилыми).
2. Жаловаться. В письменном, как было сказано виде, с требованием вернуть деньги (или компенсировать иным образом) за пересорт или выбраковку. Соблюдая все процедуры, с которыми мы выражаем согласие, отправляя заказ.
3. Можно создать "конкурирующую структуру", некий "банк", формируемый из растений, которые, хотим мы того или нет, все-таки размножаются. Например, я со следующего года могу запросто делиться тюльпанами (ассортимент не хуже, чем в СВ, разве что попугайных нет) и лилиями. Да, хочется здесь и сейчас - но если сорт и качество важнее, то не правильнее ли обратиться к форумным массам с вопросом - нет ли у кого того, что обещают в очередном выпуске СВ?
4. Уяснить, что красивая картинка в журнале - это вид растения в идеальных условиях, обеспечить которые мы не всегда в состоянии.
5. Если вы недовольны продавцами - вспомните советский анекдот: за такую зарплату не то, что работать, а и вредить немного надо.
6. Если вы надеетесь, что благодаря менеджеру в работе магазина может что-то измениться, оставьте свои надежды. Изменения появятся только тогда, когда начнет падать прибыль.
 
Можно и я попытаюсь что-то обобщить и сделать кое-какие выводы?
На мой взгляд (при этом я никакого отношения к ним не имею), СВ как коммерческое предприятие пока добивается успеха большей частью за счет расширения клиентуры, а не сохранения постоянных заказчиков. Рано или поздно это закончится, и тогда можно будет ожидать качественных изменений.
При этом средства в создание инфраструктуры, которая обеспечивала бы сохранность и хорошее состояние посадочного материала (площади, контролируемая среда), не вкладываются и, думаю, вкладываться не будут - слишком это дорого.
Претензии реже касаются семян и чаще - посадочного материала в виде корешков, луковиц, деленок и прочей рассады.
Что можем сделать мы?
1. Проверять все при получении. И не просто вертеть в руках пакетики с торфом, в котором прячется нечто, а разрывать и щупать, пробовать на зуб и всеми другими способами определять жизнеспособность будущей растюхи. При малейших сомнениях отбраковывать. В практике, например, можно даже заказать пару экземпляров главных хотелок, чтобы потом выбрать один.
(При этом желательно еще и понимать, что должен представлять собой посадочный материал. Пример из собственного опыта этого года: совершенно неказистые на вид куски корневищ астильбы проросли все до единого, пошли в активный рост; каладиум едва не выбросил, а сейчас он красавец! а вот корневища канн следовало бы раскрыть и проверить - пара оказалась гнилыми).
2. Жаловаться. В письменном, как было сказано виде, с требованием вернуть деньги (или компенсировать иным образом) за пересорт или выбраковку. Соблюдая все процедуры, с которыми мы выражаем согласие, отправляя заказ.
3. Можно создать "конкурирующую структуру", некий "банк", формируемый из растений, которые, хотим мы того или нет, все-таки размножаются. Например, я со следующего года могу запросто делиться тюльпанами (ассортимент не хуже, чем в СВ, разве что попугайных нет) и лилиями. Да, хочется здесь и сейчас - но если сорт и качество важнее, то не правильнее ли обратиться к форумным массам с вопросом - нет ли у кого того, что обещают в очередном выпуске СВ?
4. Уяснить, что красивая картинка в журнале - это вид растения в идеальных условиях, обеспечить которые мы не всегда в состоянии.
5. Если вы недовольны продавцами - вспомните советский анекдот: за такую зарплату не то, что работать, а и вредить немного надо.
6. Если вы надеетесь, что благодаря менеджеру в работе магазина может что-то измениться, оставьте свои надежды. Изменения появятся только тогда, когда начнет падать прибыль.

Спасибо за конструктивный и аргументированный ответ!
 
Добрый день!!! Сегодня зацвели лилейники, которые заказывали в СВ. Брали 4 штуки шт сумму 192 грн, а в итоге оказались самые обычные и дешевые по 15 грн, еще и 2 одинаковые. Вообщем, второй год уже такая ситуация. Только в прошлом году такой подарок приподнесли с каннами. 3 заказа не выполнили совсем. Вообщем, желания заказывать что-либо больше нет!!:((
 
Показывайте, что заказывали и что цветет.
Будем аргументировать на конкретном примере.
 
1 ряд - это то, что заказывали по каталогу № 9 2011 года.



2 ряд - это то, что пришло. :(Мило конечно, но явно не то, что ждали.
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    18.2 КБ · Перегляди: 130
  • 2.webp
    2.webp
    16.9 КБ · Перегляди: 154
  • 4.webp
    4.webp
    17.3 КБ · Перегляди: 134
  • .webp
    .webp
    17 КБ · Перегляди: 136
  • 5.webp
    5.webp
    14.1 КБ · Перегляди: 134
  • 6.webp
    6.webp
    16.8 КБ · Перегляди: 81
  • 7.webp
    7.webp
    20.1 КБ · Перегляди: 91
Так просто перепутаны сорта???
Те, что у вас цветут - тоже есть в каталоге и они дешевле?

Не поленитесь, напишите им письмо, что по их халатности или невниманию вместо заказываемых сортов по цене ____ грн, были высланы такие-то сорта по более низкой стоимости.

А то мы действительно, только тут пишем, друг другу о своем горе рассказываем, а продавцам и невдомек.
 
А у меня начинают цвести лилии и половина желтые:диявол:
 
А заказывали какие?

Девушки, раз уж тут присутствует Менеджер СВ, давайте излагать конкретно:
заказала..........(фото)
получила/цветет .............(фото)

И нам, как потенциальным покупателям, понятно будет, что бывает и что лучше не связываться, и фирма пусть посмотрит на свои результаты.
 
Письмо мы уже написали в отдел рекламаций. Но даже не надеюсь на какие-либо адекватные действия с их стороны.
Кстати, забыла уточнить, по названиям пришло все отлично, но когда расцвели - оказалось не то.
С лилиями у нас была такая история 2 года назад - но мы покупали смесь лилий. В итоге восновном белые и оранжевые.
 
Добрый день!!! Сегодня зацвели лилейники, которые заказывали в СВ. Брали 4 штуки шт сумму 192 грн, а в итоге оказались самые обычные и дешевые по 15 грн, еще и 2 одинаковые. Вообщем, второй год уже такая ситуация. Только в прошлом году такой подарок приподнесли с каннами. 3 заказа не выполнили совсем. Вообщем, желания заказывать что-либо больше нет!!:((

А у меня начинают цвести лилии и половина желтые

Уважаемые заказчицы!

Вы имеете право на компенсацию стоимости. Необходимо написать письмо с фото в отдел рекламаций. При следующих заказах должна быть скидка в размере непришедшего товара.
Если же скидка не будет обещана, то обращайтесь ко мне - буду выяснять причины игнорирования со стороны отдела рекламаций.

С лилиями у нас была такая история 2 года назад - но мы покупали смесь лилий. В итоге восновном белые и оранжевые.
Смесь предполагает наличие разных сортов, может быть всего два. Поэтому компенсация за смесь из двух сортов не предусмотрена.
 
У меня с лилиями была точно такая же ситуация.Из заказанных смесей расцвели толь ко два сорта.Я обратилась в магазин,где мне ответили то же самое.что смеси предполагают наличие всего двух сортов.Почему же тогда в каталоге нет такой информации?
 
У меня с лилиями была точно такая же ситуация.Из заказанных смесей расцвели толь ко два сорта.Я обратилась в магазин,где мне ответили то же самое.что смеси предполагают наличие всего двух сортов.Почему же тогда в каталоге нет такой информации?
К сожалению, проинформировать про все нюансы на страницах каталога нет возможности.
 
Похоже, несоблюдение сортности посадочного материала - это, увы, обычная для СВ история. Видимо, халтурит фасовка (на каком-то этапе возможна подмена качественных сортовых растений на выкопанные у себя же или соседа на даче). К сожалению, ни желания, ни времени для составления обстоятельной рекламации не было, но на будущее я (а заказывать продолжаю, но теперь при получении включаю полного зануду) за каждый неправильный лепесток выпью по литру крови!
"Смесь" из десяти-пятидесяти луковиц лилий двух сортов - это развод чистой воды. Самые простые, размножающиеся ну разве что хуже пырея...
Вопрос менеджеру (к слову, можно имя, а то "менеджер, менеджер") как реакция на "Вы имеете право на компенсацию стоимости": предположим, заказано несколько сортов, получено нужно количество растений одного сорта - при этом цена на каждый сорт одинакова, т.е., в денежном выражении заказчик получил оговоренное количество. Какой при этом будет компенсация? Опять же если сортность яблони проявляется через 2-3 года и оказывается не той, которую заказывали, можно ли рассчитывать на реверансы от СВ?
 
Вопрос менеджеру (к слову, можно имя, а то "менеджер, менеджер") как реакция на "Вы имеете право на компенсацию стоимости": предположим, заказано несколько сортов, получено нужно количество растений одного сорта - при этом цена на каждый сорт одинакова, т.е., в денежном выражении заказчик получил оговоренное количество. Какой при этом будет компенсация? Опять же если сортность яблони проявляется через 2-3 года и оказывается не той, которую заказывали, можно ли рассчитывать на реверансы от СВ?
Клиент имеет право на денежную компенсацию при несортовом соответствии: если заказывал одни сорт, а зацвёл (заплодоносил) другой сорт, даже при случае с плодовыми культурами, если это проявилось через 3-5 лет.
Для этого нужно сфотографировать расцвёвшие растения и прислать фото в отдел рекламаций на адрес: 61003, Харьков, ул Кооперативная, 22, или [email protected].
Вам должны ответить по телефону или письмом.
 
Когда я отправляла письмо с вопросом о том почему не получила хризантемы на электронку - ответ так и не пришел. Хризантемы я в все таки получила, но никакого ответа нет (могли бы написать, что скоро будет поставка имли что-то в этом роде). Так как же можно вам писать???
 
Заказным письмом с уведомлением
 
Тоже не факт, что прочитают. У них же все больше и больше клиентов, некогда.
 
Назад
Зверху Знизу