Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос по интернет-магазину " Сельский Вестник" .

  • Автор теми Автор теми Delfina
  • Дата створення Дата створення
можно пожаловаться уполномоченному человеку

И ЧЕМ вы НАМ тут помогли????
Или кто там у вас уполномочен?

По нас. пунктам представитель доставлять заказы не обязан
НАМ как-то все равно, кто у вас чем занимается.
Мы заказали и вы доставляете. ПРедставитель это делает, водитель, уборщица, агент - нам пофиг!!!
некоторым обиженным завистникам

Опять сорок пять. ЧЕМУ ЗАВИДОВАТЬ???? Мы растения выращиваем, а не с вашей фирмой в количестве заказчиков тягаемся.
Мы вас СРАВНИВАЕМ с другими, лучшими компаниями, неужели не понятно???


Молодцы, люблю понятлывых)
НЕ ДОХОДИТ, печально :(


elfy_22, а Вы, просите, благодарный заказчик СВ????
 
А факты компенсации у вас были? Я получаю растения из другого интернет-магазина.
Мне интересны канны -заказ прошлого года ,просто сухарики, этого года наоборот,все сгнили.
Мне достаточно было написать письмо по электронной почте и мне сумму зачли в следующий заказ.
Выбор там меньше, но гарантировано получение заказанного товара. Всегда можно дозвониться и получить ответ на свой вопрос, да и по электронке в течении дня получишь ответ.
В вашем же случае, я не получила ни ответа по электронке, а уж дозвониться вообще не возможно.
Если вы ставите себе задачу помочь покупателям по поводу получения компенсации, это хорошо.
Но опять же для этого должна работать целая служба, должен быть свободный дозвон по телефону, ответы по электронке.
Вы к этому готовы(вернее ваше предприятие)?
Да, факты компенсации есть. При условии письменного обращения в отдел рекламаций на адрес: 61003, Харьков, ул. Кооператиная, 22, отдел рекламаций, или на: [email protected].

Заказчики из Киева могут сначала обратится в Киевское представительство 0443317141, если вопрос можно решить на месте - компенсация будет. Например, заказчик приехал по смс, но товар был продан или пропал, то заказчик имеет право на бесплатную доставку своего следующего заказа на любой адрес города и любое удобное для заказчика время.

Я дочитала сейчас то, что вы успели отредактировать, пока я писала сообщение.
Нет, цель у вас явно состоит не в помощи покупателям и улучшения работы вашего предприятия.
Вы явно сюда пришли посабачиться.
Для защиты компании от всех провокаций не пожалею времени.;)
 
И ЧЕМ вы НАМ тут помогли????
Или кто там у вас уполномочен?
Возможно именно Вам - ничем, поскольку не было просьбы о помощи. Уполномочен "Отдел рекламаций".

Мы заказали и вы доставляете. ПРедставитель это делает, водитель, уборщица, агент - нам пофиг!!!
Конечно, вот мы и доставили, как написано в условиях кажой газеты. А если заказчик не принимает условия, то он не может дальше быть заказчиком.)

Опять сорок пять. ЧЕМУ ЗАВИДОВАТЬ???? Мы растения выращиваем, а не с вашей фирмой в количестве заказчиков тягаемся.
Мы вас СРАВНИВАЕМ с другими, лучшими компаниями, неужели не понятно???
По-моему, сравнение - это корректное высказывание, не так ли? :вітаю:

В СЛЕДУЮЩЕМ году вы забыли дописать
Ничего я не забыл - именно при следующей поставке:авто:
 
elfy_22, а Вы, просите, благодарный заказчик СВ????[/QUOTE]

Олюня, пожалуйста, прочтите снова,:) я отредактировала уже, т.к. менеджер переборщил...и я просто понимаю операторов инф.отдела, если у них нет информации точной, они Вам точно ничего и не скажут:( работала я секретарем на фирме Экопласт, там тоже было много недовольных, но это была мелкая организация, я говорила, одну фразу: Ожидайте, будут Ваши окна, задержка, очередь на заводе...а иногда хотелось сказать, нет, з-з не выполнен, т.к. ваши деньги ушли непонятно куда, теперь ждем других заказов, чтобы выполнить ваш заказ:( вот так
 
Да, факты компенсации есть. При условии письменного обращения в отдел рекламаций на адрес: 61003, Харьков, ул. Кооператиная, 22, отдел рекламаций, или на: [email protected].

Заказчики из Киева могут сначала обратится в Киевское представительство 0443317141, если вопрос можно решить на месте - компенсация будет. Например, заказчик приехал по смс, но товар был продан или пропал, то заказчик имеет право на бесплатную доставку своего следующего заказа на любой адрес города и любое удобное для заказчика время.

Для защиты компании от всех провокаций не пожалею времени.;)

А каких провокаций? Вы простите где находитесь? Вы в Харьковском магазине или офисе были? Работу этих работников наблюдали? Пробовали звонить от имени покупателя?
Просто у всей магазинов есть проколы, как правило ,если тебя устраивает ассортимент,срок поставки,цены, отношение к тебе,как к покупателю (даже при незначительной сумме заказа), то ты там будешь заказывать всегда.
Я понимаю, что обстановка накалилась, у всех куча эмоций, но если вы хотите услышать проколы в работе вашего предприятия (а я все таки надеюсь, что в этой теме вы именно за этим), то пожалуйста услыште.
Если у вас нет совершенно прав , а только обязанности, то наврядли что-то сдвинется с мертвой точки.
Все остальное доказывать я думаю бесполезно.
Защищать репутацию,которой нет?
Ведь здесь все цветочники, которые сидят на ХФ не один год, многие знают друг друга лично, и уж поверьте , если что-то хорошенькое можно купить, узнают сразу.Клич брошен, а у вас получается наоборот,только жалуемся друг другу:не довезли, не качественный посадочный материал,"отмороженный персонал"
 
ах, да, менеджер СВ, не обижайте клиентов своими высказываниями, хотите помочь, помогайте, но не язвите,кстати, у Вас неточная инфа по объему поставок, т.к. не все заказы на хризантемы были выполнены, смесь я так и не получила, т.к. ее не было практически вообще, да и одну георгину мне не привезли, хоть по документам и была она.
Что Вы? Где в моих высказываниях язвительность - только факты! ;) А какая должна быть реакция на беспочвенные обвинения в адрес компании? Я уже молчу про оскорбления в мой адрес - почему не принимаются меры к таким форумчанам?

С чего Вы взяли, что информация у меня неточна? Нам известно, что не все заказы выполняются. Я писал, что все заказы были выполнены в полном объёме из тех, которые СВ мог выполнить.
А георгину Вам не привезли, скорее всего, по причине её плохого качества.
 
Что Вы? Где в моих высказываниях язвительность - только факты! ;) А какая должна быть реакция на беспочвенные обвинения в адрес компании? Я уже молчу про оскорбления в мой адрес - почему не принимаются меры к таким форумчанам?

С чего Вы взяли, что информация у меня неточна? Нам известно, что не все заказы выполняются. Я писал, что все заказы были выполнены в полном объёме из тех, которые СВ мог выполнить.
А георгину Вам не привезли, скорее всего, по причине её плохого качества.

т.е. вот это не Ваши слова: "ведь заказ на хризантемы выполнен в полном объёме ещё в мае по всем регионам Украины. " ??

конечно, Вам ведь виднее из Киева-то, почему мне не пришли георгины, а мне в Харькове сказали, что целый ящик этих георгин по документам был, но его просто не привезли со склада, так что не надо наговаривать, между прочим я пришла в первый же день, и товар еще не успел бы испоганиться, тем более что в магазин он приходит в более менее приличном состоянии!
 
Уважаемые заказчики!

Конечно, высказывать своё мнение на форумах нужно, только вряд ли это повлияет на сроки, качество и сервис.

Могу точно сказать: руководство считает работу компании удовлетворительной по причине огромного числа заказов на сл. сезон и крайне ничтожного количества письменных жалоб. Даже на форумах по статистике болше положительных отзывов, чем недовольных.

Если хотите всё же что-то изменить, получить компенсацию, то обращайтесь письменно в отдел рекламаций.
 
Воооот, вот это уже другое дело.
Теперь мы видим союзника!
А то завистники, завистники. Какие мы завистники?
 
А кто-нибудь в Харькове вообще получил заказ по хризантемам?
менеджер СВ, даже если я обращусь письменно в отдел рекламации, что не получила 4 из 4 заказанных хризантем - что в итоге??? Скажут извините?!
 
Уважаемые заказчики!

Конечно, высказывать своё мнение на форумах нужно, только вряд ли это повлияет на сроки, качество и сервис.

Могу точно сказать: руководство считает работу компании удовлетворительной по причине огромного числа заказов на сл. сезон и крайне ничтожного количества письменных жалоб. Даже на форумах по статистике болше положительных отзывов, чем недовольных.

Если хотите всё же что-то изменить, получить компенсацию, то обращайтесь письменно в отдел рекламаций.

я просто говорю, что Вы своими самоуверенными высказываниями можете отпугнуть потенциальных клиентов, вот и все. Люди правда ведутся на красивую картинку,кому-то повезло из новых клиентов - он остался доволен продукцией, а кому-то - нет, вот и минус клиент...конечно, тот, кто получил компенсацию, будет и дальше заказывать, но осадок останется все равно...и мне доподлинно известно(сестра работает), что заказов-то много, но и много отказов так же, как и писем с рекламациями. Вы верно говорите, что нужно обращаться письменно, но и тыкать носом тем, что увеличиваются количество заказов, не нужно...:) Вы ведь здесь для помощи все-таки находитесь, вот когда будет собрание, там и расскажите о мнении форумчан. Это ведь тоже звоночек, даже если кто-то и просто наговаривает.
 
А кто-нибудь в Харькове вообще получил заказ по хризантемам?
менеджер СВ, даже если я обращусь письменно в отдел рекламации, что не получила 4 из 4 заказанных хризантем - что в итоге??? Скажут извините?!
Вначале проверят, поступал ли вообще заказ? В указанные ли сроки или поздно?
Потом проверят ниличие сортов на складе, выращены ли вообще эти сорта или поставщик просто нам не поставил их.

Если заказ поступал в указанный в газете срок и сорта выращены в теплицах, то станут проверять по какой причине Вам не отдали заказ и кто виноват.
Просто без письменного обращения от клиента нет причины разбираться.

А если Вам никто не ответит, то в крайнем случае направляйте свою переписку с отделом рекламайций мне - буду в июле в Харькове, будет что предъявить руководству.
 
Вначале проверят, поступал ли вообще заказ? В указанные ли сроки или поздно?
Потом проверят ниличие сортов на складе, выращены ли вообще эти сорта или поставщик просто нам не поставил их.

Если заказ поступал в указанный в газете срок и сорта выращены в теплицах, то станут проверять по какой причине Вам не отдали заказ и кто виноват.
Просто без письменного обращения от клиента нет причины разбираться.

А если Вам никто не ответит, то в крайнем случае направляйте свою переписку с отделом рекламайций мне - буду в июле в Харькове, будет что предъявить руководству.

Наконец то вы нас услышали.
Походите по другим цветочным сайтам, увидите мнение "снизу", прочитайте кого (какой магазин) и почему рекомендует, может быть сделаете какую нибудь статистику и раскажете руководству.
Я сейчас собралась заказывать в своем магазине,так там появилась рубрика "Помогите улучшить работу магазина" !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может и вам попробовать?
 
Наконец то вы нас услышали.
Походите по другим цветочным сайтам, увидите мнение "снизу", прочитайте кого (какой магазин) и почему рекомендует, может быть сделаете какую нибудь статистику и раскажете руководству.
Понимаете, руководство словам менеджеров не очень хочет верить - мол, мы всё придумываем, надумываем, мол, недовольные были всегда, а статистика продаж говорит, что всё хорошо. Никакие озывы на форумах не показатель.
А вот если пришло письмо с жалобой от клиента на конкретную ситуацию, то это факт, который можно проверить и наказать виновных.

Я сейчас собралась заказывать в своем магазине,так там появилась рубрика "Помогите улучшить работу магазина" !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может и вам попробовать?
Спасибо за идею - обязательно выскажу руководству при встрече.:клас:
 
да было бы интересно.
 
nuha07 напишите, пожалуйста, в личку где вы заказываете.
менеджер СВ - ну проверят это все, а мне от этого какая польза?! Я прождала, нигде не покупала больше и осталась с дулей! Просто класс!!!! От того, что кого-то накажут, у меня цветов не прибавится!
 
менеджер СВ - ну проверят это все, а мне от этого какая польза?! Я прождала, нигде не покупала больше и осталась с дулей! Просто класс!!!! От того, что кого-то накажут, у меня цветов не прибавится!
А моральное удовлетворение от того, что виновного накажут и ситуация не повторится для другого заказчика?
 
Это круто! Потрать свои нервы, чтоб другому стало лучше, что тоже маловероятно.
 
Нам хотят объяснить, что мы сами можем влиять на то, какой будет компания.
Пока мы не говорим им в лицо, не предъявляем им претензии, не ругаемся и не пишем свои недовольства, все будет по-прежнему. Руководство и работником компании все устраивает.
А если напишем на почту или в книге отзывов - не устраивает отношение....., плохое обслуживание, плохая обработка заказов, гнилые/сухие/больные растения, хамство, грубость и т.п. - то МОЖЕТ БЫТЬ мы сами сдвинем что-то с мертвой точки. Нужны факты, ОБЪЕКТИВНЫЕ аргументы.

НО..... мы-то думаем, что компания для нас, а не мы для нее.
Это компания должна подстраиваться под своих клиентов, дорожить ими, оповещать в случае отсутствия товара, недопоставки, интересоваться удовлетворенностью клиентов.

Я, наверное, много лет проработала в международной фирме, поэтому многого ожидаю от пост-советстких магазинов, которые едва научились делать свои странички в интернете, показывать там красивые картинки и фотографии растений, не соответствующих реальности. А по факту - узнать о реальном размере или куда хуже о состоянии растения - НЕ У КОГО!
 
Назад
Зверху Знизу