Да, факты компенсации есть. При условии письменного обращения в отдел рекламаций на адрес: 61003, Харьков, ул. Кооператиная, 22, отдел рекламаций, или на:
[email protected].
Заказчики из Киева могут сначала обратится в Киевское представительство 0443317141, если вопрос можно решить на месте - компенсация будет. Например, заказчик приехал по смс, но товар был продан или пропал, то заказчик имеет право на бесплатную доставку своего следующего заказа на любой адрес города и любое удобное для заказчика время.
Для защиты компании от всех провокаций не пожалею времени.
А каких провокаций? Вы простите где находитесь? Вы в Харьковском магазине или офисе были? Работу этих работников наблюдали? Пробовали звонить от имени покупателя?
Просто у всей магазинов есть проколы, как правило ,если тебя устраивает ассортимент,срок поставки,цены, отношение к тебе,как к покупателю (даже при незначительной сумме заказа), то ты там будешь заказывать всегда.
Я понимаю, что обстановка накалилась, у всех куча эмоций, но если вы хотите услышать проколы в работе вашего предприятия (а я все таки надеюсь, что в этой теме вы именно за этим), то пожалуйста услыште.
Если у вас нет совершенно прав , а только обязанности, то наврядли что-то сдвинется с мертвой точки.
Все остальное доказывать я думаю бесполезно.
Защищать репутацию,которой нет?
Ведь здесь все цветочники, которые сидят на ХФ не один год, многие знают друг друга лично, и уж поверьте , если что-то хорошенькое можно купить, узнают сразу.Клич брошен, а у вас получается наоборот,только жалуемся друг другу:не довезли, не качественный посадочный материал,"отмороженный персонал"