Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос по интернет-магазину " Сельский Вестник" .

  • Автор теми Автор теми Delfina
  • Дата створення Дата створення
Меня очень удивляет Ваша позиция (если не сказать больше)!Мы предъявляем Вам притензии по некачественному обслуживанию,а вместо извинений и уверений,что все замечания будут учтены,мы оказываемся еще и виноваты в том,что не проверяем заказы и не отказываемся.А почему я собственно должна рыться в торфе,разворачивать упаковку?Я плачу деньги и за свои деньги хочу получить качественный товар.
Я являюсь клиентом СВ уже больше 10 лет,но начиная с этого года резко сократила свои заказы.Некачественные растения,несвоевременные поставки,пересорт,не полное выполнение заказов-вот основные причины.
И притензии наши не единичны как Вы утверждаеете.Жалоб на работу СВ очень много и усных от знакомых и в интернете.Думаю руководству Вашему пора делать выводы.
 
качество работы действующего персонала устраивает руководство

Очень жаль. Справедливости ради надо заметить, что это проблема не только СВ. Почему в большинстве случаях руководят нами недалекие глухие и слепые? Я понимаю, что вопрос чисто риторический. Наболело.
 
Даааа, ну и разговорчик получился.....
Неприятный менеджер, который, якобы, желает помочь заказчикам.
Но вот помочь заказчику отстоять свои права, сориентировать и направить - это ко мне.

Как-то даже не хочется обращаться, почитав здесь ваши писания. :відстій: :angry:

В общем, надо девочки не молчать, высказывать все сразу в магазине. И отказываться от заказа всякий раз, когда хоть что-то не устраивает.
Может тогда до этой фирмы дойдет, товар привезли, на транспорт потратили, а денег не получили.
А мы ж, берем всех на реанимацию, надеемся, вдруг получится, вдруг вырастет.

Смотрела на их сайте еще в апреле Аглаонемы. Очень понравились некоторые. Хотела заказать. Написано - поставка в августе. :( Да я за 4 месяца найду, куплю и успокоюсь.
Так еще ж и прийдет непонятно что, в каком виде и какого размера.
 
Останнє редагування:
Уважаемый (ая) менеджер СВ, претензии в этой теме высказаны вполне конкретные. Вы, похоже, очень удивились, что люди не получают свои заказы вовремя? Так вот вам случай, после которого лично я отказалась вообще что-то заказывать в вашей фирме.
В прошлом году заказала семена еще в январе, сразу после выхода каталога, в заявке указала, что забирать буду в магазине. В апреле (!) стала звонить - где же мои семена? Ведь пришлось покупать в других местах, весна-то не ждет. Оказалось, что мои семена в марте отдали какому-то представителю, чей телефон искали 3 дня. Позвонила представителю, а он сказал, цитирую "из-за ваших семечек я в такую даль не поеду". Но самое интересное, что в начале июня (!!!) он звонит, и говорит "я завтра привезу ваш заказ", и на мои слова, что в июне-то мне они и не нужны вовсе, жутко оскорбился.
Так вот ответьте, это заказчик виноват или вс-таки в вашей странной фирме что-то не так?
 
Семенами можно посадить однолетки, то это не те георгины,каких хочеться.Заказываю на один год (хранить негде), считайте,что это моя прихоть,нравиться цветок потому и заказываю



Уважаемый менеджер, если Вы обладаете хоть какими то правами в этой фирме, то не нужно пенять на обычных любителей цветоводов (у большинства из нас нет специального образования биологов), а просто наведите порядок на вашей фирме.
Заказы увеличиваются, потому,что заявленный ассортимент больше,чем в других магазинах.Но это не значит,что все получают долгожданную конфетку. Отсюда и недовольство на работу магазина.
По поводу телефона в вашей подписи-вы попробуйте сами дозвониться в магазин,а если и получиться с 20 раза, пусть вам дадут хоть какойто вразумительный ответ на ваш вопрос.
Менять персонал не пробовали? Родные тетушки и бабушки в родном бизнесе хорошо(о чем вам поведают,как только вы переступите порог магазина), но хороший и грамотный персонал, это стоит дорогого.
Ни на одном форуме (попробуте полазить по цветочным форумам Украины) о вашем магазине нет положительных отзывов.
Извените если ответила резко.Но вам лучше прислушаться к голасам страдальцев-цветочников.
Цитата:
Сообщение от elfy_22
у меня вопрос: для чего Вы тогда заказываете клубни? если хранить негде, купите семена георгин - они точно зацветут и будут радовать взгляд - это будет и недорого, и красиво и на один сезон, как Вам и нужно. И даже из семян могут получиться клубни, у моей мамы так было, посадила семена-однолетки, выросли, отцвели георгины, и мама забыла о них, а весной копалась в огороде и нашла луковички. Вот так
Семенами можно посадить однолетки, то это не те георгины,каких хочеться.Заказываю на один год (хранить негде), считайте,что это моя прихоть,нравиться цветок потому и заказываю
ни в коем разе не хотела Вас обидеть, приношу извинения, если так получилось...сорри...тут, конечно, не в тему, но...может Вам котенок нужен? :):)
 
Как! Вы ещё не получили хризантемы? Мы в Киеве уже заканчиваем их раздавать. Обратитесь к своему представителю - больше поставок не будет, только с сентября.

От мне это нравится! "Как, вы не получили???" Ничего мы не получили, уж извините, такие вот мы клуши, все ждем у моря погоды. На оставленные места для 12 хризантем можно только голую **** теперь посадить, будет чем любоваться осенью :попка:. Обратиться к представителю? А претензии в нецензурной форме принимаются? Честно, мне, конечно, снимут баллы и забанят, но я и так долго молчала. Позор и фирме, работающей только ради наживы, дурачащей клиентов и пренебрегающей элементарными нормами сервиса, позор и представителю, обсирающему расстроенных покупателей :ганьба:
Тему в Black List!
 
От мне это нравится! "Как, вы не получили???" Ничего мы не получили, уж извините, такие вот мы клуши, все ждем у моря погоды. На оставленные места для 12 хризантем можно только голую **** теперь посадить, будет чем любоваться осенью :попка:. Обратиться к представителю? А претензии в нецензурной форме принимаются? Честно, мне, конечно, снимут баллы и забанят, но я и так долго молчала. Позор и фирме, работающей только ради наживы, дурачащей клиентов и пренебрегающей элементарными нормами сервиса, позор и представителю, обсирающему расстроенных покупателей :ганьба:
Тему в Black List!

Аня +100!

ни в коем разе не хотела Вас обидеть, приношу извинения, если так получилось...сорри...тут, конечно, не в тему, но...может Вам котенок нужен? :):)

Спасибо, есть 2 кошки и собака- полный комплект
 
Анечка, хорошо сказала :клас:! Особенно про объект любования осенью. Поддерживаю: Тему в Black List!
 
Пациент (менеджер СВ) по-моему путается в показаниях: то он вместо кофе-брейков (т.е. неоднократно и регулярно) "вразумляет" недовольных покупателей, то у них "растущая репутация и рост продаж". Похоже на раздвоение сознания. :D На ум приходит народная мудрость - *****а учить - только портить.
 
Останнє редагування:
Уважаемый менеджер, ... вам лучше прислушаться к голасам страдальцев-цветочников.
nuha07, не тратьте слова понапрасну. Как известно, главная цель бизнеса - обеспечить прибыль. До тех пор, пока она увеличивается (а так, по утверждению менеджера, и есть) или устойчива, никто и пальцем не пошевелит, чтобы что-то изменить. Вот когда прибыль начнет падать, тогда, возможно, что-то и поменяется - и пересортицу перестанут подкидывать, и не будут в один ящик по 60 позиций сваливать.
Да и не ту задач менеджер выполняет здесь, на форуме, чтобы ему свое фи высказывать.
 
nuha07, не тратьте слова понапрасну. Как известно, главная цель бизнеса - обеспечить прибыль. До тех пор, пока она увеличивается (а так, по утверждению менеджера, и есть) или устойчива, никто и пальцем не пошевелит, чтобы что-то изменить. Вот когда прибыль начнет падать, тогда, возможно, что-то и поменяется - и пересортицу перестанут подкидывать, и не будут в один ящик по 60 позиций сваливать.
Да и не ту задач менеджер выполняет здесь, на форуме, чтобы ему свое фи высказывать.

Прибыль увеличивается с его слов (= не факт); обратите внимание - он специально зарегился на ХФ, чтобы здесь качаться - если у них все так прекрасно - какой смысл? Если бизнес на постоянной основе не удовлетворяет потребности клиентов, рост прибыли исключен (аксиома). Опять же - анализируя агрессивные и безграмотные месседжи менеджера СВ покупателям, несущим в его компанию деньги, абсолютно нет уверенности в том,что он различает такие понятия как прибыль и оборотные средства, которые могут увеличиваться за счет того, что за бесценок ими приобретается некачественный товар - а это абсолютно разные вещи. И наконец - если он "ничего не решает" - что он вообще может знать достоверно? И почему из этой "успешной компании" бегут (с его же слов) качественные сотрудники? От огромных зарплат, обусловленных финансовым ростом? Смешно ей Богу; наверное думает, если деушки любят цветочки, они обязательно такие же дуры, как у них в "компании".
 
Останнє редагування:
Девочки,куда дели менеджера? Молчит? Наверно наши доводы были вескими!
 
Иссяк фонтан красноречия или готовится к новой атаке на неблагодарных покупателей СВ.
 
нет, мы НЕ неблагодарные, мы завистники :)
 
Прибыль увеличивается с его слов (= не факт)...
Почему же? В принципе, к качеству семян претензий немного (разве что к срокам поставки); кроме того, рост прибыли обеспечивается за счет новых клиентов - по крайней мере, пока .
Если бизнес на постоянной основе не удовлетворяет потребности клиентов, рост прибыли исключен (аксиома).
Это на следующем этапе, когда количество клиентов перестает увеличиваться.[/QUOTE]
...специально зарегился на ХФ, чтобы здесь качаться - если у них все так прекрасно - какой смысл?
Это называется "связи с общественностью" - на такой должности человек действительно ничего не решает, а его задачей является успокоение неспокойных, рисование красочных картин и прочая локшина на уши; еще, возможно, - информирование высокого руководства о настроениях в народно-потребительских массах.
 
К качеству посадочного материала претензий предостаточно, в частности в этой теме (опять же гугл никто не отменял). Вам доподлинно известно количество новых клиентов СВ и на каком этапе находится это предприятие? Тогда Вы должно быть один из топ-менеджеров доблестного вестника ;) "Связи с общественностью" - прерогатива системных компаний, а если "контора" не в состоянии за много лет существования продажи организовать - это определенно не про них. Мне скучно спорить об очевидном - я хожу на этот форум достаточно давно не для того, чтобы восполнять пробелы в чьем-то образовании. Если кому-то все это нравиться - да на здоровье (ну типа самоуважение и другие глупости). Для меня и большинства в этой теме по-моему вопрос предельно ясен (то что называется голосование рублем;) ).



И наверное я уже пас - не вижу смысла ходить больше в эту тему и тратить время на переливание из пустого в порожнее. Удачи ;)
 
Останнє редагування:
Меня очень удивляет Ваша позиция (если не сказать больше)!Мы предъявляем Вам притензии по некачественному обслуживанию,а вместо извинений и уверений,что все замечания будут учтены,мы оказываемся еще и виноваты в том,что не проверяем заказы и не отказываемся.
В том то и дело, что претензии рассматриваются только при письменном обращении к компетентному лицу на харьковский офис в отдел рекламаций. Только тогда будут и извинения и компенсации.;)

А почему я собственно должна рыться в торфе,разворачивать упаковку?Я плачу деньги и за свои деньги хочу получить качественный товар.
Потому что Вы имеете право проверять свои заказы в момент получения, которым просто не хотите пользоваться. Ведь по закону обмен и возврат посадочного материала после получения заказа не предусмотрен.

Я являюсь клиентом СВ уже больше 10 лет,но начиная с этого года резко сократила свои заказы.Некачественные растения,несвоевременные поставки,пересорт,не полное выполнение заказов-вот основные причины.
И притензии наши не единичны как Вы утверждаеете.Жалоб на работу СВ очень много и усных от знакомых и в интернете.Думаю руководству Вашему пора делать выводы.
Устные жалобы - это не жалобы. А письменных пока так мало по сравнению с числом заказов, что их никто не будет рассматривать. Если бы всё было так плохо, то люди бы писали или просто не делали заказы.;)

Неприятный менеджер, который, якобы, желает помочь заказчикам.
Цитата:

Как-то даже не хочется обращаться, почитав здесь ваши писания.
Это дело каждого: либо обидется и писать на форумах, что "ВСЁ ПЛОХО", а можно пожаловаться уполномоченному человеку, и получить компенсацию. Моё присутствие здесь для тех, кто хочет, чтобы ему помогли.


Уважаемый (ая) менеджер СВ, претензии в этой теме высказаны вполне конкретные. Вы, похоже, очень удивились, что люди не получают свои заказы вовремя? Так вот вам случай, после которого лично я отказалась вообще что-то заказывать в вашей фирме.
В прошлом году заказала семена еще в январе, сразу после выхода каталога, в заявке указала, что забирать буду в магазине. В апреле (!) стала звонить - где же мои семена? Ведь пришлось покупать в других местах, весна-то не ждет. Оказалось, что мои семена в марте отдали какому-то представителю, чей телефон искали 3 дня. Позвонила представителю, а он сказал, цитирую "из-за ваших семечек я в такую даль не поеду". Но самое интересное, что в начале июня (!!!) он звонит, и говорит "я завтра привезу ваш заказ", и на мои слова, что в июне-то мне они и не нужны вовсе, жутко оскорбился.
Так вот ответьте, это заказчик виноват или вс-таки в вашей странной фирме что-то не так?
Уважаемая заказчица! Отнють, новость о невыполнении части заказов для меня известна. Давайте разберёмся: у СВ бесплатная доставка только до представителя, значит, до районного центра. По нас. пунктам представитель доставлять заказы не обязан.
А Ваш отказ от растений в июне оправдан - срок последних поставок слишком затянут. Над поздними поставками нам ещё предстоит поработать.

Меня очень удивляет Ваша позиция (если не сказать больше)!Мы предъявляем Вам притензии по некачественному обслуживанию,а вместо извинений и уверений,что все замечания будут учтены,мы оказываемся еще и виноваты в том,что не проверяем заказы и не отказываемся.
В том то и дело, что претензии рассматриваются только при письменном обращении к компетентному лицу на харьковский офис в отдел рекламаций. Только тогда будут и извинения и компенсации.;)

А почему я собственно должна рыться в торфе,разворачивать упаковку?Я плачу деньги и за свои деньги хочу получить качественный товар.
Потому что Вы имеете право проверять свои заказы в момент получения, которым просто не хотите пользоваться. Ведь по закону обмен и возврат посадочного материала после получения заказа не предусмотрен.

Я являюсь клиентом СВ уже больше 10 лет,но начиная с этого года резко сократила свои заказы.Некачественные растения,несвоевременные поставки,пересорт,не полное выполнение заказов-вот основные причины.
И притензии наши не единичны как Вы утверждаеете.Жалоб на работу СВ очень много и усных от знакомых и в интернете.Думаю руководству Вашему пора делать выводы.
Устные жалобы - это не жалобы. А письменных пока так мало (отзывы на форумах не в счёт) по сравнению с числом заказов, что их никто не будет рассматривать. Если бы всё было так плохо, то люди бы писали или просто не делали заказы.;)

Неприятный менеджер, который, якобы, желает помочь заказчикам.
Цитата:

Как-то даже не хочется обращаться, почитав здесь ваши писания.
Это дело каждого: либо обидется и писать на форумах, что "ВСЁ ПЛОХО", а можно пожаловаться уполномоченному человеку, и получить компенсацию. Моё присутствие здесь для тех, кто хочет, чтобы ему помогли.


Уважаемый (ая) менеджер СВ, претензии в этой теме высказаны вполне конкретные. Вы, похоже, очень удивились, что люди не получают свои заказы вовремя? Так вот вам случай, после которого лично я отказалась вообще что-то заказывать в вашей фирме.
В прошлом году заказала семена еще в январе, сразу после выхода каталога, в заявке указала, что забирать буду в магазине. В апреле (!) стала звонить - где же мои семена? Ведь пришлось покупать в других местах, весна-то не ждет. Оказалось, что мои семена в марте отдали какому-то представителю, чей телефон искали 3 дня. Позвонила представителю, а он сказал, цитирую "из-за ваших семечек я в такую даль не поеду". Но самое интересное, что в начале июня (!!!) он звонит, и говорит "я завтра привезу ваш заказ", и на мои слова, что в июне-то мне они и не нужны вовсе, жутко оскорбился.
Так вот ответьте, это заказчик виноват или вс-таки в вашей странной фирме что-то не так?
Уважаемая заказчица! Отнють, новость о невыполнении части заказов для меня известна. Давайте разберёмся: у СВ бесплатная доставка только до представителя, значит, до районного центра. По нас. пунктам представитель доставлять заказы не обязан.
А Ваш отказ от растений в июне оправдан - срок последних поставок слишком затянут. Над поздними поставками нам ещё предстоит поработать.

Меня очень удивляет Ваша позиция (если не сказать больше)!Мы предъявляем Вам притензии по некачественному обслуживанию,а вместо извинений и уверений,что все замечания будут учтены,мы оказываемся еще и виноваты в том,что не проверяем заказы и не отказываемся.
В том то и дело, что претензии рассматриваются только при письменном обращении к компетентному лицу на харьковский офис в отдел рекламаций. Только тогда будут и извинения и компенсации.;)

А почему я собственно должна рыться в торфе,разворачивать упаковку?Я плачу деньги и за свои деньги хочу получить качественный товар.
Потому что Вы имеете право проверять свои заказы в момент получения, которым просто не хотите пользоваться. Ведь по закону обмен и возврат посадочного материала после получения заказа не предусмотрен.

Я являюсь клиентом СВ уже больше 10 лет,но начиная с этого года резко сократила свои заказы.Некачественные растения,несвоевременные поставки,пересорт,не полное выполнение заказов-вот основные причины.
И притензии наши не единичны как Вы утверждаеете.Жалоб на работу СВ очень много и усных от знакомых и в интернете.Думаю руководству Вашему пора делать выводы.
Устные жалобы - это не жалобы. А письменных пока так мало (отзывы на форумах не в счёт) по сравнению с числом заказов, что их никто не будет рассматривать. Если бы всё было так плохо, то люди бы писали или просто не делали заказы.;)

Неприятный менеджер, который, якобы, желает помочь заказчикам.
Цитата:

Как-то даже не хочется обращаться, почитав здесь ваши писания.
Это дело каждого: либо обидется и писать на форумах, что "ВСЁ ПЛОХО", а можно пожаловаться уполномоченному человеку, и получить компенсацию. Моё присутствие здесь для тех, кто хочет, чтобы ему помогли.


Уважаемый (ая) менеджер СВ, претензии в этой теме высказаны вполне конкретные. Вы, похоже, очень удивились, что люди не получают свои заказы вовремя? Так вот вам случай, после которого лично я отказалась вообще что-то заказывать в вашей фирме.
В прошлом году заказала семена еще в январе, сразу после выхода каталога, в заявке указала, что забирать буду в магазине. В апреле (!) стала звонить - где же мои семена? Ведь пришлось покупать в других местах, весна-то не ждет. Оказалось, что мои семена в марте отдали какому-то представителю, чей телефон искали 3 дня. Позвонила представителю, а он сказал, цитирую "из-за ваших семечек я в такую даль не поеду". Но самое интересное, что в начале июня (!!!) он звонит, и говорит "я завтра привезу ваш заказ", и на мои слова, что в июне-то мне они и не нужны вовсе, жутко оскорбился.
Так вот ответьте, это заказчик виноват или вс-таки в вашей странной фирме что-то не так?
Уважаемая заказчица! Отнють, новость о невыполнении части заказов для меня известна. Давайте разберёмся: у СВ бесплатная доставка только до представителя, значит, до районного центра. По нас. пунктам представитель доставлять заказы не обязан.
А Ваш отказ от растений в июне оправдан - срок последних поставок слишком затянут. Над поздними поставками нам ещё предстоит поработать.

Меня очень удивляет Ваша позиция (если не сказать больше)!Мы предъявляем Вам притензии по некачественному обслуживанию,а вместо извинений и уверений,что все замечания будут учтены,мы оказываемся еще и виноваты в том,что не проверяем заказы и не отказываемся.
В том то и дело, что претензии рассматриваются только при письменном обращении к компетентному лицу на харьковский офис в отдел рекламаций. Только тогда будут и извинения и компенсации.;)

А почему я собственно должна рыться в торфе,разворачивать упаковку?Я плачу деньги и за свои деньги хочу получить качественный товар.
Потому что Вы имеете право проверять свои заказы в момент получения, которым просто не хотите пользоваться. Ведь по закону обмен и возврат посадочного материала после получения заказа не предусмотрен.

Я являюсь клиентом СВ уже больше 10 лет,но начиная с этого года резко сократила свои заказы.Некачественные растения,несвоевременные поставки,пересорт,не полное выполнение заказов-вот основные причины.
И притензии наши не единичны как Вы утверждаеете.Жалоб на работу СВ очень много и усных от знакомых и в интернете.Думаю руководству Вашему пора делать выводы.
Устные жалобы - это не жалобы. А письменных пока так мало по сравнению с числом заказов, что их никто не будет рассматривать. Если бы всё было так плохо, то люди бы писали или просто не делали заказы.;)

Неприятный менеджер, который, якобы, желает помочь заказчикам.
Цитата:

Как-то даже не хочется обращаться, почитав здесь ваши писания.
Это дело каждого: либо обидется и писать на форумах, что "ВСЁ ПЛОХО", а можно пожаловаться уполномоченному человеку, и получить компенсацию. Моё присутствие здесь для тех, кто хочет, чтобы ему помогли.


Уважаемый (ая) менеджер СВ, претензии в этой теме высказаны вполне конкретные. Вы, похоже, очень удивились, что люди не получают свои заказы вовремя? Так вот вам случай, после которого лично я отказалась вообще что-то заказывать в вашей фирме.
В прошлом году заказала семена еще в январе, сразу после выхода каталога, в заявке указала, что забирать буду в магазине. В апреле (!) стала звонить - где же мои семена? Ведь пришлось покупать в других местах, весна-то не ждет. Оказалось, что мои семена в марте отдали какому-то представителю, чей телефон искали 3 дня. Позвонила представителю, а он сказал, цитирую "из-за ваших семечек я в такую даль не поеду". Но самое интересное, что в начале июня (!!!) он звонит, и говорит "я завтра привезу ваш заказ", и на мои слова, что в июне-то мне они и не нужны вовсе, жутко оскорбился.
Так вот ответьте, это заказчик виноват или вс-таки в вашей странной фирме что-то не так?
Уважаемая заказчица! Отнють, новость о невыполнении части заказов для меня известна. Давайте разберёмся: у СВ бесплатная доставка только до представителя, значит, до районного центра. По нас. пунктам представитель доставлять заказы не обязан.
А Ваш отказ от растений в июне оправдан - срок последних поставок слишком затянут. Над поздними поставками нам ещё предстоит поработать.

Меня очень удивляет Ваша позиция (если не сказать больше)!Мы предъявляем Вам притензии по некачественному обслуживанию,а вместо извинений и уверений,что все замечания будут учтены,мы оказываемся еще и виноваты в том,что не проверяем заказы и не отказываемся.
В том то и дело, что претензии рассматриваются только при письменном обращении к компетентному лицу на харьковский офис в отдел рекламаций. Только тогда будут и извинения и компенсации.;)

А почему я собственно должна рыться в торфе,разворачивать упаковку?Я плачу деньги и за свои деньги хочу получить качественный товар.
Потому что Вы имеете право проверять свои заказы в момент получения, которым просто не хотите пользоваться. Ведь по закону обмен и возврат посадочного материала после получения заказа не предусмотрен.

Я являюсь клиентом СВ уже больше 10 лет,но начиная с этого года резко сократила свои заказы.Некачественные растения,несвоевременные поставки,пересорт,не полное выполнение заказов-вот основные причины.
И притензии наши не единичны как Вы утверждаеете.Жалоб на работу СВ очень много и усных от знакомых и в интернете.Думаю руководству Вашему пора делать выводы.
Устные жалобы - это не жалобы. А письменных пока так мало (форумы не в счёт) по сравнению с числом заказов, что их никто не будет рассматривать. Если бы всё было так плохо, то люди бы писали или просто не делали заказы.;)

Неприятный менеджер, который, якобы, желает помочь заказчикам.
Цитата:

Как-то даже не хочется обращаться, почитав здесь ваши писания.
Это дело каждого: либо обидется и писать на форумах, что "ВСЁ ПЛОХО", а можно пожаловаться уполномоченному человеку, и получить компенсацию. Моё присутствие здесь для тех, кто хочет, чтобы ему помогли.


Уважаемый (ая) менеджер СВ, претензии в этой теме высказаны вполне конкретные. Вы, похоже, очень удивились, что люди не получают свои заказы вовремя? Так вот вам случай, после которого лично я отказалась вообще что-то заказывать в вашей фирме.
В прошлом году заказала семена еще в январе, сразу после выхода каталога, в заявке указала, что забирать буду в магазине. В апреле (!) стала звонить - где же мои семена? Ведь пришлось покупать в других местах, весна-то не ждет. Оказалось, что мои семена в марте отдали какому-то представителю, чей телефон искали 3 дня. Позвонила представителю, а он сказал, цитирую "из-за ваших семечек я в такую даль не поеду". Но самое интересное, что в начале июня (!!!) он звонит, и говорит "я завтра привезу ваш заказ", и на мои слова, что в июне-то мне они и не нужны вовсе, жутко оскорбился.
Так вот ответьте, это заказчик виноват или вс-таки в вашей странной фирме что-то не так?
Уважаемая заказчица! Отнють, новость о невыполнении части заказов для меня известна. Давайте разберёмся: у СВ бесплатная доставка только до представителя, значит, до районного центра. По нас. пунктам представитель доставлять заказы не обязан.
А Ваш отказ от растений в июне оправдан - срок последних поставок слишком затянут. Над поздними поставками нам ещё предстоит поработать.



Обратиться к представителю? А претензии в нецензурной форме принимаются?
Конечно, орбратитесь к представителю, ведь заказ на хризантемы выполнен в полном объёме ещё в мае по всем регионам Украины.
Претензии в любой форме принимаются в письменном виде в отдел рекламации. Но прежде давайте разберёмся: почему Вы до сих пор не получили хризантемы, ведь вина может быт не только СВ...
Если Вы из Киевской области, то напишите мне свою ФИО и адрес, на который заказывали.

Пациент (менеджер СВ) по-моему путается в показаниях: то он вместо кофе-брейков (т.е. неоднократно и регулярно) "вразумляет" недовольных покупателей, то у них "растущая репутация и рост продаж". Похоже на раздвоение сознания. На ум приходит народная мудрость - *****а учить - только портить.
Переходить на личности - это самое умное, что осталось некоторым обиженным завистникам.:)

nuha07, не тратьте слова понапрасну. Как известно, главная цель бизнеса - обеспечить прибыль. До тех пор, пока она увеличивается (а так, по утверждению менеджера, и есть) или устойчива, никто и пальцем не пошевелит, чтобы что-то изменить. Вот когда прибыль начнет падать, тогда, возможно, что-то и поменяется - и пересортицу перестанут подкидывать, и не будут в один ящик по 60 позиций сваливать.
Да и не ту задач менеджер выполняет здесь, на форуме, чтобы ему свое фи высказывать.
Совершенно верно!:клас:

Прибыль увеличивается с его слов (= не факт); обратите внимание - он специально зарегился на ХФ, чтобы здесь качаться - если у них все так прекрасно - какой смысл?
Да, специально зарегистрировался, чтобы сориентировать, подсказать свои права клиенту и разъяснять недоразумения. Желание помочь пострадавшим - бывает и такая мотивация.


Опять же - анализируя агрессивные и безграмотные месседжи менеджера СВ покупателям
Каждый видит то, что он сам из себя и представляет)

И почему из этой "успешной компании" бегут (с его же слов) качественные сотрудники? От огромных зарплат, обусловленных финансовым ростом?
Успешность компании и условия работы сотрудников - это не взаимозависимые величины, т.е. не зависят друг от друга (расшифровка специально для тех, кто не различает такие понятия как условия работы и прибыль компании).;)

Девочки,куда дели менеджера? Молчит? Наверно наши доводы были вескими!
Иссяк фонтан красноречия или готовится к новой атаке на неблагодарных покупателей СВ.
Не льстите себе)

нет, мы НЕ неблагодарные, мы завистники
Молодцы, люблю понятлывых)

Это называется "связи с общественностью" - на такой должности человек действительно ничего не решает, а его задачей является успокоение неспокойных, рисование красочных картин и прочая локшина на уши; еще, возможно, - информирование высокого руководства о настроениях в народно-потребительских массах.
Как красиво написано! Даже добавить нечего.
 
Останнє редагування:
А факты компенсации у вас были? Я получаю растения из другого интернет-магазина.
Мне интересны канны -заказ прошлого года ,просто сухарики, этого года наоборот,все сгнили.
Мне достаточно было написать письмо по электронной почте и мне сумму зачли в следующий заказ.
Выбор там меньше, но гарантировано получение заказанного товара. Всегда можно дозвониться и получить ответ на свой вопрос, да и по электронке в течении дня получишь ответ.
В вашем же случае, я не получила ни ответа по электронке, а уж дозвониться вообще не возможно.
Если вы ставите себе задачу помочь покупателям по поводу получения компенсации, это хорошо.
Но опять же для этого должна работать целая служба, должен быть свободный дозвон по телефону, ответы по электронке.
Вы к этому готовы(вернее ваше предприятие)?

Я дочитала сейчас то, что вы успели отредактировать, пока я писала сообщение.
Нет, цель у вас явно состоит не в помощи покупателям и улучшения работы вашего предприятия.
Вы явно сюда пришли посабачиться.
 
Прибыль увеличивается с его слов (= не факт); обратите внимание - он специально зарегился на ХФ, чтобы здесь качаться - если у них все так прекрасно - какой смысл? Если бизнес на постоянной основе не удовлетворяет потребности клиентов, рост прибыли исключен (аксиома). Опять же - анализируя агрессивные и безграмотные месседжи менеджера СВ покупателям, несущим в его компанию деньги, абсолютно нет уверенности в том,что он различает такие понятия как прибыль и оборотные средства, которые могут увеличиваться за счет того, что за бесценок ими приобретается некачественный товар - а это абсолютно разные вещи. И наконец - если он "ничего не решает" - что он вообще может знать достоверно? И почему из этой "успешной компании" бегут (с его же слов) качественные сотрудники? От огромных зарплат, обусловленных финансовым ростом? Смешно ей Богу; наверное думает, если деушки любят цветочки, они обязательно такие же дуры, как у них в "компании".

Пардон, почитав высказывания менеджера СВ и Ваши, по-моему, это Вы агрессивно настроены, менеджер действительно ничего не решает, а пытается подсказать, как поступать в той или иной ситуации. Черным по белому же написал, обращайтесь в ПИСЬМЕННОЙ форме. К примеру, если Вы заказываете технику, Вам привозят ее домой, Вы просто ОБЯЗАНЫ проверить ее работоспособность, иначе претензии рассматриваться не будут, разве нет? я говорю вообще, в принципе, любой товар нужно проверять, СВ вам привозит или еще какой другой поставщик. Конечно, уверения менеджера, что все супер - это фигня на постном масле, я не думаю,что все так гладко. А второе, какое право Вы имеете оскорблять сотрудников компании? Знаете ли, как мне кажется, нет ни одного человека, которого бы устраивало действия его руководства, но все работают, потому что кушать хочется каждый день; и те, кто работают, они всего лишь наемные рабочие, а вы их обзываете. Ваши обиды понятны, если получили некачественный товар, поздно и т.д., но хаять работников - это чересчур.
ах, да, менеджер СВ, не обижайте клиентов своими высказываниями, хотите помочь, помогайте, но не язвите,кстати, у Вас неточная инфа по объему поставок, т.к. не все заказы на хризантемы были выполнены, смесь я так и не получила, т.к. ее не было практически вообще, да и одну георгину мне не привезли, хоть по документам и была она.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу