Меня очень удивляет Ваша позиция (если не сказать больше)!Мы предъявляем Вам притензии по некачественному обслуживанию,а вместо извинений и уверений,что все замечания будут учтены,мы оказываемся еще и виноваты в том,что не проверяем заказы и не отказываемся.
В том то и дело, что претензии рассматриваются только при письменном обращении к компетентному лицу на харьковский офис в отдел рекламаций. Только тогда будут и извинения и компенсации.
А почему я собственно должна рыться в торфе,разворачивать упаковку?Я плачу деньги и за свои деньги хочу получить качественный товар.
Потому что Вы имеете право проверять свои заказы в момент получения, которым просто не хотите пользоваться. Ведь по закону обмен и возврат посадочного материала после получения заказа не предусмотрен.
Я являюсь клиентом СВ уже больше 10 лет,но начиная с этого года резко сократила свои заказы.Некачественные растения,несвоевременные поставки,пересорт,не полное выполнение заказов-вот основные причины.
И притензии наши не единичны как Вы утверждаеете.Жалоб на работу СВ очень много и усных от знакомых и в интернете.Думаю руководству Вашему пора делать выводы.
Устные жалобы - это не жалобы. А письменных пока так мало по сравнению с числом заказов, что их никто не будет рассматривать. Если бы всё было так плохо, то люди бы писали или просто не делали заказы.
Неприятный менеджер, который, якобы, желает помочь заказчикам.
Цитата:
Как-то даже не хочется обращаться, почитав здесь ваши писания.
Это дело каждого: либо обидется и писать на форумах, что "ВСЁ ПЛОХО", а можно пожаловаться уполномоченному человеку, и получить компенсацию. Моё присутствие здесь для тех, кто хочет, чтобы ему помогли.
Уважаемый (ая) менеджер СВ, претензии в этой теме высказаны вполне конкретные. Вы, похоже, очень удивились, что люди не получают свои заказы вовремя? Так вот вам случай, после которого лично я отказалась вообще что-то заказывать в вашей фирме.
В прошлом году заказала семена еще в январе, сразу после выхода каталога, в заявке указала, что забирать буду в магазине. В апреле (!) стала звонить - где же мои семена? Ведь пришлось покупать в других местах, весна-то не ждет. Оказалось, что мои семена в марте отдали какому-то представителю, чей телефон искали 3 дня. Позвонила представителю, а он сказал, цитирую "из-за ваших семечек я в такую даль не поеду". Но самое интересное, что в начале июня (!!!) он звонит, и говорит "я завтра привезу ваш заказ", и на мои слова, что в июне-то мне они и не нужны вовсе, жутко оскорбился.
Так вот ответьте, это заказчик виноват или вс-таки в вашей странной фирме что-то не так?
Уважаемая заказчица! Отнють, новость о невыполнении части заказов для меня известна. Давайте разберёмся: у СВ бесплатная доставка только до представителя, значит, до районного центра. По нас. пунктам представитель доставлять заказы не обязан.
А Ваш отказ от растений в июне оправдан - срок последних поставок слишком затянут. Над поздними поставками нам ещё предстоит поработать.
Меня очень удивляет Ваша позиция (если не сказать больше)!Мы предъявляем Вам притензии по некачественному обслуживанию,а вместо извинений и уверений,что все замечания будут учтены,мы оказываемся еще и виноваты в том,что не проверяем заказы и не отказываемся.
В том то и дело, что претензии рассматриваются только при письменном обращении к компетентному лицу на харьковский офис в отдел рекламаций. Только тогда будут и извинения и компенсации.
А почему я собственно должна рыться в торфе,разворачивать упаковку?Я плачу деньги и за свои деньги хочу получить качественный товар.
Потому что Вы имеете право проверять свои заказы в момент получения, которым просто не хотите пользоваться. Ведь по закону обмен и возврат посадочного материала после получения заказа не предусмотрен.
Я являюсь клиентом СВ уже больше 10 лет,но начиная с этого года резко сократила свои заказы.Некачественные растения,несвоевременные поставки,пересорт,не полное выполнение заказов-вот основные причины.
И притензии наши не единичны как Вы утверждаеете.Жалоб на работу СВ очень много и усных от знакомых и в интернете.Думаю руководству Вашему пора делать выводы.
Устные жалобы - это не жалобы. А письменных пока так мало (отзывы на форумах не в счёт) по сравнению с числом заказов, что их никто не будет рассматривать. Если бы всё было так плохо, то люди бы писали или просто не делали заказы.
Неприятный менеджер, который, якобы, желает помочь заказчикам.
Цитата:
Как-то даже не хочется обращаться, почитав здесь ваши писания.
Это дело каждого: либо обидется и писать на форумах, что "ВСЁ ПЛОХО", а можно пожаловаться уполномоченному человеку, и получить компенсацию. Моё присутствие здесь для тех, кто хочет, чтобы ему помогли.
Уважаемый (ая) менеджер СВ, претензии в этой теме высказаны вполне конкретные. Вы, похоже, очень удивились, что люди не получают свои заказы вовремя? Так вот вам случай, после которого лично я отказалась вообще что-то заказывать в вашей фирме.
В прошлом году заказала семена еще в январе, сразу после выхода каталога, в заявке указала, что забирать буду в магазине. В апреле (!) стала звонить - где же мои семена? Ведь пришлось покупать в других местах, весна-то не ждет. Оказалось, что мои семена в марте отдали какому-то представителю, чей телефон искали 3 дня. Позвонила представителю, а он сказал, цитирую "из-за ваших семечек я в такую даль не поеду". Но самое интересное, что в начале июня (!!!) он звонит, и говорит "я завтра привезу ваш заказ", и на мои слова, что в июне-то мне они и не нужны вовсе, жутко оскорбился.
Так вот ответьте, это заказчик виноват или вс-таки в вашей странной фирме что-то не так?
Уважаемая заказчица! Отнють, новость о невыполнении части заказов для меня известна. Давайте разберёмся: у СВ бесплатная доставка только до представителя, значит, до районного центра. По нас. пунктам представитель доставлять заказы не обязан.
А Ваш отказ от растений в июне оправдан - срок последних поставок слишком затянут. Над поздними поставками нам ещё предстоит поработать.
Меня очень удивляет Ваша позиция (если не сказать больше)!Мы предъявляем Вам притензии по некачественному обслуживанию,а вместо извинений и уверений,что все замечания будут учтены,мы оказываемся еще и виноваты в том,что не проверяем заказы и не отказываемся.
В том то и дело, что претензии рассматриваются только при письменном обращении к компетентному лицу на харьковский офис в отдел рекламаций. Только тогда будут и извинения и компенсации.
А почему я собственно должна рыться в торфе,разворачивать упаковку?Я плачу деньги и за свои деньги хочу получить качественный товар.
Потому что Вы имеете право проверять свои заказы в момент получения, которым просто не хотите пользоваться. Ведь по закону обмен и возврат посадочного материала после получения заказа не предусмотрен.
Я являюсь клиентом СВ уже больше 10 лет,но начиная с этого года резко сократила свои заказы.Некачественные растения,несвоевременные поставки,пересорт,не полное выполнение заказов-вот основные причины.
И притензии наши не единичны как Вы утверждаеете.Жалоб на работу СВ очень много и усных от знакомых и в интернете.Думаю руководству Вашему пора делать выводы.
Устные жалобы - это не жалобы. А письменных пока так мало (отзывы на форумах не в счёт) по сравнению с числом заказов, что их никто не будет рассматривать. Если бы всё было так плохо, то люди бы писали или просто не делали заказы.
Неприятный менеджер, который, якобы, желает помочь заказчикам.
Цитата:
Как-то даже не хочется обращаться, почитав здесь ваши писания.
Это дело каждого: либо обидется и писать на форумах, что "ВСЁ ПЛОХО", а можно пожаловаться уполномоченному человеку, и получить компенсацию. Моё присутствие здесь для тех, кто хочет, чтобы ему помогли.
Уважаемый (ая) менеджер СВ, претензии в этой теме высказаны вполне конкретные. Вы, похоже, очень удивились, что люди не получают свои заказы вовремя? Так вот вам случай, после которого лично я отказалась вообще что-то заказывать в вашей фирме.
В прошлом году заказала семена еще в январе, сразу после выхода каталога, в заявке указала, что забирать буду в магазине. В апреле (!) стала звонить - где же мои семена? Ведь пришлось покупать в других местах, весна-то не ждет. Оказалось, что мои семена в марте отдали какому-то представителю, чей телефон искали 3 дня. Позвонила представителю, а он сказал, цитирую "из-за ваших семечек я в такую даль не поеду". Но самое интересное, что в начале июня (!!!) он звонит, и говорит "я завтра привезу ваш заказ", и на мои слова, что в июне-то мне они и не нужны вовсе, жутко оскорбился.
Так вот ответьте, это заказчик виноват или вс-таки в вашей странной фирме что-то не так?
Уважаемая заказчица! Отнють, новость о невыполнении части заказов для меня известна. Давайте разберёмся: у СВ бесплатная доставка только до представителя, значит, до районного центра. По нас. пунктам представитель доставлять заказы не обязан.
А Ваш отказ от растений в июне оправдан - срок последних поставок слишком затянут. Над поздними поставками нам ещё предстоит поработать.
Меня очень удивляет Ваша позиция (если не сказать больше)!Мы предъявляем Вам притензии по некачественному обслуживанию,а вместо извинений и уверений,что все замечания будут учтены,мы оказываемся еще и виноваты в том,что не проверяем заказы и не отказываемся.
В том то и дело, что претензии рассматриваются только при письменном обращении к компетентному лицу на харьковский офис в отдел рекламаций. Только тогда будут и извинения и компенсации.
А почему я собственно должна рыться в торфе,разворачивать упаковку?Я плачу деньги и за свои деньги хочу получить качественный товар.
Потому что Вы имеете право проверять свои заказы в момент получения, которым просто не хотите пользоваться. Ведь по закону обмен и возврат посадочного материала после получения заказа не предусмотрен.
Я являюсь клиентом СВ уже больше 10 лет,но начиная с этого года резко сократила свои заказы.Некачественные растения,несвоевременные поставки,пересорт,не полное выполнение заказов-вот основные причины.
И притензии наши не единичны как Вы утверждаеете.Жалоб на работу СВ очень много и усных от знакомых и в интернете.Думаю руководству Вашему пора делать выводы.
Устные жалобы - это не жалобы. А письменных пока так мало по сравнению с числом заказов, что их никто не будет рассматривать. Если бы всё было так плохо, то люди бы писали или просто не делали заказы.
Неприятный менеджер, который, якобы, желает помочь заказчикам.
Цитата:
Как-то даже не хочется обращаться, почитав здесь ваши писания.
Это дело каждого: либо обидется и писать на форумах, что "ВСЁ ПЛОХО", а можно пожаловаться уполномоченному человеку, и получить компенсацию. Моё присутствие здесь для тех, кто хочет, чтобы ему помогли.
Уважаемый (ая) менеджер СВ, претензии в этой теме высказаны вполне конкретные. Вы, похоже, очень удивились, что люди не получают свои заказы вовремя? Так вот вам случай, после которого лично я отказалась вообще что-то заказывать в вашей фирме.
В прошлом году заказала семена еще в январе, сразу после выхода каталога, в заявке указала, что забирать буду в магазине. В апреле (!) стала звонить - где же мои семена? Ведь пришлось покупать в других местах, весна-то не ждет. Оказалось, что мои семена в марте отдали какому-то представителю, чей телефон искали 3 дня. Позвонила представителю, а он сказал, цитирую "из-за ваших семечек я в такую даль не поеду". Но самое интересное, что в начале июня (!!!) он звонит, и говорит "я завтра привезу ваш заказ", и на мои слова, что в июне-то мне они и не нужны вовсе, жутко оскорбился.
Так вот ответьте, это заказчик виноват или вс-таки в вашей странной фирме что-то не так?
Уважаемая заказчица! Отнють, новость о невыполнении части заказов для меня известна. Давайте разберёмся: у СВ бесплатная доставка только до представителя, значит, до районного центра. По нас. пунктам представитель доставлять заказы не обязан.
А Ваш отказ от растений в июне оправдан - срок последних поставок слишком затянут. Над поздними поставками нам ещё предстоит поработать.
Меня очень удивляет Ваша позиция (если не сказать больше)!Мы предъявляем Вам притензии по некачественному обслуживанию,а вместо извинений и уверений,что все замечания будут учтены,мы оказываемся еще и виноваты в том,что не проверяем заказы и не отказываемся.
В том то и дело, что претензии рассматриваются только при письменном обращении к компетентному лицу на харьковский офис в отдел рекламаций. Только тогда будут и извинения и компенсации.
А почему я собственно должна рыться в торфе,разворачивать упаковку?Я плачу деньги и за свои деньги хочу получить качественный товар.
Потому что Вы имеете право проверять свои заказы в момент получения, которым просто не хотите пользоваться. Ведь по закону обмен и возврат посадочного материала после получения заказа не предусмотрен.
Я являюсь клиентом СВ уже больше 10 лет,но начиная с этого года резко сократила свои заказы.Некачественные растения,несвоевременные поставки,пересорт,не полное выполнение заказов-вот основные причины.
И притензии наши не единичны как Вы утверждаеете.Жалоб на работу СВ очень много и усных от знакомых и в интернете.Думаю руководству Вашему пора делать выводы.
Устные жалобы - это не жалобы. А письменных пока так мало (форумы не в счёт) по сравнению с числом заказов, что их никто не будет рассматривать. Если бы всё было так плохо, то люди бы писали или просто не делали заказы.
Неприятный менеджер, который, якобы, желает помочь заказчикам.
Цитата:
Как-то даже не хочется обращаться, почитав здесь ваши писания.
Это дело каждого: либо обидется и писать на форумах, что "ВСЁ ПЛОХО", а можно пожаловаться уполномоченному человеку, и получить компенсацию. Моё присутствие здесь для тех, кто хочет, чтобы ему помогли.
Уважаемый (ая) менеджер СВ, претензии в этой теме высказаны вполне конкретные. Вы, похоже, очень удивились, что люди не получают свои заказы вовремя? Так вот вам случай, после которого лично я отказалась вообще что-то заказывать в вашей фирме.
В прошлом году заказала семена еще в январе, сразу после выхода каталога, в заявке указала, что забирать буду в магазине. В апреле (!) стала звонить - где же мои семена? Ведь пришлось покупать в других местах, весна-то не ждет. Оказалось, что мои семена в марте отдали какому-то представителю, чей телефон искали 3 дня. Позвонила представителю, а он сказал, цитирую "из-за ваших семечек я в такую даль не поеду". Но самое интересное, что в начале июня (!!!) он звонит, и говорит "я завтра привезу ваш заказ", и на мои слова, что в июне-то мне они и не нужны вовсе, жутко оскорбился.
Так вот ответьте, это заказчик виноват или вс-таки в вашей странной фирме что-то не так?
Уважаемая заказчица! Отнють, новость о невыполнении части заказов для меня известна. Давайте разберёмся: у СВ бесплатная доставка только до представителя, значит, до районного центра. По нас. пунктам представитель доставлять заказы не обязан.
А Ваш отказ от растений в июне оправдан - срок последних поставок слишком затянут. Над поздними поставками нам ещё предстоит поработать.
Обратиться к представителю? А претензии в нецензурной форме принимаются?
Конечно, орбратитесь к представителю, ведь заказ на хризантемы выполнен в полном объёме ещё в мае по всем регионам Украины.
Претензии в любой форме принимаются в письменном виде в отдел рекламации. Но прежде давайте разберёмся: почему Вы до сих пор не получили хризантемы, ведь вина может быт не только СВ...
Если Вы из Киевской области, то напишите мне свою ФИО и адрес, на который заказывали.
Пациент (менеджер СВ) по-моему путается в показаниях: то он вместо кофе-брейков (т.е. неоднократно и регулярно) "вразумляет" недовольных покупателей, то у них "растущая репутация и рост продаж". Похоже на раздвоение сознания. На ум приходит народная мудрость - *****а учить - только портить.
Переходить на личности - это самое умное, что осталось некоторым обиженным завистникам.
nuha07, не тратьте слова понапрасну. Как известно, главная цель бизнеса - обеспечить прибыль. До тех пор, пока она увеличивается (а так, по утверждению менеджера, и есть) или устойчива, никто и пальцем не пошевелит, чтобы что-то изменить. Вот когда прибыль начнет падать, тогда, возможно, что-то и поменяется - и пересортицу перестанут подкидывать, и не будут в один ящик по 60 позиций сваливать.
Да и не ту задач менеджер выполняет здесь, на форуме, чтобы ему свое фи высказывать.
Совершенно верно!
Прибыль увеличивается с его слов (= не факт); обратите внимание - он специально зарегился на ХФ, чтобы здесь качаться - если у них все так прекрасно - какой смысл?
Да, специально зарегистрировался, чтобы сориентировать, подсказать свои права клиенту и разъяснять недоразумения. Желание помочь пострадавшим - бывает и такая мотивация.
Опять же - анализируя агрессивные и безграмотные месседжи менеджера СВ покупателям
Каждый видит то, что он сам из себя и представляет)
И почему из этой "успешной компании" бегут (с его же слов) качественные сотрудники? От огромных зарплат, обусловленных финансовым ростом?
Успешность компании и условия работы сотрудников - это не взаимозависимые величины, т.е. не зависят друг от друга (расшифровка специально для тех, кто
не различает такие понятия как условия работы и прибыль компании).
Девочки,куда дели менеджера? Молчит? Наверно наши доводы были вескими!
Иссяк фонтан красноречия или готовится к новой атаке на неблагодарных покупателей СВ.
Не льстите себе)
нет, мы НЕ неблагодарные, мы завистники
Молодцы, люблю понятлывых)
Это называется "связи с общественностью" - на такой должности человек действительно ничего не решает, а его задачей является успокоение неспокойных, рисование красочных картин и прочая локшина на уши; еще, возможно, - информирование высокого руководства о настроениях в народно-потребительских массах.
Как красиво написано! Даже добавить нечего.