Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос по интернет-магазину " Сельский Вестник" .

  • Автор теми Автор теми Delfina
  • Дата створення Дата створення
А я первый раз в жизни сделала заказ, через этот долбаный вестник, заказала 2 куста сирене еще в октябре, до сих пор жду. Звонила, спрашивала, ждите будет.:) Вот уже и май, заканчивается, а я все жду.

у меня тоже был заказ на сирень,когда забирала заказ, сказали сирени не будет, может осенью. В магазине стоял чей-то заказ сирени-это укорененный зеленый черенок, сантиметров 25-30 в высоту.
 
у меня тоже был заказ на сирень,когда забирала заказ, сказали сирени не будет, может осенью. В магазине стоял чей-то заказ сирени-это укорененный зеленый черенок, сантиметров 25-30 в высоту.

Поэтому, лучше пойти и купить на ярмарке:) Просто реально обидно, хотела маме сделать подарок.
 
Обязательно покажите когда зацветёт!Интересно посмотреть что они подсунули под чёрную петунию.

Петуния была вся цветущая, так что сразу можно было увидеть, тот цвет и сорт или нет:)
 
Я тоже забрала сегодня георгины, остальные просто не довезли. Тоже черенки,сейчас сижу и думаю ,зачем забирала,когда они нарастят куст и будут ли цвести?
Не волнуйтесь, черенкование георгин - это самый лучший способ их размножения и получения здоровых растений.
Уже к августу все растения будут заявленных размеров и к октябрю образуют полноценные здоровые клубни.:клас:
 
А цвести когда будут?
 
если выживут после зимнего хранения :)
 
если выживут после зимнего хранения :)

А мне и хранить то негде, я георгины покупаю на один сезон, а здесь черт меня дернул забрать заказ. В CВ так бы и писали,что черенки,а не георгины
 
А цвести когда будут?
Цвести будут чуть позже обычного - не в июле, а начиная с середины августа.


если выживут после зимнего хранения
Это всегда зависит от условий хранения.

а здесь черт меня дернул забрать заказ
Поблагодарите чёрта, что он Вас дёрнул - иначе бы остались без желанных цветов :)
 
Поблагодарите чёрта, что он Вас дёрнул - иначе бы остались без желанных цветов :)[/QUOTE]
????????

Желанные в следющем году, да еще и хранить негде-это уже не желанные, а выброшенные деньги.А между прочим 80 грн. на дороге не валяются.
Лучше бы купила 2-3 , но полноценных клубня, что бы цвели и радовали.
Я понимаю, вы отстаиваете честь вашего предприятия, но наверно поздно.
СВ имеет плохую репутацию.
По крайней мере мои заказы на этом закончились, да наверно не только мои.
 
Я в прошлом году тоже там сделала заказ на сайте СВ - больше недели со мной никто не связался - позвонила сама: раз 10 меня переключали/звали с одного человека на другого, пока одна из ваших работниц не сообщила мне что "наверное ничего не будет". Естественно и связываться с Вами больше никогда не буду. До этого советовала свекрови поменять Интерфлору на СВ - мол он наш местный итп (она для дачи заказывает из каждого каталога очень много) - хорошо, что успела вовремя оговорить ее, не подвела человека. Менеджер СВ, вы б хоть немного задумались (хотя, собственно, как хотите - магазинов сейчас полно)...
 
Поблагодарите чёрта, что он Вас дёрнул - иначе бы остались без желанных цветов :)
????????

Желанные в следющем году, да еще и хранить негде-это уже не желанные, а выброшенные деньги.А между прочим 80 грн. на дороге не валяются.
Лучше бы купила 2-3 , но полноценных клубня, что бы цвели и радовали.
Я понимаю, вы отстаиваете честь вашего предприятия, но наверно поздно.
СВ имеет плохую репутацию.
По крайней мере мои заказы на этом закончились, да наверно не только мои.

Есть люди, которым выгоднее придумать проблему и страдать от неё, чем разобраться и успокоиться.

Для тех, кто умеет слушать и читать: ГЕОРГИНЫ ИЗ ЧЕРЕНКОВ ЗАЦВЕТАЮТ В ГОД ПОСАДКИ И ДАЮТ ПОЛНОЦЕННЫЕ КУСТЫ И КЛУБНИ, КОТОРЫЕ ПРЕКРАСНО ХРАНЯТСЯ.

А о репутации СВ говорят увеличение заказов, а не отдельные негативные отзывы людей, которые не желают конструктивно решить проблему.


Менеджер СВ, вы б хоть немного задумались (хотя, собственно, как хотите - магазинов сейчас полно)...
Видимо, недостаточно полно, если заказчиков всё прибавляется от сезона к сезону)
 
Останнє редагування:
А мне и хранить то негде, я георгины покупаю на один сезон, а здесь черт меня дернул забрать заказ. В CВ так бы и писали,что черенки,а не георгины
у меня вопрос: для чего Вы тогда заказываете клубни? если хранить негде, купите семена георгин - они точно зацветут и будут радовать взгляд - это будет и недорого, и красиво и на один сезон, как Вам и нужно. И даже из семян могут получиться клубни, у моей мамы так было, посадила семена-однолетки, выросли, отцвели георгины, и мама забыла о них, а весной копалась в огороде и нашла луковички. Вот так:)
 
Может и прибавляется заказчиков, которые покупаются на красивые картинки. Но долго это не будет продолжаться с таким отношением работников СВ к своей работе. Как можно отправлять заказчику засохшие саженцы и еще брать за это не малые деньги? Извините, из 5 саженцев актинидии выжил только один - это что я придумала проблему? А "конструктивно решить проблему" нужно не заказчику, а СВ. И вот именно СВ нужно разобраться на каком этапе происходят вот такие сбои.
 
Может и прибавляется заказчиков, которые покупаются на красивые картинки. Но долго это не будет продолжаться с таким отношением работников СВ к своей работе. Как можно отправлять заказчику засохшие саженцы и еще брать за это не малые деньги? Извините, из 5 саженцев актинидии выжил только один - это что я придумала проблему? А "конструктивно решить проблему" нужно не заказчику, а СВ. И вот именно СВ нужно разобраться на каком этапе происходят вот такие сбои.

Действительно не все растения доходят до покупателя в удовлетворитльном состоянии. Как заказчику поступать:
1. Проверить заказ в присутствии представителя.
2. Заплатить только за качественный товар.
3. Составить акт рекламации на некачественный товар.

Потом на основе актов рекламации будет проиведён анализ ситуации и сделаны соответствующие выводы.

А пока заказчики платят не глядя, а потом через несколько дней только устно хают компанию за отказ от возмещения средств, ничего меняться не будет.
 
Видимо, недостаточно полно, если заказчиков всё прибавляется от сезона к сезону)

Это вместо пусть даже формальных извинений? Действительно ****ская компания. Девочки, по-моему с этой парочкой из СВ что-то обсуждать бесполезно - их ответы: "сам *****". Пусть они здесь в теме еще немножко поупражняются (специально ж для этого на ХФ зарегистрировались - наверное потому, что очень много клиентов прибавилось - совсем нет времени на форумах зависать :D) и можно будет попросить модеров перенести эту тему в Black list - там СВ самое место имхо :yahoo:
 
Останнє редагування:
Это вместо пусть даже формальных извинений? Действительно ****ская компания. Девочки, по-моему с этой парочкой из СВ что-то обсуждать бесполезно - их ответы: "сам *****". Пусть они здесь в теме еще немножко поупражняются (специально ж для этого на ХФ зарегистрировались - наверное потому, что очень много клиентов прибавилось - совсем нет времени на форумах зависать :D) и можно будет попросить модеров перенести эту тему в Black list - там СВ самое место имхо :yahoo:
Будут жалобы - будут и извинения. Кстати, кто письменно пожаловался, тот получил компенсацию.

А негативные отзывы у завистников будут всегда.

Кто не любит, чтобы ему указывали на его же ошибки, тот от бессилия закрывает тему.
 
Останнє редагування:
у меня вопрос: для чего Вы тогда заказываете клубни? если хранить негде, купите семена георгин - они точно зацветут и будут радовать взгляд - это будет и недорого, и красиво и на один сезон, как Вам и нужно. И даже из семян могут получиться клубни, у моей мамы так было, посадила семена-однолетки, выросли, отцвели георгины, и мама забыла о них, а весной копалась в огороде и нашла луковички. Вот так:)

Семенами можно посадить однолетки, то это не те георгины,каких хочеться.Заказываю на один год (хранить негде), считайте,что это моя прихоть,нравиться цветок потому и заказываю

Будут жалобы - будут и извинения. Кстати, кто письменно пожаловался, тот получил компенсацию.

А негативные отзывы у завистников будут всегда.

Кто не любит, чтобы ему указывали на его же ошибки, тот от бессилия закрывает тему.

Уважаемый менеджер, если Вы обладаете хоть какими то правами в этой фирме, то не нужно пенять на обычных любителей цветоводов (у большинства из нас нет специального образования биологов), а просто наведите порядок на вашей фирме.
Заказы увеличиваются, потому,что заявленный ассортимент больше,чем в других магазинах.Но это не значит,что все получают долгожданную конфетку. Отсюда и недовольство на работу магазина.
По поводу телефона в вашей подписи-вы попробуйте сами дозвониться в магазин,а если и получиться с 20 раза, пусть вам дадут хоть какойто вразумительный ответ на ваш вопрос.
Менять персонал не пробовали? Родные тетушки и бабушки в родном бизнесе хорошо(о чем вам поведают,как только вы переступите порог магазина), но хороший и грамотный персонал, это стоит дорогого.
Ни на одном форуме (попробуте полазить по цветочным форумам Украины) о вашем магазине нет положительных отзывов.
Извените если ответила резко.Но вам лучше прислушаться к голасам страдальцев-цветочников.
 
Согласна со всеми доводами nuha07, ragozhin, умася. Раньше хоть семена были хорошие, а в этом году и буряк с морковкой - гавно, только место заняла
Кстате, уважаемый менеджер когда же будут ваши хризантемы???? Уже 8 июня!!
 
Составить акт рекламации на некачественный товар.

Мне заказ привезли осенью, какие-то веточки без листьев в горшочках. Что там можно было понять? Ну дохловатые. Но всегда ж надеешься, что выживут. А весной они просто не проснулись. И потом я не сильный специалист и кроме того, наивная, почему-то всегда думала, что в таких фирмах и магазинах все-таки должны работать или профессионалы или люди просто любящие растения и свою работу. Да, сама виновата, надо было не брать. Ну вот теперь и не буду. И другим не буду советовать.
 
Уважаемый менеджер, если Вы обладаете хоть какими то правами в этой фирме, то не нужно пенять на обычных любителей цветоводов (у большинства из нас нет специального образования биологов), а просто наведите порядок на вашей фирме.
К сожалению, мои права не позволяют что-то менять с труктуре или сотрудниках. Но вот помочь заказчику отстоять свои права, сориентировать и направить - это ко мне.


По поводу телефона в вашей подписи-вы попробуйте сами дозвониться в магазин,а если и получиться с 20 раза, пусть вам дадут хоть какойто вразумительный ответ на ваш вопрос.
Верю, что дозвонится трудно, но другой номер официально я давать не имею права. Поэтому рекомендую писать на указанный электронный адрес, а если не помогло, то и ко мне лично.

Менять персонал не пробовали? Родные тетушки и бабушки в родном бизнесе хорошо(о чем вам поведают,как только вы переступите порог магазина), но хороший и грамотный персонал, это стоит дорогого.
О, совершенно верно! Сердце болит, когда стоящие сотрудники уходят. Но удержать их не от меня зависит, к сожалению.
Видимо, качество работы действующего персонала устраивает руководство.

Ни на одном форуме (попробуте полазить по цветочным форумам Украины) о вашем магазине нет положительных отзывов.
Отзывы на форумах - это хорошо, но они не всегда объективны. Поэтому я и стараюсь в своё свободное время вместо кофе-брейка разъяснить заказчикам куда обращаться или помочь, что в моей компетенции.

Кстате, уважаемый менеджер когда же будут ваши хризантемы???? Уже 8 июня!!
Как! Вы ещё не получили хризантемы? Мы в Киеве уже заканчиваем их раздавать. Обратитесь к своему представителю - больше поставок не будет, только с сентября.

почему-то всегда думала, что в таких фирмах и магазинах все-таки должны работать или профессионалы или люди просто любящие растения и свою работу
Нас таких мало, но ещё остались.
 
Назад
Зверху Знизу