Вопрос по шипованым шинам

собственно для предсказуемости и выключил :)
дистанцию и так держу всегда приличную, а вот ручником иногда подтормаживать реально заипало :)

давить сильнее на "трещётку" не помогает? На Пыже АВС нормально отрабатывала...мож в Ситре настроен на слишком раннее срабатывание, хз...
 
Чего-то вспомнил...у отца была когда-то шоха...так всегда при при паршивом покрытии и блоке колёс её начинало малехо разворачивать.....тоже самое потом заметил когда ехал пассажиром на восьмёрке в гололёд......связывал это с тормозами,на передке ж дисковые..а сзади барабан вроде.. думал по разному прихватывают и получается снос оси...а у брата все дисковые, резина одинаковая, с одинаковым износом, свежая... а снос всё равно происходит....так что хоть привыкай к машине хоть нет, блокировка колёс это беда...

спор по поводу АБС идет долго :)
объективно: человек, который умеет тормозить, остановит машину быстрее электроники намного... при этом не потеряет управления...
но, с другой стороны, тормозить умеет не каждый (и я в том числе ракушка в этом плане пока), а в экстренной ситуации у многих рефлекс "тапок в пол"...
 
К примеру, у меня по кругу одинаковая резиная и вся новая, сезон отъездил, на след зиму передние ставлю назад, т.к. они слегка похуже и тоньше будут, чем задние, а задние на перед и всё идеально!:клас:
Это совсем другое. В этом случае между передними и задними вряд-ли будет существенная разница, если их не забывать переставлять.
 
давить сильнее на "трещётку" не помогает? На Пыже АВС нормально отрабатывала...

первый раз за ручник схватился, когда двумя ногами уперевшись в руль продавить пытался :)))
многие рассказывали, что не могли остановить машину с АБС... с точки зрения теории это может происходить на поверхностях яля "лед+ледовая крошка+снег"... машина без АБС на такой поверхности останавливается не без проблем, но намного проще...
 
В городе проще, но на трассе АВС отключать бы я не стал...пару раз эта штуковина реально выручила - один раз зимой, пришлось вытормаживаться во время обгона, второй раз летом, в гравий рассыпанный на трассе куча машин ночью влетела...
 
В городе проще, но на трассе АВС отключать бы я не стал...пару раз эта штуковина реально выручила - один раз зимой, пришлось вытормаживаться во время обгона, второй раз летом, в гравий рассыпанный на трассе куча машин ночью влетела...
Именно так. Я в прошлом году писал, как чуть не въехал в жопу Ланосу при поездке в Черновцы, из-за АБСа на гололеде "катышками" величиной с картофель, т.е. на неровной гололедистой поверхности АБС вообще с ума сходит (не догадался ручник дернуть, сейчас уже где-то готов к такой ситуации), зато именно по трассе выручает будь здоров.
 
Почему?:) К примеру, у меня по кругу одинаковая резиная и вся новая, сезон отъездил, на след зиму передние ставлю назад, т.к. они слегка похуже и тоньше будут, чем задние, а задние на перед и всё идеально!:клас:

тыж не ровняй хуй с пальцем
у тя хоть и чуть хуже но всеже шип стоит сзади,а если будет не шип то будет крутить
 
так для инфы..люди из Днепра ехали на футбол в Харьков на Субаре Легаси...одинаковая нешиповка Тоуо.

ХЗ, я пробывал на своей и тормозить в пол (на льду с 90-100км/ч) и перестраиваться через "кашу".
Думаю шо чувак на Субаре или отключил систему стабилизации или она неработала.
ПС: Или всётаки шипы рулят
 
Рулят однозначно. Обязательно куплю в следующем году 2 шипованных (4 жаба давит) и кину их на задок.
 
Я только на шипах езжу!!! А ставить на зиму липучку - бред, она по всем тестам проигрывает, ну разве что торможение на голом асфальте в плюс заметно быстрее и шумов нет, а так шипы обыгрывают ее в всем!:)

Бля, а меня слово "липучка" по отношению к резине аж колбасед.:rolleyes: Сосучка мля. Бухадь пора штоле.:D
 
аналагична :D
Други, посоветуйте, что купить другу на НГ??? ламаю голову - никак не могу сообразить. ща буду в метро ехать, а куда рыть - не знаю:(

Купи лопату для багажника. СнегА ещё будут.
 
о,а я работу закончил,теперь мона ехать дамой
 
Назад
Зверху Знизу