Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Вопрос по налоговой и сертификатам на материалы

🟡 12:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область

serg10001000

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 05.01.2010
Повідом.: 3
  • 🟡 12:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #1
Вопрос по налоговой и сертификатам на материалы

Прошу подсказать по следующему вопросу.
Заранее благодарен за ответы.

Сегодня позвонили из налоговой, причём не того района в котором я зарегестрирован, а другого (Московского) и попросили подъехать и написать какой то ответ на жалобу. Говорят что поступила жалоба от клиента. Якобы он написал жалобу в областную налоговую, и её передали в Московскую налоговую. Повторюсь, я зарегестрирован в другой налоговой (Червонозаводской).

Теперь сама суть вопроса. Жалоба касается каких-то там претензий к качеству материала (ДСП) из которого изготовлена мебель, которую я ему продал. Мебель фабричного производства. Т.е. я её не изготавливаю, а просто продаю мебель привезенную с фабрики (через поставщика). Сертификаты на эту продукцию есть. Т.е. получается что вопрос совсем не ко мне, а к фабрике-производителю.

Смущают следующие вопросы:
1. Почему этим занимается налоговая (ведь претензии к качеству материалов)?
2. Почему вызывают в налоговую другого района?
3. В налоговой не дают точный ответ к какому конкретно товару возникли претензии. Говорят только дату продажи и приблизительное его описание (что это шкаф-купе и всё...). Ни его размеров, ни цвета, ни каких других конкретных параметров изделия они не называют. Ни адреса ни телефона человека, который написал жалобу они, естевственно, не дают.

Еще один момент. Человек в жалобе указал мои ФИО, но адрес магазина, где он совершал покупку называет совсем другой. Я вообще продаю через интернет. Физических магазинов, в которых я тогрую нет и не было.

В общем, совсем всё как-то запутано...

Подскажите, пожалуйста, как действовать в этой ситуации?
Стоит ли ехать в налоговую? И если ехать, как правильно написать ответ на жалобу (или объяснительную, не знаю как официально она называется).

Спасибо.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 12:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #2
Ехать никуда не нужно.
Если позвонят еще раз предложите им направить вам письменное приглашение согласно установленной формы как предусмотрено налоговым кодексом.
Если начнут хамить скажите что разговор записываете и после него перезвоните на пульс и прокрутите им запись.
Думаю на этом все вопросы и закончатся.

Если таки пришлют письменное приглашение тогда опять пишите :)
 
Назад
Зверху Знизу