serg10001000
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 05.01.2010
Повідом.: 3
Реєстрація: 05.01.2010
Повідом.: 3
- 🟡 12:04 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Вопрос по налоговой и сертификатам на материалы
Прошу подсказать по следующему вопросу.
Заранее благодарен за ответы.
Сегодня позвонили из налоговой, причём не того района в котором я зарегестрирован, а другого (Московского) и попросили подъехать и написать какой то ответ на жалобу. Говорят что поступила жалоба от клиента. Якобы он написал жалобу в областную налоговую, и её передали в Московскую налоговую. Повторюсь, я зарегестрирован в другой налоговой (Червонозаводской).
Теперь сама суть вопроса. Жалоба касается каких-то там претензий к качеству материала (ДСП) из которого изготовлена мебель, которую я ему продал. Мебель фабричного производства. Т.е. я её не изготавливаю, а просто продаю мебель привезенную с фабрики (через поставщика). Сертификаты на эту продукцию есть. Т.е. получается что вопрос совсем не ко мне, а к фабрике-производителю.
Смущают следующие вопросы:
1. Почему этим занимается налоговая (ведь претензии к качеству материалов)?
2. Почему вызывают в налоговую другого района?
3. В налоговой не дают точный ответ к какому конкретно товару возникли претензии. Говорят только дату продажи и приблизительное его описание (что это шкаф-купе и всё...). Ни его размеров, ни цвета, ни каких других конкретных параметров изделия они не называют. Ни адреса ни телефона человека, который написал жалобу они, естевственно, не дают.
Еще один момент. Человек в жалобе указал мои ФИО, но адрес магазина, где он совершал покупку называет совсем другой. Я вообще продаю через интернет. Физических магазинов, в которых я тогрую нет и не было.
В общем, совсем всё как-то запутано...
Подскажите, пожалуйста, как действовать в этой ситуации?
Стоит ли ехать в налоговую? И если ехать, как правильно написать ответ на жалобу (или объяснительную, не знаю как официально она называется).
Спасибо.
Прошу подсказать по следующему вопросу.
Заранее благодарен за ответы.
Сегодня позвонили из налоговой, причём не того района в котором я зарегестрирован, а другого (Московского) и попросили подъехать и написать какой то ответ на жалобу. Говорят что поступила жалоба от клиента. Якобы он написал жалобу в областную налоговую, и её передали в Московскую налоговую. Повторюсь, я зарегестрирован в другой налоговой (Червонозаводской).
Теперь сама суть вопроса. Жалоба касается каких-то там претензий к качеству материала (ДСП) из которого изготовлена мебель, которую я ему продал. Мебель фабричного производства. Т.е. я её не изготавливаю, а просто продаю мебель привезенную с фабрики (через поставщика). Сертификаты на эту продукцию есть. Т.е. получается что вопрос совсем не ко мне, а к фабрике-производителю.
Смущают следующие вопросы:
1. Почему этим занимается налоговая (ведь претензии к качеству материалов)?
2. Почему вызывают в налоговую другого района?
3. В налоговой не дают точный ответ к какому конкретно товару возникли претензии. Говорят только дату продажи и приблизительное его описание (что это шкаф-купе и всё...). Ни его размеров, ни цвета, ни каких других конкретных параметров изделия они не называют. Ни адреса ни телефона человека, который написал жалобу они, естевственно, не дают.
Еще один момент. Человек в жалобе указал мои ФИО, но адрес магазина, где он совершал покупку называет совсем другой. Я вообще продаю через интернет. Физических магазинов, в которых я тогрую нет и не было.
В общем, совсем всё как-то запутано...
Подскажите, пожалуйста, как действовать в этой ситуации?
Стоит ли ехать в налоговую? И если ехать, как правильно написать ответ на жалобу (или объяснительную, не знаю как официально она называется).
Спасибо.
Останнє редагування: