• Оплата через МоноБанк працює у тестовому режимі. Пілся оплати напишить адміну Dimoks. Дякуємо

вопрос по газу

🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 11.07.2008
Повідом.: 871
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
вопрос по газу

батя проехал 30 тыщ нужно что менять продувать смазывать в редукторе. хрень вонючую сливает и всё. ВАЗ 07
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Нифига там менять не надо. Отъездил 70 т. на 5-рке , никогда не прогреваю на бензине, до -10 заводится :). Редуктор ловато. Как сдохнет мембрана поменяю (раньше ремкомплет 60 гришек стоил).
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
пока не ебет мозги - езди. как начнет тады ехай

отматал более 100 тыков нхера не делал
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
батя проехал 30 тыщ нужно что менять продувать смазывать в редукторе. хрень вонючую сливает и всё. ВАЗ 07

Если слив конденсата и регулировка не помогает устранить проблему (плавают холостые, большой расход, слабое тягло), то запоминаешь название редуктора, едешь на Лоск/Барабан, берешь на него ремкомплект (гривен 100), берешь набор шестигранников и бутылку 646 растворителя, перебираешь редуктор - и вот оно, счастье. Если не уверен в своих силах, можно поехать на СТО, например на полтиннике возле Армагеддона, работа будет стоить гривен 80-100.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Можно просто открутить верхнюю крышку и промыть диафрагмы и клапан второй ступени. Обычно для этого даже шланги снимать не надо.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
dвсем спасибо за ответы. есть ещё один вопрос. говорит начал замечать что на холодную заведешь пол минуты минуту поработает, глушишь и слышно запах газа с карба. на прогретую такого нет. в чем соль?
пока запретил ему вообще подходить к машине до выяснения изложенной проблемы.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Надо приготовить мыльный раствор (вода с чем-нибудь моющем, чтобы хорошо пенилось). Завести холодный двигатель и полить пеной редуктор и стыки шлангов. В пене будет видно, если где-то подтравливает газ. Если травит по прокладке редуктора, возможно будет достаточно подтянуть болты.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
редуктор не сифонит. внутри наверное где-то пропускает. запах с карбюратора
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Подскажите,кто знает.Хочу поставить газ.И где то проскочила информация о том,что сначала надо взять разрешение на установку.Так ли это,или можно сразу ставить и ехать регистрировать.А если всё таки надо брать разрешение,то за ним ехать на авто,или просто с бумагами?
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Какое нах разрешение?
Едь к газовщикам - они всё расскажут.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
установишь газ они тебе если надо сертификат за 50грн дадут, который нужно будет предъявить в гаи когда будешь регистрировать и всё.

а насчёт редуктора, правда, можно ездить пока проблемы не появятся.

сам уже 40тыс отъездил, и никаких проблем.
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
dвсем спасибо за ответы. есть ещё один вопрос. говорит начал замечать что на холодную заведешь пол минуты минуту поработает, глушишь и слышно запах газа с карба. на прогретую такого нет. в чем соль?
пока запретил ему вообще подходить к машине до выяснения изложенной проблемы.
Тут все просто :) В холодном редукторе газ испаряется медленнее и его подается больше для поддержания давления, поэтому если заглушить на холодную, неизрасходованный газ продолжает испаряться (не долго, 1-2 минуты) и выходить через карб, отсюда и запах

Предвидя опасения насчет опасно/нет - нет, концентрация слишком мала
 
  • 🟠 16:53 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
Тут все просто :) В холодном редукторе газ испаряется медленнее и его подается больше для поддержания давления, поэтому если заглушить на холодную, неизрасходованный газ продолжает испаряться (не долго, 1-2 минуты) и выходить через карб, отсюда и запах

Предвидя опасения насчет опасно/нет - нет, концентрация слишком мала

спасибо брат за разъяснение. а то стрёмно как-то.
 
Назад
Зверху Знизу