Вопрос о продаже ООО
Пол года назад, продали ООО, сделали следующее:
1. У нотариуса оформили новый статут.
2. Прописали протокол о смене состава учредителей и назначении нового директора.
3. Подписали нотариально заверенный договор о купле продаже, где помимо всего, сказано, что после подписания, все права и обязанности переходят на сторону покупателя.
4. От новых хозяев получили копию нового свидетельства ООО, и копию свидетельства о внесении в государственный реестр статистики.
Вопрос, нужно ли после всего проделанного, содействие новым владельцам, в перерегистрации фирмы для всех остальных государственных подразделений (налоговая, пенсионный фонд). Может ли лечь на бывших владельцев, ответственность за не сдачу отчетности новыми владельцами.
Спасибо за ответы.
Пол года назад, продали ООО, сделали следующее:
1. У нотариуса оформили новый статут.
2. Прописали протокол о смене состава учредителей и назначении нового директора.
3. Подписали нотариально заверенный договор о купле продаже, где помимо всего, сказано, что после подписания, все права и обязанности переходят на сторону покупателя.
4. От новых хозяев получили копию нового свидетельства ООО, и копию свидетельства о внесении в государственный реестр статистики.
Вопрос, нужно ли после всего проделанного, содействие новым владельцам, в перерегистрации фирмы для всех остальных государственных подразделений (налоговая, пенсионный фонд). Может ли лечь на бывших владельцев, ответственность за не сдачу отчетности новыми владельцами.
Спасибо за ответы.
Останнє редагування: